Укрсоцбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Узнали о вашей услуге деб сетлемент которая касается погашения долгов по кредитам. Где можно о ней почитать?
Только не отправляйте к вашим специалистам, которые не могут ответить на вопросы и не дают информации что бы об этой услуге почитать.
Дайте пожалуйста ссылку где можно почитать что это за услуга или опишите ее здесь пожалуйста.
ПРОШУ КЛИЕНТОВ ЭТОГО БАНКА кто уже закрывал долги по этой услуге(программе) отзовитесь!
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Подскажите, пожалуйста, к кому я могу обратиться по вопросу закрытия своего счета. На данный момент я уже 3 года живу не в украине и счетом в вашем банке не пользуюсь, хотела бы закрыть его, чтоб не копился долг за обслуживание счета, но не могу приехать. Подскажите, пожалуйста, может ли закрыть счет в вашем банке мой папа, у которого есть генеральная доверенность на ведения всех дел от моего лица?
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
И что теперь мне делать? Я заплатил 4 доллара за годовое обслуживание этой карты, положил на неё 20 долларов сша и не могу их потратить!
Что теперь делать? Мне не нужна такая карта!
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Я оплачивал через Ваш банк подписку на периодическое издание согласно выставленного издательством счета. Как оказалось, в счете были указаны неверные реквизиты, и платеж не прошел. Мне выставили новый счет.
Могу я вернуть неверно оплаченные леньни или попросить перевести их на правилтные реквизиты?
Спасибо.
Написати коментар
Спасибо за понимание, жду вашего скорейшего ответа!
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Моя старая пенсионная карточка просрочена. Хочу продлить или получить новую. Сколько времени длиться оформление и можно ли заказать карточку через e-mail, так как нахожусь заграницей?
С уважением Ольга Яровая.
Написати коментар