Мінфін - Курси валют України

Встановити

Укрсоцбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
mechtscherjakov
mechtscherjakov
26 листопада 2014, 20:26
Алексей, Харьков
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как мне быть?
У меня счет в евро. В настоящее время вклады выдаются в пересчете на гривну.
Я слышал, что по закону, если я закрываю валютный счет, то банк обязан выдать остаток в той валюте, в которой открыт счет. Так ли это?
Укрсоцбанк
Відповідь банку
28 листопада 2014, 14:32
Согласно Постановления НБУ 540 Банки обязаны ограничить выдачу (получение) наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих и депозитных счетов клиентов через кассы и банкоматы в пределах до 15 000 гривен в сутки на одного клиента в эквиваленте по официальному курсу Национального банка Украины.
mint
mint
26 листопада 2014, 18:50
Здравствуйте. В Донецком отделении были открыты два счета, текущий и карточный. Последний раз оба использовались в ноябре 2011 года, и карточка уже недействительна. Нахожусь за границей и неизвестно, когда вернусь, договоров при себе не имею, ситуация не позволяет загружать родных этими проблемами и доверенностями. И вопрос: можно ли получить без проблем деньги через год, два, три, пять? Сколько они могут лежать невостребованные, и куда бежать-то, если «родного» отделения уже не существует?
Укрсоцбанк
Відповідь банку
28 листопада 2014, 14:32
Текущий счет может быть закрыт по заявлению Клиента; на основании соответствующего решения суда; на иных основаниях, предусмотренными действующим законодательством Украины и Условиями. Банк имеет право отказаться от обслуживания счета и закрыть его в случае невыполнения клиентом своих обязанностей, установленных Договором предоставления банковского продукта; если в течение трех лет подряд не осуществляются операции по Счету по инициативе его владельца, при условии отсутствия остатка денежных средств на счета. Ведение неактивного текущего счета в национальной валюте тарифицируется 50 грн., начиная с 7 месяца. Неактивным считается текущий счет, по которому на протяжении 6-ти месяцев не проводились расчетно-кассовые операции (по инициативе клиента).
Карточный счет может быть закрыт по заявлению Клиента; на основании соответствующего решения суда; если в течение 3 (трех) лет подряд операции по Счету не осуществляются и при условии отсутствия на счете остатка средств; на иных основаниях, предусмотренными действующим законодательством Украины, Договором и этими Правилами. Ведение неактивного карточного счета тарифицируется 5 грн/1 USD/0,5 EUR, начиная с 4 месяца. Неактивным считается карточный счет, по которому в течение 3 месяцев не проводились операции зачисления средств на картсчет, операции снятия наличных, операции безналичной оплаты товаров и услуг, операции безналичного перечисления. Если остаток на карточном счете меньше комиссии, указанной в тарифах, то комиссиях устанавливается в размере остатка на данном карточном счете.
Для подачи заявления о закрытии карточного/текущего счета и получения остатка держатель может обратиться в любое удобное отделение ПАО «Укрсоцбанк» на территории Украины. Выдача средств по текущему счету осуществляется не позднее следующего рабочего дня после подачи заявления о закрытии, по карточному счету на 33 календарный день. Клиент может заказать перевод остатка на другой счет, который будет указан в заявлении о закрытии.
Уточнить информацию о наличии средств на счетах клиент может, обратившись в Контакт-центр по телефону +38 (044) 205-45-55.
larisatkacheva
larisatkacheva
26 листопада 2014, 16:10
