Мінфін - Курси валют України

Встановити

Укрсоцбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
MeriMM
MeriMM
24 лютого 2018, 15:15
Маряна, Ужгород
Нам сьогодні позвонили, сказали що з колекторської компанії ніби банк передав справу їм, питана чи дійсно так
Укрсоцбанк
Відповідь банку
26 лютого 2018, 9:25
Доброго дня, MeriMM. Вкажіть, будь ласка, Ваш ІПН та номер телефону, на який був здійснений дзвінок, в особистому повідомленні.
kotikmaks
kotikmaks
14 лютого 2018, 14:10
Добрый день. у меня вопрос как мне снять деньги если нет покрытия опиратора связи мтс
Укрсоцбанк
Відповідь банку
14 лютого 2018, 14:13
Добрый день, kotikmaks. Уточните, пожалуйста, более детальную информацию в личном сообщении. Ваш ИНН и последние 4 цифры карты.
NoNoNoNo
NoNoNoNo
10 лютого 2018, 10:29
Как правильно заказывать деньги для получения депозита?
Я заказал деньги для получения депозита. Но это происходило устно, и я не видел, чтобы работница банка что-либо делала в ответ на моё устное заявление. Возможно, нужно было подать письменное заявление, зарегистрировать его в банке, а также получить подтверждение получения заявления на копии? Так как это делается при подаче обращений в государственные органы? Как проверить, поступили ли в отделение банка деньги для получения мной депозита? Можно ли это узнать по телефону? Куда звонить? В отделение или на горячую линию?
Можно ли получать деньги не в том отделении, где открывал вклад?
Укрсоцбанк
Відповідь банку
12 лютого 2018, 10:20
Добрый день, NoNoNoNo. При обращении для заказа денег, сотрудник Банка записывает ФИО, сумму и дату получения. Никакой дополнительной регистрации не нужно. Деньги Вы можете получить в любом отделении, а не только там, где оформляли депозит. Информацию, о том поступила ли сумма, можно узнать в кассе, где Вы делали заказ.
Oler
Oler
9 лютого 2018, 21:57
Сегодня позвонили с номера 0501191225 поедставились менеджером Укрсоцбанка, требовали оплаты за кредит моено умершего отца, о котором слышу впервые. Хочу узнать это мошенники или действительно поедставители вашего банка?
Укрсоцбанк
Відповідь банку
11 лютого 2018, 12:03
Добрый день, Oler. Уточните, пожалуйста, в личном сообщении номер телефона, на который поступил звонок, а также ФИО отца и дату его рождения.
0978500405
0978500405
8 лютого 2018, 21:15
Інна, м.Дунаїці
Доброго дня. Скажіть будь-ласка як мені зняти гроші без картки.
Укрсоцбанк
Відповідь банку
9 лютого 2018, 9:29
Доброго дня. Вкажіть, будь ласка, Ваш ІПН та останні 4 цифри ПК в особистому повідомленні.
starikas
Александр Попельнюк
5 лютого 2018, 15:05
Александр
1.Звонить в контакт центр банка-это кошмар. )))
2.У меня пенсионная карта банка (pension) Unicredit bank (master card).
03.02 в 21:34 получаю СМС от банка и код ( шаг1 из 3-х) на оплату счета в рублях. Понимаю, что это мошенники и ничего не предпринимаю.Звоню в контакт центр объясняю. Рекомендуют перевыпустить карту.
05.02 ИДУ В ОТДЕЛЕНИЕ (теперь там Альфа банк). Предлагают ехать в отделение Укрсоцбанка.
Ехать не могу-в больнице. Контакт центр -см.П 1.
Теперь вопросы:
1. С пенсионной карты нельзя оплачивать покупки?..
2. Если верно П1., то снять с нее деньги можно только изготовив дубликат карты и подобрав пинкод.
3.Денег сейчас там практически не осталось.
4.Каким еще образом (способом) можно деньги стыбрить (интернет банк тоже в работе).
5.Блокировать карту и перевыпускать новую тоже особого смысла нет. Все равно переходить в Альфа банк.
Как можно поступить чтобы деньги (поступит пенсия за февраль) смог только я лично в кассе и без всяких других выплат на сторону любым способом.?
Укрсоцбанк
Відповідь банку
5 лютого 2018, 15:10
Добрый день, Александр. Напишите, пожалуйста, Ваш ИНН и номер телефона, с которого обращались, в личном сообщении. Уточним Ваши дальнейшие действия.
myatchviktor
Віктор М`яч
1 лютого 2018, 17:04
Віктор, Перевальськ
с 04.09.2003 по 11.02.2005 работал програмистом в Перевальском отделении Укрсоцбанка. Собирал документы для пенсии, получил персонификацию.За 2004 год нет никаких даных(отработалполностью год) и что делать???
Укрсоцбанк
Відповідь банку
1 лютого 2018, 17:21
Добрый день, Виктор! Обратитесь, пожалуйста, в Банк с официальным запросом по адресу: 03150, г. Киев, ул. Ковпака, 29.
MaryK
MaryK
24 січня 2018, 17:46
Mary
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, какие условия кредитования (годовой%, ежемесячная комиссия, разовая, страховка, срок, сумма кредита) актуальны на сегодняшний день.
