×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
dimiandimian26 января 2015, 08:51Dimian, Севастополь
Здравствуйте! Проживаю в Крыму, г.Севастополь.Являюсь клиентом вашего банка с 2006 года.Имею валютную ипотеку.До настоящего времени производил оплату своевременно.После введения нового пакета санкций от 19 декабря 2014 года, закрыты все каналы для погашения моей задолженности в долларах США путем SWIFT переводов, благодаря которым, добросовестно оплачивал кредит до января 2015 года.С 12.01.15 г пытался оплатить кредит во всех существующих банках города, перевод возвращается в Севастополь.Вынужден приостановить денежные перечисления в долларах США до урегулирования возникшей ситуации.Акцентирую ваше внимание на то, что я не отказываюсь от своих обязательств.Меня интересуют штрафные санкции и размеры пени.В колл-центре, на предложение совершать платежи в рублях, ответили негативом.Подскажите конкретные меры урегулирования возникшей ситуации.В кассе Одесского отделения отказались принимать платеж, оперируя тем, что у меня нет Украинской прописки!!! Разъясните пожалуйста! Спасибо за понимание.
Ответ банка UniCredit Bank
27 января 2015, 12:35
Добрый день, можете оставить свои контакты- телефон, e-mail и ФИО?
Здравствуйте, в связи с тем, что сайт публичный, предоставляю свой e-mail:cer-semenoff.semenoff@yandex.ru Семенов Дмитрий Леонидович