Дала данные карты для возврата на нее денег за неиспользованный авиабилет. Деньги банк вернул отправителю. Нахожусь в Крыму, получить информацию в отделении нет возмлжности. Подскажите, пожалуйста, по картам 4874107826958132 и 4874107826974428 есть какие-то проблемы? я ожидаю перечисления на эти карточки.
Укрсоцбанк
Відповідь банку
26 листопада 2014, 17:51
Получить информацию о состоянии платежных карт Вы можете, обратившись в Контакт-центр по телефону +38 (044) 205-45-55.
Sasha2
Sasha2
26 листопада 2014, 13:14
Александр
Скажите пожалуйста, на имя Бруслиновский Александр Юрьевич карточка готова?
Укрсоцбанк
Відповідь банку
26 листопада 2014, 17:50
Уважаемый Александр,
К сожалению, нам не достаточно информации для ответа, просим предоставить Ваш ИНН и контактный номер телефона.
scorpion999
scorpion999
26 листопада 2014, 11:22
Наталья, Енакиево
Здравствуйте.Переоформила пенсию 10 октября в Дзержинске.Можно ли узнать, начислены ли деньги?
Укрсоцбанк
Відповідь банку
26 листопада 2014, 17:50
Проверить баланс по карточному счету можно несколькими способами:
1. С помощью банкомата: после ввода ПИН-кода, необходимо выбрать пункт меню «Баланс» → «Текущий счет».
2. С помощью системы UnicreditOnline. Для клиентов, которые зарегистрировались в системе UnicreditOnline https://ua.unicreditbanking.net, посмотреть баланс по карточному счету и другим счетам можно с помощью пункта меню «Счета».
3. С помощью автоматических сервисов (IVR), позвонив на линию Контакт-Центра. После выбора языка, необходимо выбрать «2» — «Информация по платежным картам», затем «1» — «Баланс по карточному счету». Необходимо ввести номер платежной карточки и дату рождения для получения информации об остатке средств на счете, или дождаться соединения с оператором.
Телефон Контакт-центра для бесплатных звонков – 0800500020.
fdhfhbvnj
fdhfhbvnj fdhfhbvnj
23 листопада 2014, 22:16
fdhfhbvnj, Донбасс
Я прописан в Луганске, проживаю 5 месяцев в Кривом Роге. Указом президента в течении месяца заблокировать счета для жителей АТО. Моя кредитная карточка будет заблокирована???
Укрсоцбанк
Відповідь банку
25 листопада 2014, 17:49
Добрый вечер,
Согласно пункта 8 Указа Президента Украины № 875/2014 «Запропонувати Національному банку України вжити у місячний строк заходів щодо припинення обслуговування банками рахунків, у тому числі карткових, відкритих суб'єктам господарювання всіх форм власності та населенню на окремих територіях у районі проведення антитерористичної операції в Донецькій і Луганській областях».
Поэтому до подписания официального распоряжения от НБУ на счет блокировки счетов никаких действий со стороны Банка предприниматься не будет.
selah
selah
23 листопада 2014, 21:40
Serge
я житель Макеевки, где я могу закрыть ии снять депозит? (макеевские отделения не работают!)
п.с.ели можно снять его через ощадбанк как этоо сделать?
номер мобильного МТС представителя Укрсоцбанка плз.
Укрсоцбанк
Відповідь банку
25 листопада 2014, 17:48
Добрый вечер,
Подать заявление на расторжение депозита возможно только в отделении ПАО «Укрсоцбанк». Отделения банка, в которые Вы можете обратиться по вопросу депозита, находятся в следующих городах Донецкой области: Мариуполь, Артемовск, Краматорск, Славянск, Красноармейск, Константиновка, Дружковка, Дзержинск.
Уточнить адреса отделений Вы можете на сайте Банка или, позвонив в Контакт-центр по телефону 0800500020.
frzz
frzz
21 листопада 2014, 10:55
Здравствуйте, такой вопрос к вам, в каких городах зоны АТО можно закрыть депозит, если в АТО, не работает ваш банк, то назовите ближайщие города в которых можно это сделать.
DataDeath
DataDeath
21 листопада 2014, 10:01
Дмитро, Киев
В колл-центре предоставляют некорректную информацию. С 17.11.2014 у меня начал появляться овердрафт на карте. В контакт-центре это объяснили тем что операции через депозитный банкомат и кассу блокируются на один банковский день. Таким образом, если я пополняю счёт через депозитный банкомат или кассу, а потом сразу же перевожу эти деньги на депозит (Активний, Ощадний), то возникает технический овердрафт. Уважаемая Ирина, это не так. Операции через депозитный банкомат и кассу блокируются симметрично (по счетам 2625 и 2630) и не могут привести к техническому овердрафту, не пугайте клиентов такими заявлениями. В моём случае ситуация возникла из-за межбанковских переводов. Когда я перевожу деньги из другого банка, то действительно деньги блокируются на 2625, но при переводе на 2630 симметричной блокировки не возникает. Такой вот подлый косячок банковского ПО. Это и приводит к овердрафту. Если бы вы внимательно посмотрели выписку, вы бы это поняли. Клиентам — короче, если перекидываете бабло по pay2you, private24 и т.п. из другого банка, ждите пока эти деньги появятся в выписке в блоке «Виконані операції» и пропадут из блока «Заблоковані операції», только после этого переводите их на депозитные счета или начинайте использовать. Всем хорошего дня!
malina89
malina89
20 листопада 2014, 14:40
Алина, Енакиево
Добрый день! Интересует вопрос, касательно прекращения обслуживания карт и счетов в зоне АТО. Это действительно так? Когда это произойдет и как это будет выглядеть? Ответьте, пожалуйста!
Укрсоцбанк
Відповідь банку
25 листопада 2014, 17:43
Согласно пункта 8 Указа Президента Украины № 875/2014 «Запропонувати Національному банку України вжити у місячний строк заходів щодо припинення обслуговування банками рахунків, у тому числі карткових, відкритих суб'єктам господарювання всіх форм власності та населенню на окремих територіях у районі проведення антитерористичної операції в Донецькій і Луганській областях», поэтому до подписания официального распоряжения от НБУ на счет блокировки счетов никаких действий со стороны Банка предприниматься не будет.
bond1504
bond1504
20 листопада 2014, 10:49
Ольга, Ялта
Мы живем в Крыму. Срок действия карточки закончился. На текущем счету «зависли» денежные средства.Можно ли по доверенности, оформленной российским нотариусом, получить выписку по счету на Украине?
kovalenkoolga
kovalenkoolga
20 листопада 2014, 10:17
Коваленко Ольга
Платежную карту получала в Донецке, срок действия закончился 03.2013, сейчас нахожусь во Львове. Подскажите, я увольняюсь с организации где получала карту, я могу не продлевать карту, а когда буду закрывать счет снять деньги которые прийдут на счет? Да и еще я фамилию и паспорт поменяла. Или все таки нужно новую карточку получить?
Dobryh
Dobryh
19 листопада 2014, 17:37
Влад, Киев
Доброго времени суток! Скажите, есть ли возможность привязать карту Укрсоцбанка к вебмани. Есть ли функционал по работе с электронными кошельками в интернет-банкинге?
Укрсоцбанк
Відповідь банку
25 листопада 2014, 17:44
Добрый вечер,
Платежные карты, эмитированные ПАО «Укрсоцбанк» предназначены для Интернет-платежей (кроме Visa Gift). Вывод средств происходит на реквизитам карточного счета.
Получить реквизиты для пополнения счета Вы можете, обратившись в Контакт-центр по телефону 0800500020.
По всем вопросам, связанным с привязкой карты до системы WebMoney, Вам необходимо обращаться в службу поддержки данной системы. Ознакомиться с возможностями системы UniCredit Online Вы можете по ссылке: ru.unicredit.ua/remote/view/4/.
al19tum
al19tum
15 листопада 2014, 18:28
Юрий, Херсон
Здравствуйте. Получаю пенсию и регресс в Укрсоцбанке. При получении за ноябрь, банком снимается 1% комиссии. Ранее такого не было. Правомерно ли это? Насколько я знаю, пенсии и социальные выплаты комиссией не облагаются.
Укрсоцбанк
Відповідь банку
21 листопада 2014, 12:12
Добрый день,