Укрсоцбанк
Відповідь банку
24 січня 2018, 18:01
Добрый день, MaryK. Кредитование осуществляется через банк-партнер ПАТ «Альфа-Банк». Условия кредитования зависят от такого на какой период, какую сумму Вы хотите оформить. Более детальную информацию можете уточнить на сайте или в Контакт-центре ПАТ «Альфа-Банк».
03572351
йцуке ячсми
23 січня 2018, 13:07
Marina
Здравствуйте! Перед отъездом лимиты с карты были сняты, но сейчас обнаружилось, что снять деньги я не могу. Каким образом я могу снять лимит с карты, если нахожусь за границей (в Индонезии) и не могу дозвониться оператору? Куда мне писать письма или где оставить свой контактный телефон, что бы со мной связались для решения этого вопроса?
Укрсоцбанк
Відповідь банку
23 січня 2018, 13:18
Добрый день, Marina. Напишите, пожалуйста, Ваш ИНН, последние 4 цифры карты и номер телефона в личном сообщении.
06609898
Володимир Клімчук
23 січня 2018, 11:21
Володимир, Хмельницький
Доброго дня!!! У мене помер дєдушка і він перед смертю переписав все майно і все що у ньогог є на менеі, він мав рахунок у вашому банку, як мині взнати чи залишилися кошти в банку, щоб їх забраи
Укрсоцбанк
Відповідь банку
23 січня 2018, 11:35
Доброго дня, Володимир. Інформацію щодо залишку грошей на рахунку, Ви зможете уточнити через 6 місяців, після того як вступити в законні права спадкоємця.
28087842
Вячеслав Филиппов
19 січня 2018, 12:10
Вячеслав
Где я могу взять справку о заработной плате и пенсионных отчислениях за 1993-1995 года для оформления пенсии. Работала в Мариупольском отделении «Укрсоцбанка».
Укрсоцбанк
Відповідь банку
19 січня 2018, 12:44
Добрый день, Вячеслав Филиппов! Для получения данной справки просим обратиться в Банк с официальным запросом по адресу: 03150, г. Киев, ул. Ковпака, 29.
protsenkokv
protsenkokv
17 січня 2018, 10:51
Я могу заблокировать карту 5169*** и закрыть счет, к которому она привязана, без посещения отделения банка?
Укрсоцбанк
Відповідь банку
17 січня 2018, 10:57
Добрый день, protsenkokv. Заблокировать карту Вы можете через Контакт — Центр Банка 0800 3000 90, а закрыть счет только через отделение.
scream2010
scream2010
16 січня 2018, 15:33
Наталия
здравствуйте, скажите пож-та, я получаю на ребенка до 3 лет деньги,(помощь при рождении), проверяю всегда в автоматическом режиме начисления(так как смс банкинг не подключен)… за это банк снимает какие то деньги с тех, что начислил центр соц.защиты? есть какие-то правила и ограничения по запросам в день???, спасибо
Укрсоцбанк
Відповідь банку
16 січня 2018, 15:44
Добрый день, scream2010. Информация об остатке по счету в автоматическом режиме при звонке на 0 800 3000 90 предоставляется бесплатно и неограниченное количество раз.
Tolik911i
Tolik911i
7 січня 2018, 20:44
В вашем отделении г.Каменка сказали что слитки зотота 100г им не привозят, что нужно самому ехать к вам покупать.Можно ли инкасаторами вашими доставить при моём заказе?
Укрсоцбанк
Відповідь банку
9 січня 2018, 9:42
Добрый день, Tolik911i. Информацию о покупке слитков в банке уточняем. Ожидайте, пожалуйста.
Natasha7777
Natasha7777
27 грудня 2017, 18:10
Харьков
Здравствуйте! А можно ли на стипендиальную карту получить из-за границы некую сумму в долларах? и есть ограничения в сумме?
Укрсоцбанк
Відповідь банку
27 грудня 2017, 22:17
Здравствуйте, Natasha7777. Зачисление возможно только в той валюте какой открыта карта, следовательно из-за границы доллары перевести не смогут.
Vitaliklesuk
Vitaliklesuk
26 грудня 2017, 21:39
Іра, Луцьк
Добрий вечір. Є декілька запитань. 1. Чого ніхто не попередив, що карта з назвою Дебет,і являється іменною є кредиткою? .2. Чого коли я прийшла заплатити всю суму боргу на кредитці в місті Луцьк мені сказали що на сьогодні не бачать повну суму яку менітреба погасити, це як так?.. 3. Де написано що за закриття кредитного рахунку я маю заплатити 150 грн?
Укрсоцбанк
Відповідь банку
27 грудня 2017, 9:31
Доброго дня, Vitaliklesuk. Вкажіть, будь ласка, Ваш ІПН та останні 4 цифри карти в особистому повідомленні.
ksuvych
ksuvych
18 грудня 2017, 9:12
Скажіть, будь ласка, чи можливо здійснити переказ коштів фізичною особою на зарплатну карту Укрсоцбанку?
Укрсоцбанк
Відповідь банку
18 грудня 2017, 9:55
Доброго дня, ksuvych. Так, на зарплатну картку є можливість зараховувати кошти.
OlgaOlgaCH
OlgaOlgaCH
15 грудня 2017, 11:41
Ольга, Киев
Добрый день.
Уточните, пожалуйста, в как мне в письменном виде получить от ВАс информацию о том, что автопролонгация депозита отменена.

Отделение, в котором был открыт депозит (г. Киев, ул. Маяковского 77), закрыто. В письмах, которые попадают в отделение по обработке обращений клиентов, Вы (в т. ч. Ташута О. В.) пишете отписки о том, что с этим вопросом нужно обратиться в любое отделение Вашего банка, поскольку на основании письменного обращения клиента на имя И. о. главы правления банка такие письма не рассматриваются.
При личном обращении в любое отделение Вашего банка, а именно в отделение по адресу: г. Киев, ул. Ковпака, 29, сотрудница Капитула (Мельничук) М. В. отменить автопролонгацию не смогла, т. к. депозитный счет был открыт в другом отделении. И именно туда, по ее обьяснению, мне нужно обратиться (напомню, что оно полгода уже не работает). Начальника отделения по ул. Ковпака, 29, на месте нет — т. е. обьяснить мне и сотрудникам, как отменить автопролонгацию, как в письмах указывает Ташута В. О., в любом отделении, он не может.

Отменила автопролонгацию через контакт-центр, но как мне быть уверенной, что ее отменили? Полгода назад уже наотменяли так, что не отменили абсолютно ничего.
Никаких письменных документов отделение по ул. Ковпака, 29, мне не предоставило.

Спасибо!
Укрсоцбанк
Відповідь банку
15 грудня 2017, 12:12
Добрый день, OlgaOlgaCH! Мы можем Вам в личном кабинете подтвердить факт отмены или не отмены автопролонгации по Вашему депозуту, если Вы предоставите нам Ваши ФИО, ИНН и последние 4 цифры номера депозитного счета.
Svetlana5678910
Svetlana5678910
14 грудня 2017, 15:31
Светлана, Николаев
Здравствуйте.
21 августа 2017 года я была в главном офисе банка по поводу закрытия счета. После того, как счет закрыли, я написала заявление с просьбой отправить письмо с подтверждением о закрытии счета на мой домашний адрес в Николаеве. За письмо было заплачено 80 грн. в кассу банка. Квитанцию я сохранила. Почему мне до сих пор не пришло письмо с подтверждением о закрытии счета?
Укрсоцбанк
Відповідь банку
14 грудня 2017, 16:04
Добрый день, Svetlana5678910. Уточните, пожалуйста, в личном сообщении Ваш ИНН и в какое отделение банка обращались.
subbotina28302
subbotina28302
11 грудня 2017, 12:33
pazyaknataya, Скадовск
Добрый день.Делая покупки в интернете, я заблокировала карту Укрсоцбанка, пришло смс, что сработало ограничение.Подскажите пожалуйста можете ли вы мне помочь ее активировать?
Укрсоцбанк
Відповідь банку
11 грудня 2017, 13:12
subbotina28302, добрый день! Если Вам поступило смс-сообщение о том, что сработало ограничение, то для его снятия необходимо позвонить в Контакт-центр Банка по номеру 0800300090 с телефона, указанного в Банке, как контактный для получения смс-сообщений.
Головна / Банки України 🏦 / Укрсоцбанк 💰 / Гаряча лінія Укрсоцбанку