Мінфін - Курси валют України

Встановити

Укрсоцбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
lelik1975
lelik1975
23 лютого 2015, 10:24
Андрей., москва
здраствуйте.я нахожусь в России в Москве гражданство украины.являюсь инвалидом второй группы и получаю пенсию на карточку укрсоцбанка в украине.сейчас нет возможности поехать и получить новую карточку т.к моя уже просрочилась.пенсия дана бессрочно.у меня вопрос как мне получить новую карту не выезжая из россии??? спасибо.
Укрсоцбанк
Відповідь банку
24 лютого 2015, 11:15
Андрей, получить новую платежную карту можно лишь в отделении банка на территории Украины
Luyba
Luyba
22 лютого 2015, 19:39
Клиент, Киев
Скажите, пожалуйста, у меня в Вашем банке долларовый депозит. Досрочно его не расторгаю. Но у меня в марте заканчивается депозит и я хотела бы забрать деньги после его окончания.
Скажите, пожалуйста, как у вас с возвратом депозита в долларах и какой порядок, какие ограничения? Спасибо!
Укрсоцбанк
Відповідь банку
24 лютого 2015, 11:12
Выдача средств с валютных текущих счетов осуществляется с ограничениями согласно Постановления НБУ 758, а именно в день банк может выдать одному клиенту эквивалент до 15 000 грн.
olegek2892
olegek2892
22 лютого 2015, 17:03
Олег
как активировать карточку через интернет???
Укрсоцбанк
Відповідь банку
24 лютого 2015, 11:10
Через Интернет платежная карта, к сожалению, не активируется. Для ее активации надо ввести пин-код при проведении операции или проверке баланса в банкомате
OLGA6543
OLGA6543
22 лютого 2015, 1:48
курахово донецкая обл
здраствуйте.у нас пенсионная карточка вашего банка.2 дня назад мы смогли снять немного денег с банкомата пумб.но теперь у нас появилась проблема мы нигде неможем снять вообще денег.звонили на горячую линию.проверяли карточку все впорядке.пробывали снимать с ощадбанка.ездили в другод город чтобы снять и ничего неполучается.звонили на горячии линии пумба они говорят что вся проблема в вашем банке что когда я пытаюсь снять деньги в вашем банке срабатывает блокировка.почему так происходит и что мне делать.срочно нужны деньги.может перевести деньги с карточки на личный счет в другом банке?
Oksana11111
Oksana11111
20 лютого 2015, 17:45
Оксана
Здравствуйте. Могу ли я получить выписку по счетам в электронном виде? Спасибо.
Укрсоцбанк
Відповідь банку
24 лютого 2015, 11:22
Получить выписки в электронном виде возможно в случае подключения услуги Выписка на e-mail (выписка предоставляется в начале каждого месяца за предыдущий месяц) или зарегистрировавшись в системе UniCredit Online.
Более детально об услуге Выписка на e-mail и ее подключении Вы можете узнать, обратившись в Контакт-центр по телефону 0800500020.
Для регистрации в системе UniCredit Online Вам достаточно получить банкоматные одноразовые пароли в банкомате ПАО «Укрсоцбанк» по активной карте и перейти по ссылке: регистрация.
obrazok
obrazok
20 лютого 2015, 17:08
Игорь
Добрый день. На данный момент я нахожусь на работе в Польше, в Укрсоцбанке у меня был кредит.По моей просьбе друг полностью погасил кредит, а ему сказали, что у меня долг по зарплатной карте 220 грн.Вопрос: какой может быть долг по зарплатной карте и нужно ли взять документ в банке, подтверждающий закрытие кредита.
Укрсоцбанк
Відповідь банку
24 лютого 2015, 11:20
Задолженность по Вашим карточным счетам погашена. Выдача справки о состоянии счетов может быть выдана держателю в отделении банка, где обслуживаются карточные счета.
dimm4ikk
dimm4ikk
18 лютого 2015, 9:57
дмитрий, киев
сколько составляет общая сумма страховки при получении кредитного лимита на кредитку ???
