Мінфін - Курси валют України

Встановити

Укрсоцбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
OChunikhina
OChunikhina
28 грудня 2013, 0:10
как осуществить перевод через интернет с карты укрсоц на карту укрсоц, что для этого нужно
Укрсоцбанк
Відповідь банку
30 грудня 2013, 11:18
Добрый день!

Перевод средств с карты на карты Вы можете осуществить в системе UniCredit Online. Как пройти регистрацию, а также ознакомиться с инструкцией пользователя Вы можете по ссылке: ru.unicredit.ua/remote/view/4/.
innachornenko
innachornenko
27 грудня 2013, 21:26
Инна
Здраствуйте, интересует цена страховки на квартиру ипотека, остаток по кредиту 5000 дол.сша. Спасибо
Укрсоцбанк
Відповідь банку
30 грудня 2013, 11:18
Добрый день!

По вопросу тарифа о страховании недвижимости рекомендуем Вам обращаться в страховую компанию. Список аккредитованных страховых компаний в ПАО «Укрсоцбанк» размещен на официальном сайте банка по адресу: ru.unicredit.ua/ip_partners/.
ksunik
ksunik
25 грудня 2013, 20:49
скажите пожалуйста! особистий ключ-это какие цифры на карточке?
daleks7777
aleks dovgan
24 грудня 2013, 11:45
как проверить наличие денег на зарплатной карточке через интернет
как проверить остаток по кредиту через интернет
Diorika
Diorika
12 грудня 2013, 17:41
Как проверить остаток по кредиту???
sergo2891
sergo2891
12 грудня 2013, 15:23
сергей, макеевка
как посмотреть баланс по карточке зарплатной
sheglik
sheglik
11 грудня 2013, 12:46
как отключить смс оповещание, когда деньги снимаешь?
Joni14128
Joni14128
9 грудня 2013, 20:39
Евгений, Вишнёвый
Здравствуйте! Я вчера хотел снять деньги в банкомате но он завис, через некоторое время он вернул карту но денег не дал. Позже пришло SMS о том что деньги со счёта снли. Что делать?
shinkarenkos
shinkarenkos
7 грудня 2013, 19:24
где я могу узнать сколько мне ложить на кредитную карту? И можно подключить сообщения на email о снятии денег и погашения?
snegorik1990
snegorik1990
6 грудня 2013, 7:36
снег
У меня такой к вам вопро обьясните мне ПОЖАЛУЙСТА я положила на карту 470 гр а на карту дошло 250 приэтом я заплатила вовремя и просрочек нет а пишет гашение какихто комисий с скс??? Что за бред? ??
burovnik
burovnik
5 грудня 2013, 21:31
Николай Сергеевич, Киев
Можно ли пополнить зарплатную карточку укрсоцбанка?
inna636837
inna636837
5 грудня 2013, 20:52
николаев корабельное отделение
в августе2013 в вашем банке я выплатила полностью ипотечный кредит.по сей день банк не дает мне справку о его погашении.хотя я уже оплатила все расходы связанные с снятием ипотеки в регистрационной службе.почему у вас такое отношение к вашим клиентам?
pavlenkokukrhet
pavlenkokukrhet
4 грудня 2013, 20:21
алексей, кировское
LP M-Y ORDERS UAH, DNIP-SK скажите что это и почему я пополнил сщет деньги сняли с карты 897.28 гривен и дениг нет ни там ни накарте
babkina89
babkina89
30 листопада 2013, 23:35
Марина, Сумы
Я потеряла зарплатную карту, что делать???
qwerty1982
qwerty1982
15 листопада 2013, 10:17
В августе 07.08.2013 у меня умер отец. Он пенсионер был, и пенсию он получал вашем банке.К этой карточке ему позвонили с вашего банка и предложили кредитную.Он оформил ее и держал как говорится на черный день. И он настал у мамы (его жены ) обнаружили рак. Ну и тут пошли деньги которые только у нас были на все то чтобы маму спасти. А вот теперь самое интересное.отца нет с нас требуют кредит погасить, мы не отказуимся от этого, но приходя в банк каждый день ка на роботу, я не могу добитца от них четкого ответа. В банке я предоставила документы что отец умер. Нам шлют письма что вы с ним вили беседу и что предлагали разные ему условия, а он проигнорировал вас.КАК МОЖНО ВЕСТИ БЕСЕДУ С УМЕРШИМ ЧЕЛОВЕКОМ!!! Я задала вопрос этот в банке на что неполучила ответа. Я немогу понять что получается что у вашего банка неодна база даных о клиентах??? После смерти я сразу написала заяву о заморозке процентов.НО,,,,,,,,, начались звонки что у нас уже набежали проценты!!! Перед этими звонками я хотела гасить кредит, и придя опять в банк спросила, нерозморозят мне проценты потом, так как нашолся плательщик??? ОНА МНЕ НЕДАЛА НИКАКОГО ОТВЕТА, ТУПО УСТАВИВШИСЬ В КОМПЬЮТЕР. Попросив в банке копию договора так как отцу банк недал, а почиму ему невыдали копию???? Как можно заключать договора и недавать копий!!! На что я получила ответ, С таните спадкоемцем тогда мы вам дадим!!! Если я буду гасить то я хотелабы посмотреть договор!!! Хоть я и небуду спаткоемцем. НУ ТЕПЕРЬ И СКАЖИТЕ КАК РИШЫТЬ ЭТОТ ВОПРОС!!!
vladimir1966
Владимир Гуменюк
13 листопада 2013, 15:06
Владимир Гуменюк, Донецк
13.11.2013 г. в 10.37 я снимал деньги в банкомате, расположенном в отделении № 163 по адресу г.Донецк, ул.Артема,51 а.
До снятия остаток на карте был 5950 грн. Первая транзакция на сумму 1000 грн прошла нормально. Банкомат выдал чек с доступной суммой 4950 грн.
При второй транзакции на выдачу 4950 грн банкомат деньги не выдал, а в чеке была указана доступная сумма 0,00 грн.
При обращении к сотруднику банка Паниной Оксане Анатольевне, она нехотя посоветовали обратиться в call-центр.
К сожалению, на мой вопрос как решить проблему вразумительного ответа от оператора я так и не получил, кроме того, что моя претензия принята и будет рассмотрена в течение 90 дней.
Только после повторного НАСТОЙЧИВОГО! обращения к сотруднику банка Паниной Оксане Анатольевне, была составлена «Заява держателя картки» Рег № 197 от 13.11.2013 г.
На мое обращение предпринять какие-либо меры для того, чтобы инкассировать банкомат и зафиксировать факт невыдачи денег сотрудница ответила отказом, мотивируя тем, что инкассация проводится два раза в неделю и отделение не отвечает за работу банкомата и не имеет к работе банкомата никакого отношения. Впрочем О.А.Панина дала телефоны отделения на ул. Розы Люксембург в г.Донецке, которое обслуживает банкоматы. Я в течение 2-ч часов не могу туда дозвониться.
Что происходит? Это такой развод стороны Укрсоцбанка. Или это воровство?
Когда мне вернут деньги? Поскольку мне они нужны сегодня, а не через 90 дней мною сегодня направлено письмо в адрес Председателя Правления ПАО УКРСОЦБАНК по e-mail и по факсу Центрального офиса Вашего банка.
Копию письма я приложил к «Заяве держателя картки»
Жду от ПАО УКРСОЦБАНК cкорейшего решения этого вопроса.
P.S. Такая ситуация случается уже не первый раз и со мной и с моими коллегами
pilipenko
pilipenko
6 листопада 2013, 12:36
Мариуполь
Я погасил кредит в Укрсоцбанке. В августе 2013 г. банк мне выдал для Регистрационной службы Мариупольского МРУЮ 1-но уведомление о том, что кредит погашен. Обратившись в РС Мариуполя, я узнал, что не одну бумагу, а целый пакет документов необходимо банку самостоятельно подать в Регистрационную службу и при этом оплатить за приостановку ипотеки 51 + 120 грн. и за приостановку запрета 51 + 120 грн.
Я довел до сведения данную информацию управляющей ПАО МО «Укрсоцбанк» в г. Мариуполе по ул. Греческая.
Вопрос:
1. На основании какого документа регламентируются действия банка для приостановки запретов по ипотеке в Регистрационной службе?
2. В какой срок банк должен предоставить необходимые документы для приостановки запретов по ипотеке в РС после погашения физ. лицом кредита?
3. Кто должен оплачивать снятие данных арестов, запретов, т.к. я разрешение на наложение данных арестов, запретов не давал?
buchgalter
buchgalter
5 листопада 2013, 10:54
Киев
Предприятие перечисляет на карточный счет физлица задолженность, в платежном поручении- получатель ФИО и № поточного (карточного) счета с договора, в назначении платежа — ФИО, сумма, за что. Платежное поручение возвращается с формулировкой: неверно указан счет получателя. Что неправильно? Дозвониться в Срибнокильское отд.г.Киева нереально!
oksanafilobok
oksanafilobok
4 листопада 2013, 7:57
Филобок ОКСАНА, Запорожье
здравствуйте, я хотела бы узнать срок годности карточки, на которую приходят детские. ею не могу оплачивать покупки, всегда отказ.
olzam
Ольга Замковая
3 листопада 2013, 16:43
Здравствуйте. У меня умер отец — ликвидатор аварии на ЧАЭС 2-й категории, мать была у него на обеспечении. Может ли она претендовать на какие-то выплаты или пособия?
Головна / Банки України 🏦 / Укрсоцбанк 💰 / Гаряча лінія Укрсоцбанку