Мінфін - Курси валют України

Встановити

Укрсоцбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
wwwnatalii
wwwnatalii
5 вересня 2014, 22:22
Наталья Николаевна
как можно заказать карточку у вас для получения зарплаты? Можно ли это сделать через интернет? что для этого необходимо?
Укрсоцбанк
Відповідь банку
10 вересня 2014, 9:53
Добрый день!
Открытие карточного счета осуществляется при обращении в отделение Банка. При себе необходимо иметь паспорт и идентификационный код. Также подать запрос на открытие может бухгалтерия вашего предприятия, если заключен договор с ПАО «Укрсоцбанк» по обслуживанию зарплатного проекта.
simanov
simanov
4 вересня 2014, 10:47
Олег, Евпатория
Моя жена Симанова Ольга Геннадьевна, получила у Вас кредит на авто. Хотим погасить кредит досрочно. Кто поможет?
Укрсоцбанк
Відповідь банку
4 вересня 2014, 15:45
Добрый день!
Для погашения кредита просим заемщика обратиться в отделение Банка, где обслуживается кредит. Если на данный момент это отделение закрыто (Крым, Восток), то можно обратиться в ближайшее удобное отделение Банка. Узнать адреса отделений Вы можете, перезвонив в Контакт-центр по телефонам 0800500020 или (044) 2054555.
kissiriss
kissiriss
2 вересня 2014, 16:18
Ирина, Ялта
И еще забыла… сколько времени может занять эта поцедура? За день управимся? Спасибо.
kissiriss
kissiriss
2 вересня 2014, 16:00
Ирина, Ялта
Спасибо за ответ (от 01,09,). Будьте добры — дайте список всех документов, необходимых для снятия пенсии с карточки при обращении в банк на материке. И годится ли доверенность на русском языке, т.к. в Крыму уже на украинском доверенность не сделают.
Укрсоцбанк
Відповідь банку
3 вересня 2014, 11:30
Добрый день!

Для уточнения всех деталей по Вашему вопросу обратитесь, пожалуйста, в отделение, с которым Вы будете работать. Сделать это можно через Контакт-Центр UniCredit Bank по телефонам: 0 800 5000 20*, 38044205 45 55**, 332***.
* звонки со стационарных и мобильных телефонов в пределах Украины бесплатные;
** номер для международных звонков и звонков в пределах Украины;
*** номер для звонков с мобильного телефона в пределах Украины для абонентов МТС, Life и Kyivstar. Тарификация осуществляется согласно тарифному плану абонента.
evgenyi87
evgenyi87
2 вересня 2014, 9:45
евгений, макеевка
скажите пожалуйста, когда начнет работать отделение вашего банка в городе Макеевка Донецкой обл.
Укрсоцбанк
Відповідь банку
2 вересня 2014, 15:50
Евгений, добрый день!
На сегодняшний день данная территория не контролируется украинской властью, поэтому согласно постановлению НБУ 466 ПАО «Укрсоцбанк» вынужден закрыть Макеевское отделение. Как только ситуация измениться, Банк продолжит предоставлять финансовые операции.
Для уточнения информации о возобновлении работы интересующего Вас отделения, просим обращаться в Контакт-центр по телефону 0800500020. Также Вы можете следить за информацией на сайте банка: ru.unicredit.ua/branch/params/, выбрав необходимый для Вас адрес отделения.
kissiriss
kissiriss
1 вересня 2014, 16:13
Ирина, Ялта
Здравствуйте. Очень нужна Ваша профессиональная консультация. Моя бабушка — пенсионерка. Живет в Крыму. У нее пенсионная карточка «Укрсоцбанка». Несколько лет она ей не пользовалась — деньги с нее не снимала. У карточки истек срок действия. Как ей снять деньги с нее в Крыму? Работает ли «Юникредит» в Ялте с «Укрсоцбанком»? Ведь «Юникредит» международный банк...(извините, если глупость написала..). В общем, сейчас ей срочно нужны деньги, и хотела бы снять все свои накопленные сбережения. Как ей это сделать? Спасибо.
Укрсоцбанк
Відповідь банку
2 вересня 2014, 15:45
Ирина, добрый день!
На территории Крыма отсутствуют отделения ПАО «Укрсоцбанк». Получить денежные средства с карточного счета возможно либо имея активную платежную карту, либо после закрытия карточного счета. Подача заявления на выпуск новой платежной карты или на закрытие счета осуществляется при обращении в отделение.
Для проведения данных операций держателя или доверенное лицо просим обратиться в любое ближайшее отделение ПАО «Укрсоцбанк» на материковой части Украины.
sismail
sismail
30 серпня 2014, 11:43
сергей, Львов
Если моя корпоративная карточка имеет срок действия до 09/2014, будет ли она работать в сентябре 2014. Или август последний месяц?
Укрсоцбанк
Відповідь банку
1 вересня 2014, 12:27
Сергей, добрый день!

