×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
- SimSim
- 17 лютого 2014, 15:50
Почему банк не принимает письменное заявление о невыплате денег банкоматом и списании их с счета?
Відповідь банку
17 лютого 2014, 16:23
Если в возникшей ситуации платежная карта и банкомат принадлежат ПАО «Укрсоцбанк», то Вам достаточно обратиться в Контакт-центр в телефонном режиме для регистрации претензии. Последней будет присвоен порядковый номер. Данная процедура предусмотрена для удобства клиентов. В другом случае рассмотрение претензий осуществляется по письменному заявлению клиента в отделении Банка. Также Вы можете оформить письменное обращение согласно Закону Украины «Об обращении граждан» на имя руководителя макрорегиона или Главы Правления нашего Банка.
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися