×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 5
- +
- 0
- UniCreditBank
- 10 лютого 2015, 14:04
- #
Анатолий, приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Подскажите, как с Вами можно связаться
Подскажите, как с Вами можно связаться
- +
- 0
- Анатолий Якшин
- 10 лютого 2015, 16:15
- #
093 689 94 21 мой номер телефона. надеюсь, что мой вопрос скорее разрешится
- +
- 0
- UniCreditBank
- 11 лютого 2015, 17:12
- #
Анатоли
- +
- 0
- UniCreditBank
- 11 лютого 2015, 17:14
- #
Анатолий, передала информацию коллегам
- +
- 0
- Анатолий Якшин
- 12 лютого 2015, 9:58
- #
Спасибо, работники банка со мной связались. принесли свои извинения.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
остальным же переселенцам, как я денег так и не дали.
банкоматы постоянно пустые. работало только одно окно кассы.
Вопрос: на каком основании вы ущемляете мои права? я требую объяснений!
хотел поговорить с начальником отделения, зашел в приемную. там сидел молодой человек за рабочим столом (никаких опознавательных знаков на нем не было, ни бейджика и не представился он никак. кроме того, что он сотрудник банка). объяснил, что нагрузка большая на банк, попытался нас успокоить. сказал, что проблему можно решить, заказав сумму (11 000 грн которую я хотел бы снять), и что он перезвонит 9 или 10 февраля.
никто так и не перезвонил, более того, телефоны в отделении банка не отвечают. пытался дозвониться целый день. также меня возмущает хамское поведение кассира. плохая работа администрации. которая не предупредила толпу заранее о том, что средства заканчиваются.я хочу заказать сумму 11 000 грн, которая лежит у меня на карте и хочу точно знать, в какой день я смогу получить свои деньг