Для проверки информации по Вашей платежной карте просим Вас обратиться в Контакт-центр по телефону 0800500020 или предоставить контактный номер телефона и Ваши ФИО для передачи информации ответственному лицу.
milan1m
milan1m
14 листопада 2014, 15:45
Подскажите можно ли узнать активна ли карта через интернет?
Укрсоцбанк
Відповідь банку
21 листопада 2014, 11:54
Добрый день,

Платежные карты ПАО «Укрсоцбанк» предназначены для проведения операций в интернет, но в целях безопасности банком установлены ограничения, о которых Вы можете узнать, а также временно снять их, позвонив в Контакт-Центр по телефону 0800500020.
OlgaStor
OlgaStor
14 листопада 2014, 10:46
Ольга, Киев
Подскажите, пожалуйста, в каких банкоматах можно снять деньги без процентов с зарплатной карточки. Спасибо.
Укрсоцбанк
Відповідь банку
21 листопада 2014, 12:13
Добрый день,

Если Ваш карточный счет обслуживается по тарифному пакету «Зарплатный», то в сети банкоматов ПАО «Укрсоцбанк», а также в сети банкоматов банков-партнеров снятие денежных средств осуществляется без удержания комиссии. Ознакомиться с адресами банкоматов банков-партнеров Вы можете на сайте нашего банка: ru.unicredit.ua/branch/, выбрав закладку «Банкоматы партнерских сетей».
yarchik678
yarchik678
11 листопада 2014, 23:11
макеевка
здравствуйте. подскажите пожалуйста, можно ли узнать номер своей карты
Укрсоцбанк
Відповідь банку
21 листопада 2014, 12:19
Добрый день,

Номер платежной карты Вы можете просмотреть самостоятельно после получения карты в отделении банка.
gubin1977bkru
Максим Губин
11 листопада 2014, 10:33
Придёт ли мне СМС о зачислении средств, если я нахожусь в России. Номер телефона остался прежний
27270909
27270909
10 листопада 2014, 19:05
Здравствуйте. Я являюсь наследником валютного вклада за договором№ 26308011247636 от 18.04.2014г. по депозиту моего отца -В. Со всеми необходимыми документами, подтверждающими моё право на получение наследства я обратился в Черкасское отделение ПАТ Укрсоцбанк по адресу ул. Дашковича 20. Первоначально был получен ответ о том, что мне необходимо открыть текущий валютный и гривневый счета. Сегодня мне стало известно о том, что валютный счёт по депозиту пролонгирован автоматически. Не понятно, может ли валютный вклад по депозиту быть пролонгированным, если банку стало известно о том, что вкладчик умер, а наследники предъявили необходимые документы на получение валютного вклада. Не понятным также вопрос сроков выдачи валютного вклада по истечении срока депозита .? Ведь этот депозит не может быть пролонгированным, т.к. вкладчик умер.Вынужден буду по сути данного вопроса обратиться также в У НБУ. Жду вашего ответа.
starik24
starik24
7 листопада 2014, 13:05
Станислав, Днепропетровск
Добрый день! Меня зовут Станислав, я служу в Нацгвардии мобилизированый, звание младший сержант, получаю зарплату. Могу ли я оформить кредит на бытовую технику
Укрсоцбанк
Відповідь банку
11 листопада 2014, 11:57
Добрый день,

Станислав, ПАО «Укрсоцбанк» не предоставляет кредиты на товары длительного использования. Мы можем предложить Вам «Экспресс-кредит». Узнать более подробнее о данном виде кредита Вы можете, выбрав услугу «Закажи сейчас» на сайте нашего банка — ru.unicredit.ua/against_collateral/view/36/
Головна / Банки України 🏦 / Укрсоцбанк 💰 / Гаряча лінія Укрсоцбанку