×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Укрсиббанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.65 | 45.65 |
USD | 41.05 | 41.75 |
Всі курси банку |
Обслуживание в телефонном режиме
Хотел заказать наличку на определенную дату. Подняла девушка трубку. Мало того, что не успела дослушать и перебила (фиг со мной), так начала чего то общаться на повышенных тонах. Попросила ИНН. Я сначала не понял. Ну ладно номер карточки, которая всегда под рукой, но ИНН… и для чего он…
Звонил с мобильного, все номера отделения только на «городские». Связь постоянно прерывается, с третьей попытки только дозвонился. Ну честно, в 21 веке звонить на домашний? УкрСиб вы серьезно? Колхоз в общем.
На четвертую попытку таки поднял уже трубку парень. И опять началось: «вы пропадаете», «повторите», «что-что». Решили созвониться по мобильному: «записывайте номер». Ну блин… вы ж за рабочим столом сидите, а если я в машине еду? Вы должны записывать, не я!!! В итоге, паренек таки записал номер и перезвонил.
Сразу все решилось за 1 минуту: договорились и попрощались. Но чего это стоило…
Итого:
1) Заказ налички звоня в конкретное отделение — капец
2) Только городские номера — колхоз
3) Девушка, которая в начале общалась со мной — выписать валерьянки.
4) Пареньку спасибо, выручил
P.S. Из-за плохой связи так и не услышал как зовут девушку и парня.
Коментарі (4)
Потребительский кредит
Написати коментар
может нужно как-то по графику работать?
рядом банки 9:00 уже дверь открыта!
Написати коментар
21 век? Не, не слышал!
Д: У вас есть стационарный номер телефона
Я: Нет
Д: У ваших родственников есть стационарный номер телефона?
Я: Нет
Д: А у ваших друзей?
Я: Опять же — нет. А можно узнать почему нельзя дать мобильный? В чем смысл стационарного?
Д: Мне надо чтобы кто-то подтвердил что вы действительно ФОП.
Я: Ок. Мой мобильный — основной на которой я регистрировался в налоговой. Я могу дать кучу мобильных номеров, которые подтвердят это. Я могу скинуть вам выписку из налоговой что я ФОП. Да в конце концов вы можете сами по моим координатам найти информацию обо мне в едином реестре. Почему именно стационарный?
Д: Мне надо стационарный.
Я: Ну к такому я готов действительно небыл. Я сейчас не могу назвать ни одного стационарного телефона
Д: Вам полчаса хватит чтобы узнать хотя бы один?
Я: Попробую.
Естественно слудеющие полчаса я обзванивал всех кого знаю в поисках стационарного телефона, как бы смешно это не звучало. Но к сожалению ни родственники, ни мои, ни жены, ни друзья и коллеги не обладают такого рода техникой. В 5.50 перезвонили естественно, где я получил отказ. Очень был «рад» такого вида «сотрудничеству». Надеюсь в дальнейшем судьба меня убережет хоть как-то иметь дела с этим банком. А то еще заставят голубиной почтой пользоваться.
Коментарі (1)
Неадекватные действия Укрсиббанка
самым наглым образом звонила на городские офисные телефоны
около восьми часов вечера и самоуверенно требовала погасить
какую-то задолженность по какому-то кредиту да ещё и
номерок диктовала — 0-800-502-903.
Охрана перезвонила на этот номер,
а им автоответчик пролепетал,
что по всем вопросам звонить с 9-00 до 18-00 в рабочее время.
Почему-то сотрудники Укрсиббанка уверены, что только они имеют право на отдых, а все остальные, даже не клиенты этого банка должны терпеть автообзвон в любое время суток.
Коментарі (22)
Не работают банкоматы Кривой Рог
Проехали от района 129-го квартала, до ул. Мусоргского. Карточку не выдает по две-четыре минуты.
Потом на экране «технические проблемы».
Спустя 40 минут ситуация не изменилась.
Коментарі (1)
Странный подход к выдаче потребительского кредита.
Не являюсь их прямым клиентом, хотя и планировал попробовать их пакет премиум карт.
