×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Укрсиббанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.65 | 45.65 |
USD | 41.05 | 41.75 |
Всі курси банку |
Необыкновенный банк.
Умеют общаться с людьми.
Знают толк своей работы.
Много человек уже перевела в ваш банк.
Так держать!
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Не повторяйте моих ошибок
Но суть в том, что этих 2 грн не видно ни в приложении под Андроид, ни в веб-морде. То есть я перевожу деньги в другой банк и комиссия 1% — причём эта комиссия пишется сразу после операции отдельной строкой. Тут же этих 2 грн нигде не видно. Так можно и подумать типа «Украли!».
Коментарі (1)
Неспособны закрыть счет клиента
Какое же было мое удивление в 2019, что банк в 2018 накинул 15 грн «проблемной задолженности» на счет и перевел меня на обслуживание в виртуально отделение «Джеймс» с персональным менеджером (хотя я об этом впервые услышал).
Когда я захотел закрыть этот счет повторно и внести сумму задолженности, то отделение отказалось, ссылаясь, что у них нет прав и мне надо обращаться в виртуальное отделение или коллцентр или ждать звонка персонального менеджера…
Плюс отделение удивило тем, что счета, которые закрывал полгода назад, до сих пор активны (хотя сами обещали закрыть за 45 дней).
Коментарі (2)
Комиссия
Написати коментар
Ужасное отношение к клиентам
Написати коментар
Відкрив картку «нью кард» для нових клієнтів, але відчуваю, що й не протримаюсь до кінця місяця і закрию рахунок
Коментарі (2)
Это. Ужас
Коментарі (2)
Банк осуществляет финансовые махинации с личными средствами пользователей!
Написати коментар
Начисление штрафа
Коментарі (1)
телефон
Говорят в телефон что ( Ваш звонок ОЧЕНЬ важен для НАС), но на этом все. звонил 2 дня подряд и не смог…
Никто не перезванивает никогда.
Не хорошо!
Написати коментар
Обслуживание в кассе
Написати коментар
Хочуть при оформленні кредиту стаціонарний номер телефону
Написати коментар
УкрСиббанк блокирует счета
Коментарі (1)
Довольна обслуживанием!
Написати коментар
Некомпетентність
Написати коментар
Смысл горячей линии, если вы не можете помочь клиенту
Почему вы не отдаете человеку его деньги?
Написати коментар
Требуют смену пароля каждый год
Коментарі (3)
Хуже я ничего не видела
Коментарі (2)
немає оцінки нуль(
то в них система глючить, то співробітники не правильно розуміють и переправляють від одного до другого…
на телефоні 729 просиділа тричі
10 хв+20 хв+ 7 хв
гроші так і не поміняли бо якщо зранку до там певного часу не встигли то чекай наступного дня, хоча я і вранці подавала заявку в 9.20 все одно чекала наступного дня і обмін по нижчому курсу який тоді виставив банк.
працівник банку при переході на новий апі забув додати галочку що є валюта взагалі у нас как у клієнтів, треба було передзвонити і поблагати таку галочку додати… та ще коли обмін своїх коштів хочеш зробити мусиш пояснити чому!!! тобто написати по якому контракту і тд… цирк.
найгірший опит з банком. одне дратування.
Коментарі (1)
Не берите кредиты в этом банке
Написати коментар