Укрсоцбанк
Відповідь банку
23 лютого 2015, 10:19
Укажите, пожалуйста, название страхового полиса, который Вы оформили или собираетесь оформить.
lera1111
lera1111
17 лютого 2015, 21:08
Я не могу зарегестрирыватся в энтернетбанкинг просит одноразовый пароль но у меня его нет что делать???

lantau
lantau
17 лютого 2015, 13:46
Вячеслав, Харьков
Добрый День! У меня открыта долларовая виза в Вашем банке, подскажите пожалуйста, могу ли я снять с нее наличные через кассу?
Укрсоцбанк
Відповідь банку
20 лютого 2015, 17:21
Зависит от того, в какой валюте хотите снять средства.
Если в гривне, то комиссия зависит от тарифного пакета, а если в валюте, то сначала необходимо деньги переводить на текущий счет, и сумма будет сниматься с текущего счета (и тогда уже при снятии можно получить эквивалент 15 000 грн. по ограничению НБУ и без комиссии).
irenmaksi
irenmaksi
16 лютого 2015, 12:15
Ирина
Добрый день! Очень сильно возмущена воровством банка! У меня закончился валютный депозит, меня уверяли, что я смогу снимать с ограничением в 15000 грн по валюте, но сегодня ваш банк мне отказал в выдаче полной суммы без законных оснований на это!!! Вывод только один, что банк НЕ ликвиден, так как НЕ соблюдает закон и пользуется без беспроцентно деньгами клиентов, делая НЕ законный валютный оборот и зароботок! Доверия к банку теперь нет и придётся обращаться в суд, так как другого способа забрать свои деньги нет к сожалению!
Укрсоцбанк
Відповідь банку
17 лютого 2015, 9:54
Добрый день, оставьте, пожалуйста, свои контакты для связи, мы постараемся выяснить, в чем была причина этой ситуации. Проблем с возвращением депозитов как гривневых, так и валютных в банке нет
cergey1978
cergey1978
16 лютого 2015, 8:31
cергей, чернигов
здравствуйте у меня кредит в укрсоц банке в силу сложившихся обстоятельств просрочил платёж в течении трёх месяцев образовался долг на зарплатной карте теперь работники банка требуют погашения половины суммы хотя долг я начал выплачивать может ли банк подать на меня в суд или продать кредит колекторам сумма долга 6000 гр
vrakush
vrakush
15 лютого 2015, 11:04
Вікторія, Тернопіль
можна в касі банкомату Приват банк перевести гроші по номеру картки на картку укрсоцбанк?
Укрсоцбанк
Відповідь банку
17 лютого 2015, 9:56
Виктория, рекомендуем обратиться к сотрудникам Приватбанка за такой информацией
blondolena
blondolena
13 лютого 2015, 10:24
Правда что отделение укрсоцбанка в Артемовске закрывается
Укрсоцбанк
Відповідь банку
17 лютого 2015, 10:53
По состоянию на 17.02.2015г. отделения ПАО «Укрсоцбанк» работают с ограниченным функционалом. Номера телефонов отделения: (06274) 49217, (06274) 49213, (06274) 49108
График работы отделения можете посмотреть на нашем официальном сайте: www.unicredit.ua/branch/params/
Katya3007
Katya3007
12 лютого 2015, 15:53
Екатерина, Белгород-Днестровский
Здравствуйте! Такой вопрос. подала заявку на открытия кредитного лимита, документы приняли и проверили, рассмотрели, в банке сказали, что все нормально с документами, что деньги прийдут на кредитку, но жду уже две недели.денег до сих пор нет
daryakalnaya
daryakalnaya
12 лютого 2015, 12:21
Дарья, Харьков
Здравствуйте. Следующая ситуация. Я учусь в ХАИ. Моя стипендия приходит на карточку Юникредит. Но карточка все еще лежит в банке, так как мне ее не отдали из-за отсутствия прописки. Прописку буду оформлять со следующей недели, но деньги срочно нужны сейчас. Я хотела бы перевести деньги со своей карты на карту подруги(тоже Юникредит), но мне сказали, что без прописки это невозможно. Что делать?
Укрсоцбанк
Відповідь банку
19 лютого 2015, 10:15
Дарья, для проведения операций в учреждении банка, в том числе и получения платежной карты, наличие прописки является обязательной
yakshin
Анатолий Якшин
12 лютого 2015, 10:04
Анатолий, Артемовск
Прошу руководство банка в главном офисе, решить проблему. Дело в том, что в городе Артемовске катастрофически не хватает денежных средств! Денег нет в Артемовске как в банкоматах (они постоянно пустые), так и в кассах! Я пенсионер, и многие мои знакомые обслуживаются в вашем банке, как и я. прошу от имени всех, т.к. не у всех есть интернет. У людей начинается паника, что с вашим банком что-то не так, раз вы не можете выплатить деньги! ходят слухи, что у вас такие же проблемы, как у дельта банка! если не хотите потерять своих клиентов, рекомендую поскорее решить вопрос с финансированием!
Укрсоцбанк
Відповідь банку
12 лютого 2015, 11:08
Анатолий, мы прикладываем максимум усилий для обеспечения бесперебойной работы отделений, подкрепления наличности, но взирая на обстоятельства, к сожалению, не по вине банка, не всегда это удается… Предлагаем клиентам пользоваться любыми другими отделениями, банкоматами банка на «мирной» территории страны либо использовать банкоматы партнерской сети.
chubarulia
chubarulia
11 лютого 2015, 14:37
Подскажите, где в Мариуполе можно оплатить кредит в ваш банк?
Укрсоцбанк
Відповідь банку
11 лютого 2015, 16:58
В отделении по ул. Греческая 43:

Маріупольське відділення (№ 215), розташоване за адресою: м Маріуполь, вул. Грецька, 43, працює за обмеженим графіком роботи та надає клієнтам послуги з поповнення рахунків та обслуговування кредитів.
www.unicredit.ua/news/view/981/
Sidlyar
Sidlyar
10 лютого 2015, 23:40
Поясніть, будьте добрі, наступну ситуацію. На сайті nextdirect.ua здійснила покупку на 1078 грн. Ціни вказані в гривні, рахунок в гривні. Оплатила карткою master card gold. Прийшла смс з повідомленням про оплату на суму 1078 грн. Через деякий час дізнаюся, що на рахунку не вистачає 400 грн, звертаюсь до оператора call center, а вона мені як ні в чому не бувало пояснює, що списані 400 грн через покупку саме в цьому Інтернет магазині. Питання — за що списані додатково 400 грн? Чому жодного повідомлення не надіслано мені про додаткове списання коштів? Чому банк не питає згоди моєї на таку операцію? Це — чистої води шахрайство!!! Я не вперше купую з цього сайту і при розрахунку карткою Приватбанку ніяких додаткових коштів ніколи не сплачувала, тому навіть не могла підозрювати про «підводні камені», які приготував Ваш банк.
Я наполягатиму на повернені коштів, оскільки рахунок мені виставили в гривні, оплата здійснювалась в гривні і банк жодним чином не попередив про можливі додаткові витрати!!! Це — грабіж!!! Ви поводитесь з клієнтами як шахраї. Скажіть, куди я маю звернутися із скаргою?
DashaKryg
DashaKryg
10 лютого 2015, 20:13
Дарья
Скажите пожалуйста, недавно получили вашу карточку, оформляли на пенсию, хотели пополнить счет на мобильный телефон, через карту на вашем сайте. Нам написали «истек срок вашей карточки», но мы ее только получили, действительна до 12.17г. Может мы ее просто не активировали? Мы ее получили и нигде не пользовались, вот хотели попробовать телефон пополнить.
zona3117
zona3117
10 лютого 2015, 17:09
Валентина
Скажите пожалуйста могу ли я снять деньги в банкомате приват банка? и какая комиссия за это?
Укрсоцбанк
Відповідь банку
10 лютого 2015, 18:10
Комиссия зависит от того, какой у Вас пакет и тариф по карте
Головна / Банки України 🏦 / Укрсоцбанк 💰 / Гаряча лінія Укрсоцбанку