Если на платежной карте указан срок действия 09/14, то карта будет действовать до 30.09.14 включительно.
OLGAaleksaolga
OLGAaleksaolga
30 серпня 2014, 11:25
Ольга, Доброполье
Добрый день! Подскажите пожалуйста в каком банкомате сейчас можно снять деньги с зарплатной карточки, кроме Уксоцбанка?
Укрсоцбанк
Відповідь банку
1 вересня 2014, 12:29
Ольга, добрый день!

Весь перечень адресов банкоматов-партнеров UniCredit Bank доступен по ссылке: ru.unicredit.ua/branch/params/bm.partners/
helgarud
helgarud
29 серпня 2014, 13:16
Ольга, Донецк
Добрый день! Скажите, пожалуйста, мои родители пенсионеры, получают пенсию в Вашем банке по карточкам. Срок действия карточек заканчивается в сентябре этого года (09/14). Они проживают в г. Донецке, в зоне АТО. Какая процедура замены карточки, насколько я знаю Укрпочта не работает и Ваш главный офис в городе тоже. Подскажите, пожалуйста, как быть?

Звоню по указанным номерам call-центра (332 и 0800500020), ни тот, ни другой не отвечают.

С уважением, Ольга.
Укрсоцбанк
Відповідь банку
1 вересня 2014, 9:59
Ольга, добрый день!

Держатель карты может заказать продление платежной карты на любое ближайшее работающее отделение в Донецкой области, обратившись по телефону в Контакт-центр. Доставка карты осуществляется до 14 дней, для получения карты держателю необходимо будет подъехать с паспортом в отделение, в которое заказали карту. Если у Ваших родителей возникли трудности в дозвоне, то Вы можете указать их контактные номера телефонов, и сотрудники Контакт-центра свяжутся с ними.
astra0509
astra0509
28 серпня 2014, 15:17
Алина Елена Геннадьевна, Харцызск, Донецкая область
Здравствуйте! Я председатель ОСМД. Мне необходимо платежными поручениями перечислить налоги при получении зарплаты. Перечисления делаю через интернет. Когда подтверждаю оплату мне СМС-кой на телефон приходит код. Мой телефон был указан при получении ключей (номер телефона МТС). В настоящее время у нас идут боевые действия, отделения банка не работает, МТС связь тоже не работает и я не могу со своего компьютера сделать перечисления. Можно ли по другому сделать перечисления, т.е подтвердить платеж. Завтра последний день перечисления. Очень сильно прошу мне ответить. Телефон центра не отвечает.
Укрсоцбанк
Відповідь банку
28 серпня 2014, 16:42
Добрый день!

Попробуйте поменять оператора мобильной связи и зафиксировать новый номер телефона через любое работающее отделение области, а также подать заявку на смену номера телефона.

Kate19101993
Kate19101993
28 серпня 2014, 14:04
Здравствуйте!
Могу ли я снять деньги с карты Укрсоцбанка в кассе Ощадбанка?
Пробовала снять в банкомате Ощадбанка, на экран вышло сообщение о том что «по техническим причинам данная операция не возможна».
Укрсоцбанк
Відповідь банку
28 серпня 2014, 15:26
Добрый день!

Снимать наличные в кассах других банков можно, но будет удержана комиссия. Если вы получили отказ в банкомате, лучше проверить карту. Для этого, прежде чем идти в кассу другого банка, перезвоните, пожалуйста, в Контакт-центр UniCredit Bank чтобы проверить карту и узнать о комиссии.

Телефоны Контакт-Центра: 0 800 5000 20*, 38044205 45 55**, 332***.
* звонки со стационарных и мобильных телефонов в пределах Украины бесплатные;
** номер для международных звонков и звонков в пределах Украины;
*** номер для звонков с мобильного телефона в пределах Украины для абонентов МТС, Life и Kyivstar. Тарификация осуществляется согласно тарифному плану абонента.
klf2007
klf2007
26 серпня 2014, 16:36
Ruslan, Симферополь
На сайт который вы сослались нет ни слова о %.Ответьте просто да начисляют или нет. Спасибо за ответ…
Укрсоцбанк
Відповідь банку
28 серпня 2014, 10:08
Добрый день!