Заказал в интернет-магазине по акционным условиям фотокамеру в кредит от УкрСиба, стоимость в несколько раз ниже официального месячного дохода после всех налогов и взносов. На носу запланирована длительная поездка (причина покупки камеры) и конвертировать валюту не было желания, свободной гривны под рукой не было, а акционный кредит на малый срок был кстати.
Позвонили из УкрСиба (из Киева), поспрашивали. Через 10 минут прислали сообщение в вайбер про отказ. Естественно без объяснений причин, это у них фишка такая. Что особенно забавляет учитывая что из причин для отказа можно притянуть за уши 2 вещи: УБКИ (который юзает УкрСиб, и я) назвал «серьезной задолженностью» не просроченную кредитку не вышедшую за пределы льготного периода и которая за 6 лет ниразу не просрачивалась, почти ежемесячно тратится в ноль и пополняется, и регистрация в зоне проведения АТО, что тянет на некую дескриминацию. Ни просроченных задолженностей, ни низких или черных доходов, ничего. Недвижимости правда тоже нет, но я и не пентхаус покупаю.
Камеру я конечно все равно заказал, с оплатой за кэш. Но вот клиентом УкрСиба теперь вряд ли стану.
Коментарі (2)
Никогда не связывайтесь с этим банком!
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Коментарі (3)
Сотрудники не работают!!!!
Написати коментар
Лучше с ними не сотрудничать
1. начало… открываю я как то раз счет в этом банке, в Харькове в отделении 847 Укрсиббанка, который находится возле конного рынка. после чего, спустя полгода они мне заблокировали карточку, а меня не было на месте, находясь на тот момент в другой стране. итог, звоню на гарячую линию в Киев, мол разблокируйте, а они мне назовите свои данные, ну я и называю ФИО, код, кодовое слово, после чего они мне ответили что не могут пока я вернусь и лично к ним не приду. на вопрос почему они мне заблокировали счет, ответа ясного не получаю, всё звучит обобщенно! понимаю, что хитрожопые, но сделать ничего не могу!
через некоторое время после возвращения являюсь с документами и только тогда имею право снять деньги.
2. прошло еще полгода, снова покидаю страну, уже и забыв закрыть там- в этом банке счет и открыть в другом, как тут не прошло и 2-3 месяцев они мне опять блокируют карту. Понимаю, что опять ***, оформляю все через родственников, а по итогу даже они мне не могут ничего снять, ну капец… причин у них куча, основная- юредически неправильно оформлены документы! у меня ШОК!
Больше НИКАКИХ УКРСИББАНКОВ В МОЕЙ ЖИЗНИ НЕ ХОЧУ! только приеду сразу закрою счет! НИКОМУ НЕ ЖЕЛАЮ ТАКОГО ГЕМОРА!
Нервов помотали, а эти звонки с Киевом вообще нечто, операторы одна умней другой, а точного ответа вы не получите на все вопросы.
Я увидев что про них пишут понимаю, что это реальные мошенники, которые незаконно действуют!
Коментарі (2)
В продолжение отзыва другого клиента «Зароблені кровні гроші забрав банкомат»
2) У меня при попытке снять кэш в укрсибовском банкомате он денег не выдал — но, как я выяснил в отделении банка, списание средств с моего счёта произошло. Какой была бы адекватная реакция на такое свинское обслуживание клиента в любой другой сфере? Глубочайшие извинения метрдотеля, неискренние обещания уволить разиню-официанта и бесплатная бутылка шампанского «в подарок» (на самом деле — в компенсацию за нанесённый моральный ущерб) — в ресторане. Немедленное исправление брака за счёт личного времени бракодела, какие-то мелкие бесплатные дополнительные опции — в сервисе монтажа бытовой электротехники. А что в «Укрсибе»? Какая-то… тётка по телефону информационной службы стала строгим голосом убеждать меня, что «согласно регламенту» (??!!) их срок исправления их же свинства — 30 дней (!). Я сказал, что мой «регламент» — это зафиксированные в договоре отношения между мной (клиентом) и банком. Никаких 30 дней там нет. Сказал, что судиться из-за нарушений ими условий договора не буду, но даю 5 рабочих дней на возврат средств с извинениями и, в случае отсутствия рез-та в 5-дневный срок — расторгаю договор на клиентское обслуживание. Это «по совокупности содеянного»: за последний десяток обращений в «Укрсиб» проблем не возникало всего раза 2.
Не стесняйтесь «голосовать рублём», «голосовать ногами». Т.е. закрыть свой счёт и уйти. Куда — это уже другой вопрос. Но вполне разрешимый.
3) Альтернатива этим нашим «надписям на стене туалета»: info@ukrsibbank.com Пред. правл. Филипп Дюмель
Написати коментар
Внимание ! Скандальный представитель банка - НАДЕЖДА
По рекомендации сотрудника колл-центр по номеру 729 мной была составлена письменная жалоба на сотрудника отделения Юрковскую Надежду (по работе с юр. лицами). 14.08.17 когда я принесла жалобу на отделение №704, я снова встретилась с сотрудником по имени НАДЕЖДА. НАДЕЖДА несмотря на других клиентов и сотрудников увидев меня на повышенных тонах сообщила:
«Что больше не намерен обслуживать меня как клиента и вообще разговаривать»,
хотя меня обслуживал другой сотрудник (мне необходимо было зарегистрировать жалобу именно на сотрудника Юрковскую Надежду). Этот факт вновь подтверждает не сдержанность, некорректность и некомпетентность сотрудника по имени НАДЕЖДА.
Не рекомендую обращаться в отделение 704 (Харьков, Жасминовый бульвар 1), обслуживалась в данном отделении с 2013 года. Опыт работы с другими банками более 10 лет, но такое отношение к клиентам встречаю впервые!
Коментарі (4)
Ни в коем случае не рассматривайте кредит в Укрсибе
Первая ходка. Взяли весь перечень документов, который предварительно оговорили по телефону. Не подошло — ни один сотрудник банка не упомянул, что обязательно наличие стационарного телефона. Ну ок, переделали документы на жену, вторая ходка… Рисуется куча оплат, включая ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ страховку (сотрудница банка не смогла внятно объяснить, почему она обязательная и для чего она вообще нужна) на сумму 1,5 тысячи гривен — это без процентов, только за то, чтобы вам согласились дать кредит!
Итого из, грубо говоря, 3-4 тысяч гривен компенсации по «теплым программам» в руках ушлых банков оседает как минимум половина. Как итог — куча потраченного впустую времени и нервов. Не связывайтесь с этим банком!
Коментарі (1)
Из-за сотрудника ушла в другой банк
Итак, я недавно зарегистрировала на себя ФЛП и когда встал вопрос, в каком банке открывать счет решила выбрать банк с иностранными инвестициями, выбор пал на Укрсиб. Ближайшее отделение было по адресу бульвар Жасминовый, 1, обслуживала меня сотрудник Надежда. После общения с ней обслуживаться в этом банке мне перехотелось — высокомерная, наглая, разговаривает надменно, грубит. Я не сотрудник банка, поэтому многие вопросы мне не понятны и хотелось, чтобы все разложили по полочкам. Она этого сделать не смогла.
В итоге по совету друзей пошла в Приват — тоже не идеал, но сотрудники себе такого не позволяют.
Написати коментар
Жалоба на работу сотрудника по юр.лицам
Прошу обратить внимание на работу данного сотрудника — И ПРИНЯТЬ МЕРЫ!!!
Сотрудники банка — это лицо банка — НЕТ ЖЕЛАНИЯ РАБОТАТЬ С ТАКИМ БАНКОМ!!!
Написати коментар
Отделение не работает в середине рабочего дня
Одно дело, если бы это были МОИ деньги, но это деньги БАНКА, и их прямой зароботок.
Я позвонила на горячую линию, некой девушке Марие. Она мне сначала запудрила мозг, что отделение работало в штатном режиме, а терминал на инкассации, но после того, как я сказала, что схожу в налоговую с фотографическим доказательством закрытия отделения, она с кем то связалась и сказала, что отделение закрывалось на инкассацию.
То есть, сначала мне говорят одно, потом другое. Некомпетентность работников и инкассация 1,5 часа. Итог — заявление в налоговую инспекцию.
Коментарі (1)
плачевно
Написати коментар
Укрсиббанк г. Кривой Рог пр. Почтовый
Написати коментар
Обслуживание ужасное
Написати коментар
Укрсиббанк, Одесса, Богдана Хмельницкого 70
Написати коментар