Мінфін - Курси валют України

Встановити

Укрсоцбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
69700593
Антон Сміян
5 березня 2016, 18:59
Антон
Я нахожусь заграницей, 3 раза неправильно ввел пароль (одноразовый) акаунт заблокирован.
Как его разблокировать?
Как поговорить с оператором?
ukrCI
ukrCI
3 березня 2016, 5:13
Можете подтвердить имя и адрес действующего главы правления Unicredit Bank?

Савощенко Тамара Юрьевна
ул. Деловая 3
Киев Украина 03150

собираюсь отправить письмо

Укрсоцбанк
Відповідь банку
9 березня 2016, 11:29
Добрый день!

Савощенко Тамара Юрьевна
ул. Ковпака, 29, г. Киев, Украина, 03150
Dima78
дима степанов
2 березня 2016, 15:55
дима
как мне изменить номер телефона при регистрации был ошибочно веден неправельный номер телефона я был в банке мне там памочь не могут звонил на гарячию линию они посылают в отделение банка прихожу в банк мне рекомендуют звонить на горячию линию
Dima78
дима степанов
1 березня 2016, 16:33
дима
я зарегистрировался в в интернете в юни кредит банке хочуудалить эту станицуи создать новую можно ли это сделать
Укрсоцбанк
Відповідь банку
2 березня 2016, 10:44
Добрый день! Ваша страница после перерегистрации никак не изменится. Что именно Вы хотели бы поменять?
mikhail1948
mikhail1948
1 березня 2016, 11:34
Михаил
Какие Ваши банки- партнеры, через банкоматы которых можно снимать наличные в Луланской области?
Укрсоцбанк
Відповідь банку
2 березня 2016, 11:14
Добрый день! Весь список наших банков-партнеров Вы сможете найти у нас на сайте https://ru.unicredit.ua/branch/ (вкладка «Банкоматы партнерских сетей»)
21158303
Руслан Баух
29 лютого 2016, 15:37
Руслан, Украина, Одесса
Добрый день, есть ли в наличии мгновенные карт, не именные карты моментум?
Укрсоцбанк
Відповідь банку
2 березня 2016, 11:16
Добрый день! Да. С условиями их открытия Вы можете ознакомиться у нас на сайте https://ru.unicredit.ua/current/view/1/
90367206
Ирина Аксакал
26 лютого 2016, 22:12
Ирина, Одесса
Добрый день. Была осуществлена покупка в гипермаркете при помощи карточки зарубежного банка, но товар пришлось на следующей день вернуть. Возврат денег за товар был осуществлен на следующей день на карту, как говорит банк… но прошёл уже месяц и деньги на карточку до сих пор не вернулись..зарубежный же банк тоже не видит возврата денег… так как позвонив и уточнив все поступления и траты с моей карты, сумма не была зачислена. Что посоветуете делать? Неужели деньги потеряны.… тк магазин утверждает возврат был осуществлен. Банк в свою очередь тоже..но деньги на карту так и не поступили
Укрсоцбанк
Відповідь банку
2 березня 2016, 11:18
Добрый день! Вам нужно написать заявление о невозврате средств в своем банке (с карточки которого совершалась покупка).
alenochka1996
alenochka1996
26 лютого 2016, 11:50
Здравствуйте, скажите пожалуйста, можно узнать когда были перечислены деньги с вуза в ваш банк?!
Укрсоцбанк
Відповідь банку
2 березня 2016, 11:20
Добрый день. К сожалению, мы не имеем права разглашать такую информацию о своих клиентах (в данном случае о ВУЗе). Данную информацию Вы можете узнать только в своем учебном заведении.
sergey7427
sergey7427
26 лютого 2016, 6:59
Сергей
Здравствуйте! Необходимо ли заблаговременно заказывать необходимую сумму для снятия с валютного счета, если да, то за сколько дней заблаговременно? Каким альтернативным способом можно сделать заявку без посещения отделения банка (интернет-банк, e-mail или обращение в контакт-центр)?
Укрсоцбанк
Відповідь банку
2 березня 2016, 11:24
Добрый день. Сумму, которую Вы собираетесь снять, лучше заказать в своем отделении заблаговременно. А заказать встречу в отделении или же звонок менеджера на удобное для Вас время Вы можете у нас на сайте: https://ru.unicredit.ua/requestform/set/onlineorder/pg.29/
Babyboom
Сергей Павленко
26 лютого 2016, 5:26
Сергей, Киев
Здравствуйте, при поездке в Россию с гривневой картой от Юникредит, с какой комиссией и с какой конвертацией я столкнусь при снятии наличных (рублей) в банкомате Российского банка, и какая карта мне лучше подойдёт?! Заранее спасибо
alenochka1996
alenochka1996
24 лютого 2016, 11:31
Здравствуйте, скажите пожалуйста как у вас производиться выплата стипендий?
Укрсоцбанк
Відповідь банку
24 лютого 2016, 12:16
Добрый день. После того, как деньги от ВУЗа поступают на счет, банк начинает выплату стипендий. Максимальный срок выплати после поступления средств — 3 дня.
spit70
spit70
23 лютого 2016, 11:35
Светлана, винница
Долгое время не пользовалась картой, как узнать, или она активирована
Укрсоцбанк
Відповідь банку
24 лютого 2016, 10:46
Добрый день! Вы можете попробовать совершить любую операцию в банкомате. Или же проверить карту позвонив в наш Контакт-центр 0 800 5000 20 или же 332 с мобильного.
limon5514
limon5514
20 лютого 2016, 5:22
У меня карта UniCreditCard visa CASHPAY. Я нахожусь в России с этой картой. На ней есть денежные средства в гривне и я хочу перевести их на карту Ощадбанка в Украине в Запорожье. Карта Ощадбанка гривневая, пенсионная. Могу ли я это сделать? и как?
Укрсоцбанк
Відповідь банку
24 лютого 2016, 10:49
Добрый день! Да. Вы можете воспользоваться одним из следующих способов:
— через сайт банка https://e.unicredit.ua/functions/prepekazati_koshti/website/z_kartki_na_kartku/
— через систему UniCredit Online
https://e.unicredit.ua/functions/prepekazati_koshti/internet-banking/z_kartki_na_kartku/
— c помощью смс
https://e.unicredit.ua/functions/prepekazati_koshti/smsbanking/z_kartki_na_kartku/
Gekkon
Gekkon
19 лютого 2016, 15:39
Здравствуйте! Недавно обнаружил, что не могу перечислить средства на свою платежную карту, система UniCredit Online однако показывает, что карта активна. Ни один оператор колл-центра не смог решить проблему или даже объяснить причину возникновения проблемы с перечислением средств на карту. Тем не менее, операторы явно знали, почему это произошло и просто отсылали на отделение банка. Мой город находится в зоне АТО и поэтому не так-то просто посетить хотя бы и ближайшее отделение UniCredit Bank, поэтому звонил, сначала в отделение г.Северодонецк, а затем г.Лисичанск, где менеджеры как-то расплывчато объяснили, что проводится полная идентификация клиентов банка в Луганской и Донецкой областях, хотя, надо понимать, имеются в виду клиенты филиалов банка, не работающих в зоне АТО. Я — постоянный давний и добросовестный клиент банка, карта выдана мне еще в 2014-м году, хотелось бы знать на основании каких нормативов и постановлений от меня требуют дополнительной идентификации, урезая функционал моей карты?
Vladimir197888
Vladimir197888
18 лютого 2016, 19:40
Владимир, Курахово
Здравствуйте, подскажите, есть ли отделение UniCredit Bank в городе Курахово?
Укрсоцбанк
Відповідь банку
24 лютого 2016, 11:00
Добрый день. Нет. Ближайшее отделение находится в городе Красноармейск.
Rahman
Антон Рахманов
18 лютого 2016, 14:28
Антон, Никополь
Здравствуйте, подскажите пожалуйста с каких пор банк Кредит Днепр перестал быть партнёром Вашего банка? Раннее, помнится можно было снимать деньги в его банкоматах по картам УСБ без комиссии.Сейчас при попытке снять сумму которая у меня есть на карте я заплатил комиссию за снятие денег + комиссию за запрос суммы которой нет на счёте (хотя она была, без учёта комиссии) Почему вы не уведомляете клиентов о смене банков партнёров по средствам мобильной связи? Мы же платим за смс банкинг? Почему сотрудники колл-центра при просьбе подождать на линии бросаю трубку? Очень не доволен сервисом!
Укрсоцбанк
Відповідь банку
24 лютого 2016, 17:58
Добрый день! Банк Кредит Днепр не входит в партнерскую сеть нашего банка с 01.09.2015. Соответствующее сообщение было на сайте банка во вкладке с перечнем банков-партнеров.
Asia64
Asia64
17 лютого 2016, 23:48
Ася
Могу ли я с валютной карты Вашего банка (счет открыт в евро) в банкомате города Харькова снять денежные средства в евро, какая комиссия и какие условия?
Укрсоцбанк
Відповідь банку
24 лютого 2016, 18:00
Добрый день! Снять валюту со своего счета вы можете только в отделении банка. Дневной лимит на снятие — эквивалент 20 000 грн.
splean29
splean29
17 лютого 2016, 15:45
Здравствуйте! Как активировать карту, если нет возможности активировать через банкомат?
Укрсоцбанк
Відповідь банку
24 лютого 2016, 11:23
К сожалению, активировать карту можно только через банкомат.
14704249
Викуля Райская
16 лютого 2016, 19:28
Викуля, Украина, Чернигов
Можно ли подключить к вам приватовскую карту для начисления на её зарплаты?
Укрсоцбанк
Відповідь банку
24 лютого 2016, 11:24
Добрый день! Не совсем понятен вопрос. Можете более детально описать ситуацию?
anita22
anita22
16 лютого 2016, 13:28
Здравствуйте! Имею карту польского банка Pekao. Пол года назад снимала в Украине деньги в вашем отделении без проблем, с небольшой комиссией. Сейчас снимая 400злотых получила 600грн. Где узнать какую сумму изымает банк в Украине.
Укрсоцбанк
Відповідь банку
24 лютого 2016, 11:26
Добрый день! Вы обслуживаетесь по тарифам банка Pekao. В данном случае это тариф на снятие наличных за границей. Комиссию за снятие Вы можете уточнить у своего банка.
Головна / Банки України 🏦 / Укрсоцбанк 💰 / Гаряча лінія Укрсоцбанку