×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
- Татьяна Кожемякина
- 27 січня 2017, 8:01
- Татьяна
У меня вопрос без заголовка. Просто хочу знать, почему в банке отсутствует коммуникация между отделениями и контакт-центрами??? абсолютно разную информацию по одному и тому же вопросу получаешь в разных отделениях. Берете комиссию со своих клиентов, если они снимают СВОИ деньги с кассы. Вы абсолютно некомпетентны в решении вопросов. Я сама бывший сотрудник банка (другого банка) и такого дебилизма, как в вашем банке, нигде больше нет. Так что, коллеги, исправляйтесь, потому что качество обслуживания у вас ниже плинтуса даже при практически отсутствующей банковской системе в стране. Это никуда не годится. Вы выигрываете только за счет своих клиентов. Нигде такой нервотрепки нет, как у вас. Меняйтесь! И набирайте более грамотный персонал, потому что по уровню как интеллекта, так и по уровню необходимых банковских знаний и компетенциям, вы оооочень сильно хромаете.
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися