×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
До снятия остаток на карте был 5950 грн. Первая транзакция на сумму 1000 грн прошла нормально. Банкомат выдал чек с доступной суммой 4950 грн.
При второй транзакции на выдачу 4950 грн банкомат деньги не выдал, а в чеке была указана доступная сумма 0,00 грн.
При обращении к сотруднику банка Паниной Оксане Анатольевне, она нехотя посоветовали обратиться в call-центр.
К сожалению, на мой вопрос как решить проблему вразумительного ответа от оператора я так и не получил, кроме того, что моя претензия принята и будет рассмотрена в течение 90 дней.
Только после повторного НАСТОЙЧИВОГО! обращения к сотруднику банка Паниной Оксане Анатольевне, была составлена «Заява держателя картки» Рег № 197 от 13.11.2013 г.
На мое обращение предпринять какие-либо меры для того, чтобы инкассировать банкомат и зафиксировать факт невыдачи денег сотрудница ответила отказом, мотивируя тем, что инкассация проводится два раза в неделю и отделение не отвечает за работу банкомата и не имеет к работе банкомата никакого отношения. Впрочем О.А.Панина дала телефоны отделения на ул. Розы Люксембург в г.Донецке, которое обслуживает банкоматы. Я в течение 2-ч часов не могу туда дозвониться.
Что происходит? Это такой развод стороны Укрсоцбанка. Или это воровство?
Когда мне вернут деньги? Поскольку мне они нужны сегодня, а не через 90 дней мною сегодня направлено письмо в адрес Председателя Правления ПАО УКРСОЦБАНК по e-mail и по факсу Центрального офиса Вашего банка.
Копию письма я приложил к «Заяве держателя картки»
Жду от ПАО УКРСОЦБАНК cкорейшего решения этого вопроса.
P.S. Такая ситуация случается уже не первый раз и со мной и с моими коллегами