Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Tatianadnepr 2 квітня 2015, 15:21
ФГВ обязан срочно сменить банк для выплат вкладчикам ССВ. В Укрсиббанке постоянные проблемы с выплатами по ССВ, т.к. у них постоянные технические сбои и проблемы.

Сколько можно… над вкладчиками ССВ? Уже четвёртый день хожу как на работу в Укрсиббанк. То не получили транш от ФГВ, то технические проблемы. Да сколько можно? Мало того, что бездействовал НБУ в течении 9 месяцев, потом ФГВ ещё 4 месяца не выплачивал, так и теперь снова пшик. Работайте в конце концов нормально, как положено, делайте с этим что-нибудь!!!
94296864 1 квітня 2015, 16:24
Мне 86- й год, 1929 г.р, участник ВОВ, военный летчик, пенсионер. Пожалуйста верните МОИ деньги. Не мучайте меня! Возвратите вклад по договорам City Commerce банка, которые закончились. Я самый старый вкладчик, а т.к. сейчас выдают деньги, нужно ждать. МОГУ ПРОСТО НЕ ДОЖИТЬ! Жду ДНЯ ПОБЕДЫ и возвращения своего вклада. Паспорт… ИНН… До свидания, надеюсь и жду…

(комментировать)
без оцінки
i3415 31 березня 2015, 21:57
Оформлен текущий счет «Активні гроші», счетом последний год не пользуюсь, пришла смс от банка «Просимо завітати для уточнення ідентифікаційних даних». Завитал, показал паспорт и код, убедились в банке что я живой и документы не изменились (в паспорте никаких изменений с момента открытия счета и оставления предыдущих ксерокопий нет). Думал на этом все. Но: «Давайте мы сделаем повторно ксерокопии паспорта и кода и оставим их у себя и еще повторно пройдемся по анкете и вы ответите на вопросы». На что получили ответ: «Спасибо, не нужно. Давайте в таком случае закроем текущий счет, т.к. я им не пользуюсь.» Ответ банка очень удивил: «Да конечно, только все равно нужно нам оставить еще одну ксерокопию паспорта и кода, без этого не закроем, т.к. нужно провести идентификацию». Вобщем отказались закрывать счет без повтороного оставления себе документов. Чем несказанно удивили. Закрывал в этом году текущий счет в Уникредите, карточный счет в Укргазбанке, карточный счет в Ощаде — такого бреда нет. Больше — продлевал вчера депо в Хрещатике, даже при открытии нового депо (по окончании старого) никаких новых ксерокопий не брали.
Мінфін
Відповідь адміністратора
6 квітня 2015, 11:32
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 06.04.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оцінки
Depoziter 31 березня 2015, 14:29
Несмотря на сообщение Фонда гарантирования вкладов физических лиц (http://www.fg.gov.ua/payments/citicommerce-99.html) о выплате вкладчикам CityCommerceBank депозитов через УкрСиббанк (подобное сообщение размещено так же на сайте УкрСиббанка www.ukrsibbank.com/uk/cid3301942/citycommercebank-payback.html#.VRqF9n95r1W), не удалось получить депозит, размещённый в CityCommerceBank.
Сегодня (31.03.2015) я обратился в два отделения УкрСиббанка: универсальное отделение №346, находящееся по адресу: Киев, ул. Крещатик, 24, а также в универсальное отделение №962, находящегося по адресу: Киев, ул. Владимирская, 47.
Сотрудник отделения №346 мотивировал отказ неперечислением средств (очередного транша) Фондом гарантирования вкладов.
Сотрудники отделения №962 отказали в выдаче средств по причине блокирования работы программы, через которую должны проходить выплаты.
Мінфін
Відповідь адміністратора
2 квітня 2015, 16:12
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 02.04.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
5555551 27 березня 2015, 15:37
Прочитав отзывы на сайте, поняла, что проблемы возникшие сегодня у меня (невыплата средств Фонда гарантирования) в этом банке существует давно (VAB). Приглашают в отделение, якобы для выплаты денег, затем навязывают депозит, после отказа навязывают текущий счёт, после отказа объявляют, что денег для меня нет. Предлагают пройти через 5 дней.
без оцінки
владимир коцарев 16 березня 2015, 22:21
с банком 4 года, были и проблемы не большие, а так обычный банк.
Roman2000 16 березня 2015, 17:27
Почему нельзя брать кредит на товары в УкрСибБанке?
Был взять кредит на 6 месяцев в магазине Комфи. Платил вовремя и больше чем указанная сумма. Оплачивать кредит на троещине г.Киев оказалось сложно: одно отделение рядом с домом закрылось, второе работает до 16! В 15:40 уже очередь занимать нельзя. Мрачное лицо строго просит НЕЗАНИМАААААТЬ!!! В банкомате 70% купюр не принимается хотя вставлял их всеми 4-мя способами и разными купюрами. В итоге последний платеж оплачивал с опозданием на 3 дня! Не 30, не 13, а 3 дня. когда добрался в дневное время сделать оплату, мне добавили штрафную санкцию в размере 20% от сумы кредита. Ни звонки в тех.поддержку, ни в кредитный отдел никуда ничего не дали. Один ответ- в вашем договоре предусмотрена штрафная санкция согласно пункту такому-то. На вопрос почему 20%, а не 5 или 25? — это информация конфиденциальная. От кого??? От клиента банка?

В общем вся суть кредитования, а точнее рассрочки 0% в магазинах бытовой техники с лихвой окупается даже больше чем если брать технику в вредит)

Конечно в этой истории можно сказать — сам виноват вовремя не оплатил, но задумайтесь о том, что ждет, тех у кого например ситуация, не такая как у меня (не мог попасть в отделение до 16 00 или терминал не принимает деньги) а другая, например не хватает денег на выплату, не вовремя получил ЗП или уволили с работы — нормальный влет на деньги!..

Добро пожаловать в европейский конфиденциальный банк УКРСИББАНК!
UliannaG 6 березня 2015, 12:58
Зашла сегодня утром в это отделение. Передо мной женщина сдавала 100 евро. На вопрос: могу ли я их потом купить, кассир ответила, что оператор, который обслуживает операции по продаже валюты населению (!), будет после 13.00. С каких это пор у банка один сотрудник отвечает за продажу, а другой — за покупку валюты? Девочки, зачем же так нагло обманывать? Или это привычная манера поведения Укрсиббанка с клиентами? Так вот сегодня у вас их стало на одного меньше. Никому не советую.
Fighter777 3 березня 2015, 15:10
В пятницу 27 февраля пришёл с другом в отделение УкрСиба в Ашане на Петровке! Туда, потому что работает до 20:30, а время уже после 18:00. Помещение не большое (комнатушка и касса). На стуле для клиентов, возле стола сотрудника сидит мужик. Ну думаю, клиент! Говорю я за Вами буду, а он: нет пожалуйста, присаживайтесь! Сам встаёт, делает пару шагов к выходу! Думаю (знакомый, друг) и тут начинается САМОЕ ЛЮБОПЫТНОЕ!!!!))) К кассе подходит «прохожий» и говорит, что хочет сдать доллары в обменку и тут за секунду (знакомый, друг) нарисовался возле данного клиента и предложил ему поменять у него, по более выгодному курсу!!! Дальше они чуток отошли в сторонку и, как я понял, сделка прошла успешно!
Вот только я остался в тихом ШОКЕ!!! С каких это пор, МЕНЯЛЫ пасутся на территориях банков, в комфорте, развалившись в кресле и отжимают клиентов от их касс???? Мой товарищ от увиденного и услышанного просто дар речи потерял!!! Выйдя из отделения, увидели, что таких менял там пасётся аж 3 человека! Не нужно быть математиком, что бы понять соотношение клиентов совершивших валютообмен в кассе банка и у МЕНЯЛ, если их там 3 человека!!! Было бы не выгодно, не стояли бы. И всё это при спокойном наблюдении сотрудников банка! КАПЕЦ, дожили!!!((((
okonskie 2 березня 2015, 15:18
Я несколько лет пользуюсь отделением Укрсиббанка в г.Славянске. на ул.Ленина как частное физическое лицо.и очень довольна. Почитала на сайте много негативных отзывов- но нам повезло!!! У нас не так!!- сотрудники вежливые и отзывчивые!!! Особенно приятно общаться с Пахомовой М.Л.-часто помогает получить переводы!!! Спасибо и удачи в работе!!! Хотелось бы что бы на положительные отзывы тоже обращали внимание и поощряли таких людей!!!
Клиент Северина Е.А.
Simon Copywriter 23 лютого 2015, 18:08
В октябре довелось снимать с долларовой карты гривны в укрсибе.
Часть операций прошла успешна — по трем деньги АТМ не выдал.
Были написаны обращения в свой банк, самая крупная сумма была возвращена на карту.
ДВе других суммы (8000 и 4000) были возвращены и поставлены на заморозку (почему то уже по обновленному курсу мастеркард). Через месяц банк автоматически списывает ти же суммы. На запросы пришли три личточка логов из банкомата, по которым видно что АТМы реально глючат и порой не выдают деньги.
Обращения в местные отделения ничего не дали. Пресс-служба укрсиба молчит.
НЕужели в банке могут «подвиснуть» 12 тысяч денег, и при это никто ничего не делает?
В отделении сказали что инкасацией занимается отдельная фирма и к ним они не имеют отношения, все жалобы надо писать в свой банк.
После ожидания 3 месяцев — деньги на карту так и не вернулись. В банке-эмитенте разводят руками.
Вопрос — что делать, и стоит ли обращаться в ВБ банка? Выходит кто-то украл деньги и не внес в отчеты, либо в укрсибе полный бардак.
Еще один вопрос — сколько реально хранятся логи банкоматов?
DEMIDA 23 лютого 2015, 0:21
обслуживаемся постоянно в одном отделении возле дома в одессе, нас там уже знают и не обманывают. пару раз чтоб не тратить время зашли в другие отделения, на новосельского нам дали фальшивую купюру номиналом 200 гривен, имели проблемы. Дальше у нас были проблемы снова иза нашей доверчивости, нас кассир поимела на 595 гр. долларовая карточка, т.к. долларов не было нужной суммы у них в наличии, а деньги оч нужны были, попросили выдать в гривне, выдали… мы и помчались оплачивать путевку не пересчитав… в агенстве увидили разницу в 595 гривен наличных с суммой кот указана в квитанции… пришли разбираться, нам ответили что это по межбанковскому курсу… на табло у них указан курс, в квитанции указан, а наличными дают меньше… иначе как воровством не назвать…
Да и с дедушкой в укрсибе некрасиво поступили пару раз… был перевод от родственницы с другой страны в долларах… так дали раз затертые 100 долларов которые нигде не хотели принимать… второй раз дали клееные 20 долларов и снова их нигде не принимают.
Квалификация сотрудников тоже оставляет желать лучшего.
Советовать его другим точно не буду.
максим максим 22 лютого 2015, 22:37
Добрый день! Я являюсь Gold клиентом в Укрсиббанке, но этим банком я не доволен.Так как сотрудники любого отделения пытаются при любой операции впихнуть какие либо страховки или услуги, они за это получают бонусы и премии, а в положение клиента входить не хотят.Когда обращаешься в банк, то везде слышны лозунги, что у банка индивидуальные подходы к разным клиентам и в любой ситуации находят компромиссы, которые будут подходить и банку и клиенту.У меня такая ситуация: в 2007г взял валютный кредит на недвижимость 18 000$ по курсу 5.05грн за 1$---это 90 900грн, плачу уже почти восемь лет, остаток по кредиту на сегодня 9 000$, но вот в чем проблема: на сегодня курс в банке 27.70 грн. за 1$ и мой долг составляет уже 249 300 грн и это только тело кредита, без процентов.Я как ответственный заемщик пришел в отделение в г. Киеве, ул.Желянская 59, но прождав очередь меня отправили ждать лучших времен.В очереди пообщавшись с такими же потерпевшими, я выяснил, что большинство готово перекредитоваться, одолжить денег или продать что-то со своего имущества для полного погашения валютных кредитов, но если бы банк пошел на встречу и предложил более выгодные условия. Обновленные условия досрочного погашения!

1. За любое досрочное погашение свыше планового платежа — скидка 25%-35% от суммы досрочного платежа*.
* Сумма досрочного платежа – это любая сумма, которая превышает плановый платеж, но не ниже 500 грн.
2. За полное досрочное погашение (остаток задолженности по договору) – скидка от30% -до 50%от суммы досрочного платежа.
В случае невозможности оплачивать ежемесячные платежи, всем предоставляются финансовые каникулы на период до 6 месяцев с индивидуальным определением оплаты от суммы ежемесячного платежа (сформированная задолженность распределяется равномерными частями на оставшийся период, без начисления штрафных санкций и увеличения суммы задолженности).
без оцінки
Tefi 20 лютого 2015, 11:15
Являлась клиентом банка, договор подписывали в отделении №346, г. Киев, ул. Крещатик. Открывали валютную карту в долларах для снятия наличных денег за границей (ребенок учится в Польше). При снятии денег в сентябре 2014 года была списана очень большая сумма с карты. Когда начали разбираться в спорной транзакции было выявлено, что банком была проведена очень сложная конвертация (доллар-гривна-евро-злотый), при этом данная конвертация проведена только при снятии больших сумм, при снятии мелких сумм конвертация происходила законным путем (доллар-злотый). В ходе данной конвертации мы потеряли 70 долларов. Написали запрос в банк по рекомендации начальника отделения Новицкого В.М. Запрос рассматривался около 3 месяцев (официальное рассмотрение — 100 дней). После чего мы получили ответ из банка:

«Згідно правил (договірних умов) відкриття та комплексного розрахунково-касового обслуговування банківських рахунків фізичних осіб в АТ «УкрСиббанк», що опубліковані на сайті Банку (п.п 3.2.8): У разі якщо валюта операції, що проведена за допомогою картки (отримання готівки, оплата товарів тощо), відрізняється від валюти карткового Рахунку, конвертація суми операції у валюту карткового Рахунку (для блокування та подальшого списання з карткового Рахунку) виконується згідно з правилами МПС та внутрішніми правилами Банку, якщо інше не встановлено законодавством. Така конвертація відбувається з урахуванням курсів, що встановлюються МПС та Банком щоденно для обліку операцій, проведених за допомогою платіжних карток. При цьому такі курси конвертації можуть відрізнятися від курсів НБУ та/або курсів Банку, встановлених для здійснення операцій з купівлі/продажу/обміну валюти у відділеннях Банку, та заблокована на картковому Рахунку сума може відрізнятися від суми фактичного списання внаслідок зміни курсів конвертації.
Подальше оспорювання неможливе.»

Не советую иметь дело с данным банком. В случае возникновения проблемных ситуаций Вам никто в банке не поможет.
Vladdd 19 лютого 2015, 18:12
Добрый день!
22 января текущего года мною было посещено отделение Укрсиббанка в г.Одесса! Сотруднику банка мною было разъяснено о необходимости получить услуги банка для расчетов с зарубежными интернет-магазинами в Германии (EUR- UAH) и мне сотрудником банка была предложена карта Visa для расчетов через интернет! на мой вопрос по какому курсу будут списываться денежные средства с гривневой карты, мне сообщили:- «На карте Будет блокироваться сумма в гривне немного больше, нежели нужна
для списания необходимой суммы, курс конвертирования — курс Visa +- колебание курса на день списания, но это не значительно»!!! покупался мною товар(услуги) в евро и Оплачено по курсу карты vISA

проведено несколько операция и в итоге через несколько дней о в выписке по карте была образованна сумма отрицательного значения, несовместимым с моим бюджетом!!!

оплачивался товар через Paypal в котором было четко видно курс Евро-гривна 19.00 грн, однако в итоге при списании курс можно было высчитать около 25.5. грн за евро!!! но при оплате этого курса и близко небыло, каких либо предупреждений со стороны банка также!!!

цитата из ответа банка
" Операция с кодом авторизации ***: при блокировании конвертация валюты операции в гривну проводится по курсу банка-эквайера (который обслуживает торговую точку PAYPAL). Сумма операции после конвертации составила 1 916.48 грн.
При списании банк-эквайер PAYPAL в МПС предоставил сумму к списанию 1916.48 грн., после чего МПС конвертировала эту сумму по своему курсу в сумму в долларах США. В УкрСиббанк была предоставлена сумма 121,55 долл. США. Списание проведено 26.01.2015 по курсу 20,70 грн/1 долл. США. Списано 2 516.09 грн.""
В итоге банк не уведомил меня что будет происходить двойная конвертация,
на карте образовался отрицательный баланс непредусмотренный договором
денег для погашения отрицательного баланса нет (кредита у них не просил, рассчитывал на собственные средства)
Подскажите, законно ли это, как с этим бороться?
Спасибо
kazanova76 13 лютого 2015, 0:32
Сегодня получил смс:
Isnue BORG po karti, Ukrsibbank planue vizyt do vas na robotu ta dodomy. 0445900693

Это вообще что? Я типа должен испугаться? Присылайте своих ПТУшников сколько угодно, им быстро объяснят кто они и куда им идти.

Укрсиббанк, вы вообще как, приличная компания которая решает спорные вопросы в рамках гражданско-правовых отношений или сборище базарных жлобов? Пока похоже на второе.
без оцінки
Credit2006 9 лютого 2015, 15:22
Банк не выполняет свои обязательства. Не выплачивает деньги с расчетного счета, на который еще 04 февраля перебросили всю мою сумму. Но постоянно сообщают что подкрепления кассы не получили. Деньги от фонда получили. А где выплаты? Получается и этот банк вор. Ужас!!!
zinchenkonataly 9 лютого 2015, 14:51
Укрсиб как банк-агент получил деньги для выплаты вкладчиками ВАБанка в полном объеме в рамках гарантированной ФГВФЛ суммы.
На каком основании в Житомире Укрсиб отказывается выплатить вклад, навязывая депозиты и карточки?
По закону вкладчик имеет право получить в кассе сумму вклада в полном объеме, верно?
danaja 7 лютого 2015, 18:15
с 28 января на карту не перечисляют зарплату в валюте, все получили кроме меня — клиента укрсиббанка, у кого такая же ситуация?
nastia0007 6 лютого 2015, 22:43
В отделении На Дегтеревской 32 в Киеве! Пошла снимать деньги с карты в кассе и мне не добавили 100 гривен, дело в том что я после операции на зубе, пошла это делать и, каким то образом поняла что не хватает денег только вечером, не знаю это или я виновата что не пересчитала или кассирша завтычила… Вообщем не знаю… мне их в ниикто и не вернет ведь в квитанции указана сумма правильная… Будте внимательны и бдительны даже когда что то болит!!!

Курс валют в Укрсиббанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.85 45.85
USD 41.15 41.85
Всі курси банку

Курс валют в Укрсиббанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.85 45.85
USD 41.15 41.85
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Укрсиббанк 💰 / Відгуки про Укрсиббанк 📝