Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
briliant 19 травня 2020, 6:54
Оформил карту в марте. оплатил покупку через интернет должен был получить 500 грн кешбека. Который обещали оплатить на карту 16 апреля.Пришло 0.55 грн написал заявление в банке позвонил в поддержку не один раз.до сих пор только ответ ваш запрос принят ждите. Сколько не ясно прошел месяц
Анастасия Мороз 14 травня 2020, 12:08
9 мая пыталась снять наличные, достаточно большую сумму. Про технические работы не знала. Не было никаких уведомлений, что будут проводиться технические работы, разве что в сервисе уксиб онлайн, в который я не захожу каждый день. Можно ведь было хотя бы СМС уведомление прислать и предупредить своих клиентов? Но дело даже не в этом, на сайте было написано, что снятие наличных будет доступно согласно счету который был на 8 мая.
Итак, 9 мая пытаюсь снять сумму в банкомате, в итоге просто банкомат прерывает операцию и возвращает карту поскольку время обработки запроса превысило лимит. Деньги я не получила. С сотого раза дозвонилась на 729 и мне ответили: «Позвоните позже, когда технические работы будут окончены и мы все решим». Подождала до 12 мая и ура никаких денег не снялось по ошибке. На всякий случай позвонила на 729 (опять таки с сотого раза) чтобы пооверить свой счет. Все было хорошо, все деньги на месте.
Но 13 мая решила пойти снять наличные все-таки и посмотрела свой счет в укрсиб онлайн. Оказалось, что со счета были по ошибке сняты эти деньги. Позвонила в 729 мою заявку зафиксировали и сказали ждать до 30 календарных дней! Это возмутительно мне нужны деньги сейчас, а я должна ждать 30 дней из-за того, что не получила уведомления про технические работы (так я бы отложила снятие на другой день и такой ситуации не было). Почему так отвратительно работает банк? Я бы никогда в жизни не открыла счет в этом банке, если бы этот банк не был бы партнером в нашей компании. Я буду искать выходы из этой ситуации, чтобы можно было перевести свой зарплатный счет в другой банк. Просто отвратительный подход к обслуживанию клиентов.
Dsklyarov 14 травня 2020, 9:26
Сьогодні зателефонував в 729 зоб дізнатись як надати доступ до банкінгу мойому бухгалтеру. Мені запропонували перерейеструватись та замість свого номеру ввести номер бухгалтера. Після цойого стало ясно що слово безпека це не про Укрсиб
Valeriia1998 13 травня 2020, 16:05
Ужасный банк, с самого утра прокаталась по многим отделениям чтобы получить денежный перевод, который называется «Скоростной перевод»
Пришла деньги получать, а они мне карту кредитную оформляют. В итоге деньги так и не получила, никогда не буду пользоваться этим банком!!!
pvn1 13 травня 2020, 9:45
Обслуживаюсь как ФОП и как физ. лицо уже 3 года.

Для ФОП — недавно запустили новую систему, для моих целей хватает с головой, немного запутанные настройки уведомлений на почту. В целом пользоваться удобно.

Для физика — все просто и удобно. Приложение ( по крайней мере для iOS ) нормальное, функционал закрывает все мои потребности.

Но есть 2 большие проблемы:
1.) Нет BankID. Когда будет никто не знает.
2.) Кредиты. Это просто смех. Начнем с того, что для оформления кредита нужно предоставить СТАЦИОНАРНЫЙ рабочий номер телефона и это в 2020 году. Далее — мне кредиты просто не дают. В конце апреля решил купить себе планшет, сумма небольшая ( 10000 гривен ), но хотелось разбить сумму на 10 платежей и для меня эта покупка стала бы незаметной. Банк отказал в кредите при том, что я каждый месяц трачу с карты физ. лица 30000-40000 гривен. Я не понимаю почему банк отказывает в кредите лояльным клиентам.
Вадим Чумаков 12 травня 2020, 22:10
Дуже розчарувався в УкрСиб банку! Шахраї сьогодні зняли гроші з карти без пінкоду, не маючи зовсім ніякої інформації, не заблокувавши номер телефону, при тому що картка знаходиться завжди при мені… Питання: Як взагалі таке можливо??? Як банк допускає платежі без пінкоду? І куди взагалі дивиться безпека банку? і як мені тепер повернути свої кошти назад? Знімались суми одна за одною через інтернет! А дозвонитись швидко, щоб заблокувати карту на 729, це просто НЕМОЖЛИВО, поки в мене крадуть кошти з карти, я безкінечно очікую відповіді на 729!!! Як після такого можна взагалі користуватись послугами УкрСибБанку? Якщо банк зовсім не оберігає своїх клієнтів від шахрайства!!!
marduk 12 травня 2020, 12:23
С 9.05.20 начались проблемы с оплатой через теминал. При покупке товаров в Ашане сумма была списана с карты, но у кассира оплата не прошла (не вышел чек). И как теперь вернуть мои деньги назад на карту? Сегодня уже 12 мая, а в банк не дозвониться линия перегружена, походу не я один такой…
Annalar 11 травня 2020, 22:00
Оформила платіж, і не знаю, чи він пройде чи ні. Зв'язку з оператором немає, чат не працює. Попередження про ці роботи не отримумала. Банк та його сервіс жахливі. Останнім часом дуже незадоволена, буду міняти
Тина Кополове 11 травня 2020, 20:05
Вже кілька днів триває так зване покращення онлайн кабінету. Саме в час, коли люди намагаються здійснювати покупки онлайн, вирішили це зробити?
Обіцяли, що роботи триватимуть до 19:00, звісно, збрехали. Досі неможливо користуватися послугами онлайн кабінету. На відповідь консультанта потрібно чекати по півгодини
Tina1903 9 травня 2020, 16:12
Проводились технічні роботи — попередили лише що онлайн оплати будуть не можливими. На сайті було сказано зняття коштів буде можливим з тим балансом який був на картці станом на 1.00 9.05.2020. В кінці — повністю заблоковано карту.

Я розумію, що технічні роботи, але невже так важко попередитм що все не працюватиме. Чому лише згадано за онлайн операції?

Повністя незадоволена таким сервісом. Я маю право знати, що я не зможу здійснити жодну операцію з моїми коштами
Alevtayne 6 травня 2020, 11:35
Без объяснений отклонили заявку на кредит со смешной суммой — 8 тыс грн на три месяца. Имею стаж работы более 15 лет, стабильный доход, кредитная история чистая. Обидно, что проторчала в банке более 40 минут, пока практикант медленно заносила данные в компьютер, зря потратила время и в итоге еще и безрезультатно. Еще и без спроса в договор пытались включить какой-то дополнительный кредит на 50 тыс со словами «Не бойтесь, это просто так, если вам вдруг понадобится».
Елена Остапенко 5 травня 2020, 21:05
В связи с пондемией в Стране, были закрыты многие банке, и в это число попало отделение в Харькове возле моей работы, последний день погашения кредиты был 04,05 2020 но в связи с тем что были выходные 1,2,3 числа я не оплатила а оплатила в другом банке 04,05,2020, так как в ваши банки даже нет доступа в терменал, был начислен процент 855 гр не сильно много? для обстановки в стране? и как вы думаете буду ли я ещё к вам обращаться? первый и последнее раз беру кредит в этом банке
Guest147 30 квітня 2020, 11:01
Відділення за адресою: Харків, пл. Захисників України, 7/8
Хотелось бы получать карты той платёжной системы которые были при открытия счета
Dobro1 28 квітня 2020, 15:48
Відділення за адресою: Харків, пл. Захисників України, 7/8
Отделение на Конном Рынке в Харькове очень разочаровало за последние 2 года! Раньше была отличная персональный менеджер Оксана, очень приятно было работать, всегда приходила по помощь, отвечала на звонки и в мессенджерах. Сейчас меня перевели к Надежде и сил моих уже нет — она постоянно нервная, с недовольным лицом, не понимает, что ей говорят, не может оперативно помочь с решением проблем. Может дело в самом банке, может в том, что поменялся начальник, но очень хочется, чтобы снова было приятно заходить в Укрсиб.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
А А 28 квітня 2020, 15:31
Відділення за адресою: Харків, пл. Конституції, 26
Это уже не то обслуживание, что было раньше! Очень обидно, что некогда любимый банк превращается в такое. Сотрудники просто не желают ни работать ни помогать в решении проблем. Банк стал абсолютно не клиенто ориентирован.
Vladimir Morozov 23 квітня 2020, 18:21
Відділення за адресою: Київ, Харківське шосе, 4
Вымогательство денег. Нарушение договора.
Я открыл счет в этом Укрсиббанке более года назад. Обычный дебетовый счет, не кредитный, без кредитного плеча! Консультант уверяла меня, что счет не может уйти в минус. В контракте ничего не сказано про возможность уйти в минус и про наличие кредитного лимита. Кредитный лимит 0! Обслуживание счета производится по предоплате. Оплата за обслуживание на следующий год снимается автоматически при наличии денег на счету. В случаи отсутствия денег на счету счет должен быть заблокирован и перестать обслуживаться! Это в теории, а что я вижу на практике? На моем счету -4000гр который были сняты за обслуживание. Как мой дебетовый счет превратился в кредитный? Почему счет не заблокировали? Мне никто нормального ответа не дает. Консультант банка строит из себя дурочку и тыкает меня в пункт контракты в котором ничего про эту ситуацию не написано. На черное говорит белое.
На любые требования о закрытии счета получаю бессмысленные хамский ответы с требованием погасить задолженность которую они сами выдумали.

Пример того, как с вами будет общаться «вежливая» консультант Татьяна:
мы с Вами ведем разговор уже больше двух недель, если Вы не согласны и не понимаете то что я пишу — обращайтесь на горячую линию.
Счет возможно закрыть после оплаты комиссии.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
елена павлосова 22 квітня 2020, 16:17
что хочу то и творю — лозунг банка… в период карантина банк изменил условия кредит.договора — оплата частями перевел на общие условия кредитования по договору заключенному 2 года тому назад, далее фокусы не заканчиваются — у меня нет карты.нет пин-кода.не акктивирована и в глаза ни кто не видел и в руках не держал — но нарисовали «операцию по снятию наличных в банкомате»!!!
innaugur 22 квітня 2020, 12:06
нарешті дійшли руки написати відгук через півроку розірвання стосунків з укрсибом. багато років була зарплатним клієнтом (преміальним).
почались проблеми з того, що на телефон почали приходити смс про зняття 30 грн щомісяця за страхування. я не оформлювала ніяке страхування. дзвоню в колл-центр, де мені кажуть, що моя персональна менеджер підключила мені його сама!!! очевидно, щоб зробити собі продажу і отримати % за підключення послуг. дзвоню менеджеру, а та мені каже: «а Ви хіба не літаєте за кордон, там ж завжди потрібна страховка». я просто в дикому шоці! що це за хамство таке з боку банку? далі дзвоню знову в колл-центр, де мені кажуть їхати в страхову і писати заяву на повернення коштів. коли я вже зібралася з духом їхати в страхову, несподівано, наступного дня приходить назад повна сума списаних коштів.
друга ситуація — родичка брала розсрочку через укрсиб, мене вказала поручителем. і що ви думаєте — мій фінансовий номер замінили на номер моєї родички! після чого, відповідно, я не могла користуватися онлайн-банкінгом і мені довелось просидіти годину у відділенні, щоб написати заяву на зміну фінансового номеру.
третій випадок — коли звільнилася з компанії, користувалася карткою ще довго, потім вирішила її закрити. у відділенні виявилося, що на мені борг за обслуговування в 700 грн! жодної смс про це не було, а така сума накопичилася за два місяці. як тільки я в касі оплатила ці 700 грн, мені приходять дві смс, за кожен місяць: «сплатіть 350 грн за обслуговування». чому вони не прийшли раніше?!
дякую, укрсиб, але тепер я ваш найбільший детрактор і ніколи не користуватимуся вашими послугами для приватних клієнтів і іншим не раджу.
Arty255 20 квітня 2020, 10:21
Відділення за адресою: Дніпро, пр-т Слобожанський, 60
Работаю с банком полтора года, в кассах банка не продают валюту. Хотя покупка была не в пик, наличие валюты в банке было. Ибо мне говорили что если у вас есть на счету в долларах то обменяют или кассир говорил «вы заказывали валюту»??.. Что означает что валюта есть, но просто так не купить. Город Днепр! Был в двух отделениях. Звонил на горячую линию, мне сказали что пишите жалобы в личном кабинете.
Надеюсь кризис вас затронет, и ваши управляющие менеджеры начнут ДУМАТЬ о клиенте, ужасный уровень сервиса.
AndrijUA 19 квітня 2020, 22:58
Відділення за адресою: Тернопіль, вул. Крушельницької, 25
За кожен запит в банкоматі суми більшої, ніж є на рахунку, знімається комісія в розмірі 7 гривень.
По перше, за що комісія? Людина може не пам'ятати свого залишку. В банкоматах інших банків такого немає!
По друге, при відкритті рахунка інформацію про ці комісії не поставили до відома! А така інформація якраз належить до важливої!
Банк навмисно створює такі комісії і не доводить усно до відома клієнтів, щоб мати можливість в такий спосіб викрадати кошти.

Курс валют в Укрсиббанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.45 45.45
USD 40.9 41.55
Всі курси банку

Курс валют в Укрсиббанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.45 45.45
USD 40.9 41.55
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Укрсиббанк 💰 / Відгуки про Укрсиббанк 📝