×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
- Ольга Викторовна Куртова
- 27 листопада 2014, 14:00
Меня беспокоит такой вопрос, я пыталась снять деньги в банкомате Приватбанка, но как только я ввела пароль, банкомат пишет что неправильно введен пароль, но как, я все верно ввела, сверяла с тем кодом который был указан в секретном конверте(который выдается вместе с карточкой).Я думала что мою карточку заблокировали, но я неделю назад расплачивалась ей в супермаркете и все прошло удачно.Почему так объясните пожалуйста, тк на горячую линию 0800 5000 20 я не могу вам дозвонится?
Відповідь банку
28 листопада 2014, 14:34
Просим Вас указать Ваши ФИО и контактный номер телефона, для передачи информации сотрудникам Контакт-центра, которые свяжутся с Вами для предоставления консультации.
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 1
- +
- 0
- Ольга Викторовна Куртова
- 17 грудня 2014, 14:57
- #
Куртова Ольга Викторовна +380992960966
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися