Укрсоцбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Написати коментар
Скажите действительно ли это отделение закроют и почему? Ведь Альфа на Людвига Свободы не удобно расположена. Многие клиенты как и я этим не довольны. На пр. Победы отделение было прямо возле станции метро, возле него находится огромная парковка, там очень много лет находился банк, а на Людвига не удобно добираться, на машине вообще не подъедешь. Не понятно почему приняли именно такое решение.
Также меня интересует что будет с отделением Укрсоцбанка по адресу ул.Архитекторов, маг.Эпицентр? Сколько еще там будет Укрсоцбанк? Станет ли оно тоже Альфа-банком? Можно ли будет там пополнять карты Альфы без комиссии в ближайшее время? Спрашивал у сотрудников они не в курсе.
Коментарі (1)
Написати коментар
Написати коментар
Можно ли получать деньги не в том отделении, где открывал вклад?
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
2.У меня пенсионная карта банка (pension) Unicredit bank (master card).
03.02 в 21:34 получаю СМС от банка и код ( шаг1 из 3-х) на оплату счета в рублях. Понимаю, что это мошенники и ничего не предпринимаю.Звоню в контакт центр объясняю. Рекомендуют перевыпустить карту.
05.02 ИДУ В ОТДЕЛЕНИЕ (теперь там Альфа банк). Предлагают ехать в отделение Укрсоцбанка.
Ехать не могу-в больнице. Контакт центр -см.П 1.
Теперь вопросы:
1. С пенсионной карты нельзя оплачивать покупки?..
2. Если верно П1., то снять с нее деньги можно только изготовив дубликат карты и подобрав пинкод.
3.Денег сейчас там практически не осталось.
4.Каким еще образом (способом) можно деньги стыбрить (интернет банк тоже в работе).
5.Блокировать карту и перевыпускать новую тоже особого смысла нет. Все равно переходить в Альфа банк.
Как можно поступить чтобы деньги (поступит пенсия за февраль) смог только я лично в кассе и без всяких других выплат на сторону любым способом.?
Коментарі (2)
Коментарі (1)
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Коментарі (1)
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Уточните, пожалуйста, в как мне в письменном виде получить от ВАс информацию о том, что автопролонгация депозита отменена.
Отделение, в котором был открыт депозит (г. Киев, ул. Маяковского 77), закрыто. В письмах, которые попадают в отделение по обработке обращений клиентов, Вы (в т. ч. Ташута О. В.) пишете отписки о том, что с этим вопросом нужно обратиться в любое отделение Вашего банка, поскольку на основании письменного обращения клиента на имя И. о. главы правления банка такие письма не рассматриваются.
При личном обращении в любое отделение Вашего банка, а именно в отделение по адресу: г. Киев, ул. Ковпака, 29, сотрудница Капитула (Мельничук) М. В. отменить автопролонгацию не смогла, т. к. депозитный счет был открыт в другом отделении. И именно туда, по ее обьяснению, мне нужно обратиться (напомню, что оно полгода уже не работает). Начальника отделения по ул. Ковпака, 29, на месте нет — т. е. обьяснить мне и сотрудникам, как отменить автопролонгацию, как в письмах указывает Ташута В. О., в любом отделении, он не может.
Отменила автопролонгацию через контакт-центр, но как мне быть уверенной, что ее отменили? Полгода назад уже наотменяли так, что не отменили абсолютно ничего.
Никаких письменных документов отделение по ул. Ковпака, 29, мне не предоставило.
Спасибо!
Коментарі (1)