Мінфін - Курси валют України

Встановити

Укрсоцбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
0503228679
0503228679
16 листопада 2015, 10:03
Алена, Запорожье
Добрый день! Меня очень волнует проблема о не договоренности с банком о перекредитованию Сотрудников банка просто не найти на рабочем месте, все только слова и обещания о том что все возможно а на самом деле скрывается какае то другая схема. На данный момент у нас проходят суды с банком по этому сложному случаю.
На какое то время был преостановлен платеж по кредиту по причине финансового падения бизнеса и не выплаты страховых случаев той страховой компанией, которой навязал нам банк (около 120 тыс грн) банк судиться не хочет а что делать нам, если на то что взят кредит требует серьезного ремонта, а денег нет. Неоднократно мы обращались в банк о реструкторизации или часть продажи имущества которое не возможно привести в должный вид(ремонт), но банк нам все время отказывал. Ни как банк не хочет идти навстречу связал нас по рукам и ногам арестовал все что можно и никаких вариантов не дает. Мы уже очень устали помогите разрешить нашу ситуацию, мы же не отказываемся платить, только дайте нам возможность сделать платеж по тому варианту, который мы уже предложили и расписали как и что можно сделать и перекредитовать кредит на два года с первым взносом.
Sergo76
Sergo76
14 листопада 2015, 17:07
Сергей, Харьков
Добрый день! Больше половины потребител­ей регулярно совершают переход или дейст­вие по мобильной рекламе.С помощью нашей­ wifi технологии О Вас и о ваших продукт­ах будет знать вся Украина. У Вас будут,­ инструменты которые приносят результат!­ Готов ими с удовольсвием подилиться!
vitus90
vitus90
12 листопада 2015, 13:28
Борис, Афины в данный момент
У меня Ваша евро карточка, скажите пожалуйста, какой процент с меня снимают при обналичивании денег в банкомате? И при расчетах в супермаркете и других магазинах в Грециии? Заранее благодарен.
podoliack
podoliack
11 листопада 2015, 19:47
Ксения, Харьков
Здравствуйте! Сегодня я не смогла расплатиться в аптеке вашей карточкой (ошибка «авторизация отменена»), хотя за 10 минут до этого расплатилась в магазине. В аптеке я расплатилась наличными, а через некоторое время с моей карты была снята сумма в размере суммы покупок в аптеке. Итого я заплатила наличные, а потом были сняты деньги с карты. В чем проблемма? Когда мне вернут деньги на карту? Ведь платеж не прошел при попытке оплате картой?
irinafis
irinafis
11 листопада 2015, 19:22
Ирина, Харьков
В магазине Эпицентр приобрели 2 товара, расплачивались карточкой. На следующий день пришлось эти товары вернуть. Магазин делает эту операцию через ваш банк, в банк деньги поступили моментально, а на нашу карточку — нет. В магазине сказали нужно ждать. Когда вы перечислите деньги на карту????? По какой причине и на каких основаниях вы задерживаете перечисление наших денег??????
elenabond
elenabond
10 листопада 2015, 20:24
Елена, Киев
Добрый день. Пытаюсь уже второй раз закрыть счета в вашем банке. При первой попытке оплатила все рассчитаные долги и написала заявление. Через несколько месяцев счета были все так же открыты с новым «минусом». Оплатила и его, написала второе заявление. Теперь на горячей линии говорят, что счета уже закрыты, но справку об этом мне банк не выдаст. Предложили только справку об отсутствии задолженности, что после всех перипетий совсем не устраивает. Такой отказ напрямую противоречит инструкции НБУ. Кто же прав?
uadaniil
uadaniil
10 листопада 2015, 14:04
Даниил, Кривой Рог
Добрый день.
Открыл в вашем банке платину за 3000 в год. Когда уже сразу вошел в интернет банкинг расстроился. Ну хорошо по телефону, по телефону — скажите номер карты наглым голосом зевая, простите меня зовут номер вашей карты? Также 2 раза спрашивал по электронному адресу где отдельная телефонная линия для поддержки платины? ГДЕ МОЙ ЛИЧНЫЙ МЕНЕДЖЕР КАК В НОРМАЛЬНЫХ БАНКАХ ПРИ ОТКРЫТИИ ТАКОЙ ТИПА КАРТЫ? ЧТО ЗА СЕРВИС????!
Еще моя мама положила в ваш банк 10000$, И ЕЕ КАРТУ ЗАБЛОКИРОВАЛИ.
Вот это связались с ужасом! Депозит будем забирать и ложить в ПриватБанк в котором ко мне имеют уважение по телефону, знают мое имя отчество, и есть личный менеджер 24/7!
0633445664
0633445664
10 листопада 2015, 13:38
місто Київ
Добрий день! Я місяць назад отримала карточку даного банку, після її активації я захотіла зняти кошти, але після введення даної суми коштів яку задала, засвітився синій екран, де в лівом кутку екрана з«явився такий надпис р2773є! Але гроші не видало! Яка причина? Що це може значити?
Укрсоцбанк
Відповідь банку
10 листопада 2015, 15:40
Доброго дня! Можливо, в банкоматі стався якийсь технічний збій. А гроші з картки були списані?
malina89
malina89
9 листопада 2015, 11:51
Алина
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, если карта была заблокирована из-за того, что на нее не поступали средства, она была зарегистрирована в unicredit online. но потом была заказана новая, она появится в списке счетов, или нужно снова регистрироваться? нужно ли ее активировать каким-то образом? или она автоматически начинает работать при поступлении средств?
Укрсоцбанк
Відповідь банку
9 листопада 2015, 17:24
Добрый день! Новая карта будет отображаться в интернет-банкинге автоматически. Активировать карту нужно через банкомат.
nazar4ik1994
Болюбаш Назар
7 листопада 2015, 10:28
Болюбаш, Тернопіль
доброого ранку… сьогодні можна зняти гроші без карточки???… бо карточку банкомат вкрав(((((
Укрсоцбанк
Відповідь банку
9 листопада 2015, 17:20
Доброго дня! Так. Готівку можна зняти через касу відділення. Для цього треба мати паспорт та ІПН
Yevgeniyt
Yevgeniyt
7 листопада 2015, 0:00
Евгений
Здравствуйте. Мне необходимо закрыть счёт. Территориально нахожусь не в Украине. Имею доверительное лицо, которое имеет карточку и соответственно доступ к моему счету.
Сотрудники банка отказываются выполнять какие либо действия на основании доверенности. И это к тому же ещё и на доверенное лицо, которому открыта дополнительная карта к моему счету.

Поэтому подскажите как мне осуществить закрытие счета в таком случае?
Заранее благодарен.
Укрсоцбанк
Відповідь банку
9 листопада 2015, 17:21
Добрый день. Напишите, пожалуйста, адрес отделения, куда Вы обращались.
zil4331
zil4331
2 листопада 2015, 16:16
Дмитрий
Можно ли вернуть деньги которые переслал по ошибке не на той номер карточки?
Укрсоцбанк
Відповідь банку
5 листопада 2015, 18:30
Добрый день! На карточку какого банка были перечислены средства?
letni
letni
1 листопада 2015, 16:11
На телефон не приходит смс с 3d secure что делать?
Укрсоцбанк
Відповідь банку
5 листопада 2015, 18:30
Попробуйте перезагрузить телефон.
exm44
exm44
28 жовтня 2015, 14:06
як можна поповнити телефоний рахунок
Укрсоцбанк
Відповідь банку
5 листопада 2015, 10:17
Доброго дня! Шляхів 2: через сайт банку та за допомогою UniCredit Online. Інструкції можна знайти тут https://e.unicredit.ua/functions/popovnitirahunok/website/mobil_niy_telefon/
dima628
dima shapoval
26 жовтня 2015, 22:25
Доброго времени суток.
26.10.2015 в 9:26 внес дополнительно деньги на карточку (стипендиальную) для оплаты покупки на ali express. При попытке оформить платеж на сайте (22:20) выдает сообщение «недостаточно средств». Денег закинул вроде не впритык.
Что посоветуете в этой ситуации?
Укрсоцбанк
Відповідь банку
5 листопада 2015, 10:21
Добрый день! Если покупка совершается в валюте, проверьте условия конвертации. Возможно, именно поэтому не хватает средств.
Iv009
Iv009
26 жовтня 2015, 18:32
Иван
Здравствуйте! Пришло СМС о какой-то задолженности! Но кредитов не брал и я вообще ею не пользуюсь! Не пойму, за что задолженность! Обязательно в банк идти?
Укрсоцбанк
Відповідь банку
5 листопада 2015, 10:24
Добрый день. Вам нужно обратиться в контакт-центр банка 0 800 5000 20 (в пределах Украины звонки бесплатно). Наши сотрудники смогут провести идентификацию и ответить на все вопросы
denmagnum1966
Юрий Сапожник
26 жовтня 2015, 14:50
Юрий Сапожник, Запорожье
Добрый день! Мой вопрос будет по поводу переплаты по кредиту: Какова будет переплата по кредиту на 1 год
на сумму 10тыс гр.
Я официально трудоустроен и получаю пенсию.
с ув. Юрий!
Укрсоцбанк
Відповідь банку
5 листопада 2015, 10:34
Добрый день, Юрий. Все зависит от цели кредита. Просчитать условия Вы можете самостоятельно у нас на сайте: https://ru.unicredit.ua/pcloans/
Natasha7777
Natasha7777
26 жовтня 2015, 11:58
Харьков
какую максимальную сумму в рублях можно переслать на карточку UnitCredit
Укрсоцбанк
Відповідь банку
5 листопада 2015, 15:29
Добрый день! Получить перевод в рублях можно только на карточку в рублях. Ограничений в сумме нет
Helen9
Helen9
25 жовтня 2015, 17:22
Елена
Здравствуйте, ответьте, пожалуйста, принимает ли Ваш банк именной чек с Франции Credit Mutuel?
amet
amet
23 жовтня 2015, 23:34
андрей
Как могу забрать валютный счёт, тот который открывал в Крыму, с крымской пропиской, СПС.
Укрсоцбанк
Відповідь банку
5 листопада 2015, 10:31
Добрый день. За информацией Вам нужно обратиться в контакт-центр банка 0 800 5000 20. Для ответа на Ваш вопрос, Вам нужно пройти идентификацию
Головна / Банки України 🏦 / Укрсоцбанк 💰 / Гаряча лінія Укрсоцбанку