×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Я, Калашникова Лариса Владимировна, проживаю в г. Харькове.
У меня «зарплатная» карточка в банке ПУМБ (таковы условия предприятия, где я работаю). Номер БПК – 4283 0814 0004 9268.
В договоре с банком ПУМБ указаны пункты, где мы можем снять в банкоматах Партнеров свою зарплату. Там указаны и Ваши банкоматы – адреса.
13 июня 2015г. (суббота) в банкомате UniCredit Bank, который расположен в супермаркете по адресу: ул. Гвардейцев, 101- 99, г. Харьков, в 15:03 часов, я попыталась снять свою зарплату в размере 1350 грн. Банкомат выдал мне чек, что я получила деньги в размере 1350грн., но ДЕНЕГ НЕ ВЫДАЛ. Я проверила карточку – деньги были списаны (сняты).
Рядом находился охранник супермаркета, люди, которые стояли рядом. Есть свидетели. Через несколько минут я набрала горячую линию UniCredit Bank, объяснила ситуацию девушке (кажется, ее зовут Марина). Она ответила, что этот вопрос нужно решать с ПУМБ.
16 июня 2015г. (вторник) я написала заявление в отделение № 6 ПУМБ г. Харькова по данному инциденту. Сказали, что такие вопросы, связанные с банкоматами банков Партнеров, решаются в течение 45 дней. Прошло 39 дней. Я звоню в банк, что бы хоть что-то узнать, но банк даже не хочет разговаривать со мной по данному вопросу. Не дает ни какой информации, ссылаясь якобы на то, что с решением этого вопроса их задерживает UniCredit Bank и от Вас нет никакой информации по данному разбирательству.
Очень прошу Вас о таком одолжении, пожалуйста, ответьте — прошел ли проверку данный инцидент в Вашем банке и каков результат.
С уважением.
Лариса, ПАО «Укрсоцбанк» выполнили все обязательства по данному вопросу, для уточнения информации о результате расследования просьба обращаться в ПУМБ.