Банк не начислял пеню и не применял другие штрафные санкции за просрочки по платежам, которые могли возникнуть из-за ситуации с АР Крым.
Также обращаем внимание, что заемщики не освобождаются от исполнения своих обязательств перед банком в соответствии с условиями заключенных кредитных договоров.
klf2007
klf2007
26 серпня 2014, 8:25
Ruslan, Симферополь
Доброе утро!!! Клиентам из Крыма по валютным иппотечным кредитам на данный момент начисляют %.????? Убедительная просьба не переадресовывать мой вопрос своим партнёрам из НСВ… Спасибо за ответ…
Укрсоцбанк
Відповідь банку
26 серпня 2014, 15:21
Добрый день!

Вся информация по вашему вопросу размещена на официальном сайте банка: ru.unicredit.ua/news/view/808/.
seruysmith
seruysmith
23 серпня 2014, 12:43
Cергій, Коростышев
Мне дали карточку новую укрсоц банк, и сказали активировать её поскольку в городе у нас банкоматов мало (вроде 1 и то не знаю где он )
я активировал через банкомат приватбанка ( ну то есть просто вставил увел парольи все ) возможна данная активация?
Укрсоцбанк
Відповідь банку
26 серпня 2014, 15:18
Добрый день!

Активация карты подразумевает под собой первую операцию по карте с введением пин-кода, поэтому активацию платежной карты можно осуществить в любом банкомате.
Serogo
Serogo
23 серпня 2014, 11:32
Добрый день.
Можно ли заказать доставку карты новой почтой за пдополнительную плату?
Укрсоцбанк
Відповідь банку
26 серпня 2014, 15:17
Добрый день!

Доставка платежных карт по инициативе клиента осуществляется только в отделения ПАО «Укрсоцбанк».
seregk3
seregk3
22 серпня 2014, 11:43
сергей, донецк
могу ли я снять деньги в Крыму, в каком банке, какая комиссия, по какому курсу. так же интересует то же самое в г. Самара (Россия). на карточке — гривны.
Укрсоцбанк
Відповідь банку
22 серпня 2014, 13:01
Добрый день!

По Вашему вопросу обратитесь, пожалуйста, в Контакт-центр, так как все зависит от тарифного пакета, по которому обслуживается карта. Банкоматы банков-партнеров можно просмотреть на сайте: ru.unicredit.ua/branch/.
vano555
Иван Шепилов
21 серпня 2014, 19:00
Иван, луганск
скажите пожалуйста могу ли я снять деньги с карты по паспорту в других банках партнерах так как я утерял карту когда покидал луганск и мои действия в дальнейшом
Укрсоцбанк
Відповідь банку
22 серпня 2014, 10:12
Добрый день!

Просим Вас обратиться в Контакт-центр для заказа новой платежной карты на удобное для Вас отделение ПАО «Укрсоцбанк» по телефону 0800500020, а также уточнения возможности перевода денег на другой текущий/карточный счет.
sveta0905
sveta0905
20 серпня 2014, 19:59
вилнюс
не могу снять деньги с валютной карты укрсоцбанка unicredit visa electron в банкоматах в Литвы, почему?
Укрсоцбанк
Відповідь банку
21 серпня 2014, 17:33
Добрый день!

Для проверки причины отказа по платежной карте просим Вас обратиться в Контакт-центр по телефону +38 (044) 205-45-55.
svpads
svpads
20 серпня 2014, 17:46
Владимир, Енакиево
Могу ли я по номеру карты узнать реквизиты? Карта зарегистрирована не на меня. Мне удобней перечислить средства по реквизитам.
Укрсоцбанк
Відповідь банку
20 серпня 2014, 17:55
Добрый день!

Получатель денежных средств должен предоставить отправителю необходимые реквизиты для пополнения. Поэтому для уточнения реквизитов просим получателя (держателя платежной карты) обратиться в Контакт-центр по телефону 0800500020.
alisaevgenivna
alisaevgenivna
18 серпня 2014, 21:21
Добрый день! Скажите пожалуйста, что можно предпринять в такой ситуации: были отправлены деньги на транзитный счет 2924… открытый в Укрсоцбанке, но деньги не пришли (в связи с неправильно указанным счетом в назначении платежа). Можно ли их вернуть банку-отправителю? Что для этого нужно сделать?
Укрсоцбанк
Відповідь банку
19 серпня 2014, 15:28
Добрый день!

Если реквизиты были указаны не верно и платеж проходил по Украине, то банк должен отправить этот платеж на банк-отправитель не позднее 3-го дня с момента получения. Для более детальной информации обратитесь, пожалуйста, в Контакт-Центр по телефону: 0800500020.
Головна / Банки України 🏦 / Укрсоцбанк 💰 / Гаряча лінія Укрсоцбанку