Укрсоцбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
для получения информации об ограничениях просим вас обратиться в Контакт-центр по телефону 0800500020. Также на сайте банка вы можете ознакомиться с некоторыми из них: https://ru.unicredit.ua/limitation_operation/.
Написати коментар
И возможен ли расчет подобной картой вашего банка в интернет магазинах типа Aliexpress, где происходит конвертация валюты из грн в доллары?
Спасибо!
Мария, вы можете и дальше пользоваться вашей платежной картой пока она активна. Использование ее в интернет также возможно. Уточнить информацию о комиссии за конвертацию вы можете в Контакт-центре банка по телефону 0800500020.
Написати коментар
Порушення: інструкція НБУ 492, п.7.3.
Як діяти спадкоємцю в такій ситуації? Куди звертатися, щоб отримати успадковані кошти без оформлення додаткових послуг банка, які нав'язують.
0663540368 Ірина.
Завчасно дякую.
Ирина, ПАО «Укрсоцбанк» не нарушает законодательство Украины и дает возможность получения средств наследнику на основании подтверждающих документов. Для получения средств банк открывает счет на имя наследника, на который и производится выплата наследства.
Коментарі (1)
просим Вас обратиться в Контакт-центра по телефону 0800500020 или предоставить номер телефона для обратной связи.
Написати коментар
Александра, согласно нашим данным операторы контакт-центра уже связались с вами касательно вашего вопроса и дали на него ответ.
спасибо за обращение
Написати коментар
Лилия, ответ на ваш вопрос ниже:
Всі кошти, включаючи суму депозиту і відсотки, були перенесені на поточні, в тому числі карткові рахунки. Клієнти, депозити яких перераховані на поточний картковий рахунок, можуть ним скористатися вже сьогодні. Клієнти, у яких немає картки, можуть отримати свій депозит через спеціальну «U-card», яку клієнти можуть отримати миттєво при відвідуванні найбільш зручного для них відділення в Україні. Будуть діяти наступні обмеження:
зняття готівкових коштів незалежно від банкомату — 1000 грн./добу
проведення безготівкових розрахунків у торговельній мережі — 5000 грн./добу
проведення безготівкових переказів між платіжними картками UniCredit Bank — 5000 грн./добу
проведення безготівкових переказів через мережу банкоматів/кіосків/систему смс-банкінг; між платіжними картками в національній валюті на платіжні картки інших банків — 5 000 грн./добу.
Написати коментар
телефон Контакт-центра для звонков из-за границы: +38 044 205-45-55. Тарификация осуществляется согласно вашему оператору связи.
Написати коментар
Написати коментар
Каковы мои последующие действия, подскажите, пожалуйста. Спасибо большое.
С уважением, Ирина.
Ирина,
Для блокировки и перевыпуска платежной карты можно обратиться в контакт-центр, в данном случае предоставление номера платежной карты не обязательно.
Написати коментар
Коментарі (2)
Написати коментар
Я, Калашникова Лариса Владимировна, проживаю в г. Харькове.
У меня «зарплатная» карточка в банке ПУМБ (таковы условия предприятия, где я работаю). Номер БПК – 4283 0814 0004 9268.
В договоре с банком ПУМБ указаны пункты, где мы можем снять в банкоматах Партнеров свою зарплату. Там указаны и Ваши банкоматы – адреса.
13 июня 2015г. (суббота) в банкомате UniCredit Bank, который расположен в супермаркете по адресу: ул. Гвардейцев, 101- 99, г. Харьков, в 15:03 часов, я попыталась снять свою зарплату в размере 1350 грн. Банкомат выдал мне чек, что я получила деньги в размере 1350грн., но ДЕНЕГ НЕ ВЫДАЛ. Я проверила карточку – деньги были списаны (сняты).
Рядом находился охранник супермаркета, люди, которые стояли рядом. Есть свидетели. Через несколько минут я набрала горячую линию UniCredit Bank, объяснила ситуацию девушке (кажется, ее зовут Марина). Она ответила, что этот вопрос нужно решать с ПУМБ.
16 июня 2015г. (вторник) я написала заявление в отделение № 6 ПУМБ г. Харькова по данному инциденту. Сказали, что такие вопросы, связанные с банкоматами банков Партнеров, решаются в течение 45 дней. Прошло 39 дней. Я звоню в банк, что бы хоть что-то узнать, но банк даже не хочет разговаривать со мной по данному вопросу. Не дает ни какой информации, ссылаясь якобы на то, что с решением этого вопроса их задерживает UniCredit Bank и от Вас нет никакой информации по данному разбирательству.
Очень прошу Вас о таком одолжении, пожалуйста, ответьте — прошел ли проверку данный инцидент в Вашем банке и каков результат.
С уважением.
Лариса, ПАО «Укрсоцбанк» выполнили все обязательства по данному вопросу, для уточнения информации о результате расследования просьба обращаться в ПУМБ.
Написати коментар
Юлия, клиентам зоны АТО необходимо при посещении банка иметь в наличии паспорт, идентификационный код и справку о наличии регистрации не в зоне АТО из районной Государственной миграционной службы. Выдача средств осуществляется согласно ограничений НБУ.
Написати коментар
получение справки о наличии/состоянии счета возможно в отделении банка. Предоставление справки о наличии / состоянии картсчета по заявлению клиента, в учреждении банка (вносится наличными в кассу банка), составляет 80 грн. При посещении отделения при себе необходимо иметь паспорт и идентификационный код.
Написати коментар
Написати коментар
С условиями вы можете ознакомиться по ссылке www.unicredit.ua/current/view/11/
Написати коментар
— МТС: 050, 066, 095, 099,
— Kyivstar: 067,068, 096, 097, 098,
— Life:): 063, 093
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар