Мінфін - Курси валют України

Встановити

Укрсоцбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
46380468
Elena Kirik
23 червня 2016, 18:35
Elena
Бесполезный неработающий интернет-банкинг дополнился отвратительной работой банкоматов.
Пополняла карту с помощью банкомата. Банкомат принял сумму, выдал ошибку и написал, что деньги изъяты. Почему если банкомат не может распознать купюры он не возвращает их обратно? Не создавайте спорных транзакций, если не можете потом в адекватные сроки решать проблемы.
Деньги нужны были для выписки по счету для получения визы. Сумма довольно немалая. Однако банку по барабану. Ждите 30+ дней и делайте что хотите. Т.е. никого не смущает, что инкассации конкретного банкомата проводятся чуть ли не каждый день. И никто не гарантирует, что в следующий раз сумма будет принята. А ещё не интересно, что человек несет существенные потери из-за неадекватной работы банка и устройств. Как это понимать?! Вам абсолютно наплевать на проблемы, которые вы создаете клиентам?!
luckiest
luckiest
10 червня 2016, 15:46
В отделении для обслуживания физлиц уже третью неделю телефоны не отвечают. Т. е. связь с отделением отсутствует. У меня поменялся менеджер (как мне сообщили в колл центре, в который я обращалась), курирующий оплату страховки по квартире, и координат этого человека у меня нет. В колл центре обещали передать информацию, чтобы менеджер со мной связалась, но она так и не позвонила. Для того, чтобы ехать и разыскивать менеджера в банке, я не располагаю свободным временем. Хотелось бы предварительно уточнить ее часы работы или получить реквизиты для оплаты онлайн. Имя менеджера Парфильева Юлия Юрьевна. Помогите пожалуйста с ней связаться. Вообще, странно, что в Unicredit такое низкое качество обслуживания, включая некоторых сотрудников колл центра, в который я неоднократно обращалась. Надеюсь, что после завершения данного этапа сотрудничества с представителями этого банка больше никогда не придется контактировать.
22061990
22061990
9 червня 2016, 20:21
н10
Добрий день.Підкажіть які документи потрібно надати для закриття карткового рахунку.Оскільки відбулася зміна прізвища у зв'язку з одруженням чи є обов'язковим надання свідоцтва про одруження.Так як стикнулась з ситуацією, що працівниця відмовилася закривати рахунок, тому що свідоцтва про одруження при собі не було, в інших банках даний документ не вимагали.
674441088175217
674441088175217
9 червня 2016, 18:27
На данный момент нахожусь на территории Европы. Картой пользуюсь не часто, но всё же попытавшись снять деньги в банкомате(Unicredit), сначала говорит, что неправильный пин-код, потом же, когда ввожу тот же самый пин-код, говорит, что нет связи с банком. Позвонив на горячую линию, оператор меня объяснил, что никакую информацию мне не может дать, так как я не помню кодовое слово, на что я ему предложила задать мне вопрос, ответом на который и будет моё кодовое слово. Он мне сказал, что советует обратиться непосредственно в то отделение, где я открывала карту, так как он не может мне помочь. В свою очередь, он мне предоставил телефоны в моём городе (Николаев). Сейчас звоню уже 3ий день, никто не отвечает. В интернете я нашла и другие телефоны Вашего банка в Николаеве, но ситуация не меняется. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ????? Мне необходимы эти деньги! Я нахожусь на территории другой страны, мои родители и родственники на территории Украины. Приехать в ближайшее время, как мне посоветовал ваш оператор, у меня нет возможности.
P. S. С нетерпением жду ваших комментариев, что уважением,
пока Ваш клиент банка
Укрсоцбанк
Відповідь банку
16 червня 2016, 12:03
Добрый день. У Вас есть сейчас доступ в Facebook? Не могли бы Вы прислать нам свои данные (ФИО и номер карты) в личных сообщениях https://www.facebook.com/UniCreditUkraine/?ref=aymt_homepage_panel
80911250
Larisa Erhova
7 червня 2016, 19:39
Larisa
Здравствуйте.Оформляла депозит в вашем банке на длительный срок.В прошлом году он закончился.Сейчас проживаю за пределами Украины. Карты нет. Могу я заранее заказать карту и не ждать 10 дней.(В Альфа банке мне заказали так заказали карту).Нет возможности находиться такой длительный срок на Украине.Счет валютный.И могу я перевести с него на счет другого банка( не Украины).В отделении банка, например?
Укрсоцбанк
Відповідь банку
9 червня 2016, 16:13
Добрый день!

Если средства после окончания срока депозита находятся на текущем счете, возможно, открыть неименную платежную карту, которая выдается клиенту в день обращения. Перевод средств с текущего счета на данную карту до 2 рабочих дней.
Если средства были зачислены на карточный счет, к которому карта закрыта, то можем предложить продлить платежную карту со сроком доставки 7-14 рабочих дней. В случае заказа карты через услугу экспресс-доставка, за дополнительную плату, срок экспресс доставки карты составит 2-3 дня.
Перечисление денежных средств возможно за границу с текущего счета по системе SWIFT без подтверждающих документов на сумму, которая в эквиваленте не превышает 15 000 гривен в один операционный (рабочий) день. На сумму в эквиваленте превышающую 15 000 гривен, но не более чем 150 000 гривен в месяц, физические лица-резиденты осуществляют такие переводы исключительно на основании подтверждающих документов. Ограничения по сумме перевода не распространяются на переводы, осуществляемые гражданами в случае выезда за границу на постоянное место жительства.
Физические лица-нерезиденты осуществляют переводы независимо от суммы перевода на основании документов, подтверждающих источники происхождения средств.
Для уточнения более детальной информации просим обращаться в Контакт-центр по телефону: (044)205-45-55
90698477
Iurii Teleshev
7 червня 2016, 12:44
Iurii, Харьков
Какая ежемесячная сумма отчисляется на обслуживание банковской карты?
Укрсоцбанк
Відповідь банку
9 червня 2016, 10:44
Добрый день. Все зависит от типа Вашей карты. Подробнее Вы можете узнать в разделе Тарифы на нашем сайте. https://ru.unicredit.ua/download_center/

06795696
Лилия Гудзенко
7 червня 2016, 9:07
Лилия, Украина, Терновка
Здравствуйте во сколько зачислят зарплату
Укрсоцбанк
Відповідь банку
9 червня 2016, 10:27
Добрый день. Все зависит от того, когда Ваша компания перечислит деньги на зарплатные выплаты.
Нам банк перечисляет зарплату максимум на 3 день после поступления на счет денег от компании.
devas
devas
7 червня 2016, 7:55
devas
Недавно возникла необходимость взять небольшой кредит. Так как раньше уже работал с Укрсоцбанком, заказал консультацию специалиста на сайте банка. Мне перезвонили и сообщили что не могут дать кредит без справки об официальном трудоустройстве.(работаю на собственнсй земле) 17.05.2016. на горячей линии банка мне ответили что такого требования нет. 03.06.2016. я снова заказал звонок специалиста. Мне перезвонили из банка (18:22) и после короткого разговора с казали что для получения кредита необходимо что бы со мной работали еще четыре человека (?).Которые должны подтвердить что я работаю на собственной земле и на собственной технике(?). Я понимаю что это такая форма отказа.Но ведь можна было сказать проще, что банк кредитов не дает. Я знаю что на этот вопрос придет очередная стандартная отписка.и написал это больше для тех кто еще хочет сотрудничать с этим банком. Закажите сначала на сайте банка «звонок специалиста». После этого звонка думаю многие пойдут искать другой банк.
stels26999
stels26999
2 червня 2016, 22:39
Здраствуйте как можно переслать деньги на карту без номера??
Укрсоцбанк
Відповідь банку
6 червня 2016, 20:22
Добрый день. Без номера это сделать невозможно.
Tetyana54
Tetyana54
1 червня 2016, 14:35
Здравствуйте!
Напишите, пожалуйста, адрес электронной почты Харьковского отделения № 805 Укрсоцбанка для подачи заявления по электронной почте.
Укрсоцбанк
Відповідь банку
6 червня 2016, 20:25
Добрый день. Заявления в электронной форме мы не принимаем. Позвоните, пожалуйста в отделение 057 717 05 67
Oalilyaamin
Oalilyaamin
1 червня 2016, 11:09
Александр Солод, Саки
Добрый день. В 2008 году брал кредит на покупку авто, через год погасил, но справку опогашении кредита то-ли не брал, то-ли потерял. Сейчас хочу продать своё авто, на техпаспорте стоит пометка «Вз. 8\526984 по ГТД ЭГП968325 100 Киев, кредит „Укрсоцбанк“ ». Скажите пожалуйста как сейчас получить справку о погашения кредита?
Tetyana54
Tetyana54
28 травня 2016, 21:14
Здравствуйте!
Сообщите мне, пожалуйста, адрес электронной почты Харьковского отделения № 805 — я хочу подать в это отделение свое заявление. Спасибо!
Damned
Damned
27 травня 2016, 17:58
Владислав.
Подскажите
— какие счета открывает банк при оформлении депозита
«Яскравий» Кроме депозитного, текущий 2620 или карточный 2625?
— какие дополнительные документы (кроме паспорта и ИНН) необходимы для оформления депозита на физ лицо если я являюсь ФОП?
anmasc
anmasc
26 травня 2016, 12:19
anmasc
Спасибо за ответ.
Но вы почему-то не ответили на предыдущие 2 вопроса от 25 мая.
Ко второму вопросу уточню, что если оформить депозит «Ощадний+», то я смогу получить бесплатно неперсонифицированную карточку для пользования вашим банкоматом с бесплатным снятием средств? И при этом пользование этой карточкой будет бесплатным (без ежегодных, или ежемесячных комиссий), так как эта карта для депозитного вклада?
Ответьте, пожалуйста.
Укрсоцбанк
Відповідь банку
27 травня 2016, 14:21
Добрый день! У нас есть мгновенная футбольная карта. Там первый год обслуживания бесплатный, дальше — 100 грн за год.
anmasc
anmasc
25 травня 2016, 16:38
anmasc
Здравствуйте, скажите, пожалуйста,:
1)на данный момент продукт Ощадний+ это уже самостоятельный вклад, который не обязательно оформлять в пакете со срочным вкладом в вашем банке?
2)на странице https://www.unicredit.ua/download_center/ в разделе Тарифи я скачал
«Тарифи для зарплатних, пенсійних, та депозитних карток». Я правильно понял, что самую простую карточку к этому вкладу (Ощадний+) я могу оформить бесплатно и обслуживание ее в год тоже бесплатное?
Поясните также, что это за пункт 1.8 «тощо» и плата 10 грн. по простой карте?
Спасибо.

Укрсоцбанк
Відповідь банку
26 травня 2016, 11:13
Добрый день. Это комиссия за карту. Когда компания подписывает с нами договор на зарплатный проект, в нем указано, каким образом будет оплачиваться эта комиссия. Как правило, первый год обслуживания компания оплачивает самостоятельно, а комиссия за все последующие годы прописывается в договоре отдельно — либо компания берет на себя эту оплату, либо же 10 грн в год списываются со счета сотрудника.
Chvl
Chvl
20 травня 2016, 15:40
Владимир
Скажите пожалуйста, оплачивается ли сейчас налог на прощенную сумму кредита? Если да, то почему, ведь есть закон, подраздел 1, раздел ХХ дополнен пунктом 8, согласно закону Украины от 09.04.2015 N321-VIII.в налоговой сказали что надо платить
Укрсоцбанк
Відповідь банку
23 травня 2016, 18:26
Добрый день. К сожалению, закон, о котором идет речь, можно трактовать по-разному. Мы уже отправили запрос в государственные органы (Министерство Финансов, Фискальную Службу) для получения детальных разъяснений и правильной трактовки законодательных норм.
50721908
Liudmyla Kharuk
19 травня 2016, 10:56
Liudmyla
підкажіть транзитний рахунок укрсоцбанку для перерахування коштів
Укрсоцбанк
Відповідь банку
19 травня 2016, 15:22
Доброго дня! В нашому банку транзитних рахунків декілька. Скажіть, будь ласка, для чого саме потрібен рахунок?
ipatov96
ipatov96
18 травня 2016, 18:11
Сергей, Ялта
Здраствуйте! я житель Крыма.на данный момент проживаю в городе Ялта.моя бабушка заключала договор с UniCredit Bank.«ПАТ» Укрсоцбанк.с 12 января 2012 года деньги с карточки она не снимала.как и где можно снять деньги? документы все на руках
Укрсоцбанк
Відповідь банку
19 травня 2016, 15:24
Добрый день. Вы можете снять деньги в любом банкомате нашего банка на территории Украины.
devas
devas
17 травня 2016, 20:53
devas
Здраствуйте! Я проживаю и работаю в селе на своей собственной земле(25га).Также в моей собственности трактор.автомобиль.дом и т.д. Хотел взять небольшой кредит но сотрудница банка сказала что нужна спрака об официальном трудоустройстве. Но на сайте банка нет такого требования (для получения кредитов на небольшу сумму).Пожалуста внесите изменения что бы люди зря не тратили свое и ваше время. Я являюсь(являлся) клиентом Уксоцбанка с 2002г.и когда мои деньги проходили через банк никого не интересовало официально ли я работаю.
Укрсоцбанк
Відповідь банку
19 травня 2016, 15:27
Добрый день. Кредит наличными на сумму до 100 000 грн можно взять без справки об официальном трудоустройстве. Скажите, пожалуйста, в каком отделении Вы делали заявку на получение кредита?
malina89
malina89
17 травня 2016, 16:21
Алина
Здравствуйте! У меня заканчивается в этом месяце карта. пришло смс, что после окончания
срока действия, с меня, почему-то, будут снимать деньги за неактивный счет в размере 10 грн в месяц. Это что вообще такое? и как мне его заблокировать в режиме онлайн или по телефону? попасть в банк возможности нет, выходных практически не бывает
Укрсоцбанк
Відповідь банку
19 травня 2016, 15:31
Добрый день. Счет считается неактивным, если по нему больше трех месяцев не осуществлялись никакие операции. Если остаток на карточном счете менее 10 грн, комиссия устанавливается в размере остатка на данном карточном счете.

Для того, чтобы закрыть счет, Вам нужно написать соответствующее заявление в нашем отделении. К сожалению, онлайн счет закрыть нельзя.
Головна / Банки України 🏦 / Укрсоцбанк 💰 / Гаряча лінія Укрсоцбанку