×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 1
- +
- 0
- Yuliagnatenko
- 15 квітня 2014, 21:17
- #
При ссылке на обстановку в стране вспомните «дорогой банк» про валютную ипотеку. Или Вы вспоминаете о тяжелой политической и экономической ситуации только, когда у Вас проблемы или кто-то хочет снять депозит.
Про контакт-центр — вранье!!! Он у Вас никогда нормально не работал. Это знают абсолютно все, кто с ним столкнулся((
Про контакт-центр — вранье!!! Он у Вас никогда нормально не работал. Это знают абсолютно все, кто с ним столкнулся((
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
UniCredit Bank в своей работе стремится предоставлять помощь каждому клиенту Контакт-центра. К сожалению, в сложившейся обстановке в стране, поступает большое количество звонков и запросов, обработка которых требует времени. В связи с этим линии могут быть действительно перегружены, а период ожидания соединения с оператором – продлен. Приносим извинения за временные неудобства.