Укрсоцбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
И возможен ли расчет подобной картой вашего банка в интернет магазинах типа Aliexpress, где происходит конвертация валюты из грн в доллары?
Спасибо!
Мария, вы можете и дальше пользоваться вашей платежной картой пока она активна. Использование ее в интернет также возможно. Уточнить информацию о комиссии за конвертацию вы можете в Контакт-центре банка по телефону 0800500020.
Написати коментар
Порушення: інструкція НБУ 492, п.7.3.
Як діяти спадкоємцю в такій ситуації? Куди звертатися, щоб отримати успадковані кошти без оформлення додаткових послуг банка, які нав'язують.
0663540368 Ірина.
Завчасно дякую.
Ирина, ПАО «Укрсоцбанк» не нарушает законодательство Украины и дает возможность получения средств наследнику на основании подтверждающих документов. Для получения средств банк открывает счет на имя наследника, на который и производится выплата наследства.
Коментарі (1)
просим Вас обратиться в Контакт-центра по телефону 0800500020 или предоставить номер телефона для обратной связи.
Написати коментар
Александра, согласно нашим данным операторы контакт-центра уже связались с вами касательно вашего вопроса и дали на него ответ.
спасибо за обращение
Написати коментар
Лилия, ответ на ваш вопрос ниже:
Всі кошти, включаючи суму депозиту і відсотки, були перенесені на поточні, в тому числі карткові рахунки. Клієнти, депозити яких перераховані на поточний картковий рахунок, можуть ним скористатися вже сьогодні. Клієнти, у яких немає картки, можуть отримати свій депозит через спеціальну «U-card», яку клієнти можуть отримати миттєво при відвідуванні найбільш зручного для них відділення в Україні. Будуть діяти наступні обмеження:
зняття готівкових коштів незалежно від банкомату — 1000 грн./добу
проведення безготівкових розрахунків у торговельній мережі — 5000 грн./добу
проведення безготівкових переказів між платіжними картками UniCredit Bank — 5000 грн./добу
проведення безготівкових переказів через мережу банкоматів/кіосків/систему смс-банкінг; між платіжними картками в національній валюті на платіжні картки інших банків — 5 000 грн./добу.
Написати коментар
телефон Контакт-центра для звонков из-за границы: +38 044 205-45-55. Тарификация осуществляется согласно вашему оператору связи.
Написати коментар
Написати коментар
Каковы мои последующие действия, подскажите, пожалуйста. Спасибо большое.
С уважением, Ирина.
Ирина,
Для блокировки и перевыпуска платежной карты можно обратиться в контакт-центр, в данном случае предоставление номера платежной карты не обязательно.
Написати коментар
Коментарі (2)
Написати коментар
Я, Калашникова Лариса Владимировна, проживаю в г. Харькове.
У меня «зарплатная» карточка в банке ПУМБ (таковы условия предприятия, где я работаю). Номер БПК – 4283 0814 0004 9268.
В договоре с банком ПУМБ указаны пункты, где мы можем снять в банкоматах Партнеров свою зарплату. Там указаны и Ваши банкоматы – адреса.
13 июня 2015г. (суббота) в банкомате UniCredit Bank, который расположен в супермаркете по адресу: ул. Гвардейцев, 101- 99, г. Харьков, в 15:03 часов, я попыталась снять свою зарплату в размере 1350 грн. Банкомат выдал мне чек, что я получила деньги в размере 1350грн., но ДЕНЕГ НЕ ВЫДАЛ. Я проверила карточку – деньги были списаны (сняты).
Рядом находился охранник супермаркета, люди, которые стояли рядом. Есть свидетели. Через несколько минут я набрала горячую линию UniCredit Bank, объяснила ситуацию девушке (кажется, ее зовут Марина). Она ответила, что этот вопрос нужно решать с ПУМБ.
16 июня 2015г. (вторник) я написала заявление в отделение № 6 ПУМБ г. Харькова по данному инциденту. Сказали, что такие вопросы, связанные с банкоматами банков Партнеров, решаются в течение 45 дней. Прошло 39 дней. Я звоню в банк, что бы хоть что-то узнать, но банк даже не хочет разговаривать со мной по данному вопросу. Не дает ни какой информации, ссылаясь якобы на то, что с решением этого вопроса их задерживает UniCredit Bank и от Вас нет никакой информации по данному разбирательству.
Очень прошу Вас о таком одолжении, пожалуйста, ответьте — прошел ли проверку данный инцидент в Вашем банке и каков результат.
С уважением.
Лариса, ПАО «Укрсоцбанк» выполнили все обязательства по данному вопросу, для уточнения информации о результате расследования просьба обращаться в ПУМБ.
Написати коментар
Юлия, клиентам зоны АТО необходимо при посещении банка иметь в наличии паспорт, идентификационный код и справку о наличии регистрации не в зоне АТО из районной Государственной миграционной службы. Выдача средств осуществляется согласно ограничений НБУ.
Написати коментар
получение справки о наличии/состоянии счета возможно в отделении банка. Предоставление справки о наличии / состоянии картсчета по заявлению клиента, в учреждении банка (вносится наличными в кассу банка), составляет 80 грн. При посещении отделения при себе необходимо иметь паспорт и идентификационный код.
Написати коментар
Написати коментар
С условиями вы можете ознакомиться по ссылке www.unicredit.ua/current/view/11/
Написати коментар
— МТС: 050, 066, 095, 099,
— Kyivstar: 067,068, 096, 097, 098,
— Life:): 063, 093
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
1) скажите пожалуйста, можно ли открыть личный международный счет в Вашем банке для сбора средств на лечение болезни?
2) есть ли возможность открыть данный счет таким образом, чтобы не взимался процент при перечислении средств на этот счет?
3) будет ли браться банком процент(и если да, то какой именно), за снятие наличных средств?
Благодарю за ответы.
Коментарі (1)