×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 1
Подтверждаю рукожопость и криворукость рпзработчиков и тестеров. Судя по активным извинениям со стороны работников банка они усердно трудятся над выпрямлением рук но не над решением проблемы. На 3 примерно равных компах онлайн-банкинг работает только в разных браузерах и только через раз. На 2 компах в другом офисе не работает вообще нивкакую. Запрашивает новую яву, хоть ява последнее последней. Интересно накой нужно было менять рабочий удобный pc banking на этот криворукий хлам?
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Сутки нельзя было подписать платеж в системе онлайн-банкинга из за тех работ, а теперь и вовсе зайти нельзя — при открытии страницы просит проапдейтить джаву, а на новой версии вообще не взлетает ваш BusinessNet.
И почему кроме форума на минфине — в 9 вечера я этот вопрос нигде не могу задать?
Сапорт с 9 до 6ти — а в остальное время хоть на стену лезь…