Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
nilimot
nilimot
22 листопада 2017, 12:29
николай томилин, харьков
рассчитался картой сегодня в сильпо и вот уже целый час идут смс поэтому счету, каждые 15 секунд смс, практически заблокирован телефон и ничего не могу сделать, такая проблема уже была полгода назад, я звонил в киев, так как харьков говорил, что они ничего решить не могут, тогда как то устранили и вот сейчас по новой. Вынужден пока отключить телефон, уже 113 штук смс.
Прошу устранить проблему вплоть до снятия оповещения меня как держателя карты по смс, просто отключите оповещение, если не можете устранить проблему.
Укрсоцбанк
Відповідь банку
22 листопада 2017, 13:17
Добрый день, nalimot! Спасибо, за Ваше обращение. Сейчас проверим информацию.

Коментарі - 1

+
0
АННА ПРОКОПОВИЧ
Ответ банка
АННА ПРОКОПОВИЧ
22 листопада 2017, 14:29
#
Проверили информацию — от банка отправлялось только 1 смс сообщение. Попробуйте включить телефон, если ситуация не изменится – обратитесь, пожалуйста, к мобильному оператору.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися