×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Укрсиббанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.45 | 45.45 |
USD | 40.9 | 41.55 |
Всі курси банку |
Передают персональные данные НЕ должника коллекторам
То ли кредит был просрочен, то ли еще какая-то непонятная ситуация, но банк передал все эти данные коллекторской компании УкрКоллект (по-другому Супериум), которые за час, бывает, делают по несколько десятков звонков с разных номеров. Разговор ведется с автоответчиком. С коллекторами-неавтоответчиками, разговор ничем не заканчивается внятным — «нам передал УкрСибБанк, вопросы к ним, с базы удалить не можем».
В колл-центре банка говорят, что они! ВНИМАНИЕ! имеют право разглашать персональные данные третьим сторонам, без какого-либо согласия с нашей стороны!
Клиентом банка моя жена тоже не является.
Написати коментар
В отделении №964 при пополнении на кассе воруются деньги
Коментарі (3)
Как Укрсиббанк может обменивать валюту от Вашего имени по заниженному курсу
15 октября 2020 года
«Добрый день. Обращаюсь к Вам с целью получения разъяснений в письменном виде с факсимиле для последующего обращения в НБУ с целью установления правомерности действий Укрсиббанка в отношении меня как его клиента.
Хронология событий.
30 сентября (как было установлено позже) на меня выставляет счет на годовую абонплату. На карте на тот момент находится около 220 грн, абонплата 440.
1 октября отправившись в магазин я проверяю счет перед кассой и замечаю, что на счету уже -220 грн. Более подробно я глянул вернувшись домой и удивился в первый раз, что дебетовая карта ушла в минус. В прошлом году в аналогичной ситуации абонплата списалась 7 октября, в момент поступления денег на счет. Так как это было уже вечером, то я решил набрать банк с утра.
2 октября в 11:33 я осуществил первый звонок, касаемо того, как я могу погасить минус (подойти на отделение либо же перевести со счета ФОП, на котором на тот момент было около 15000 грн для уплаты налогов и сборов). Мне пояснили, что мол минуса уже нет, „мы списали с вашей валютной карты“.
2 октября в 12:44 я снова обратился по телефону 729 и одновременно в чат, касаемо правомерности такого действия. Заново объяснял ситуацию, в 14:17 мне даже перезвонил персональный менеджер *ИМЯ_СКРЫТО_ПО_ЭТИЧЕСКИМ_СООБРАЖЕНИЯМ*. Историю переписок и звонков вы можете найти по
предоставленным датам и времени. Вкратце — моя позиция заключалась в том, что банк не имел достаточных оснований для списания в минус и для использования средств с валютного счета (выставленный счет не имел даты оплаты, тарифные планы в онлайн-банкинге указаны РАЗНЫЕ для двух карт, в договоре для валютной карты у меня вообще указан Тарифный план „null“, о чем я неоднократно сообщал и по телефону, и присылая сам документ). Также мне показалось неправомерным, что банк указал в назначении платежа »ЗАРАХУВАННЯ КОШТІВ, ОТРИМАНИХ ПІСЛЯ КОНВЕРТАЦІЇ, КУПІВЛІ/ПРОДАЖУ ІНОЗЕМ./НАЦ. ВАЛЮТИ ЗГІДНО З ЗАЯВОЮ КЛІЄНТА" — никакой заявки я естественно не подавал.
2 октября вечером я решил выровнять остаток на валютном счету и провел конвертацию. Сразу же бросилось в глаза, что моей операции другое назначение и четко указан курс, 28.29. Я решил проверить курс конвертации, которую принудительно осуществил банк, он оказался 28.05
2 октября в 17:29 я набрал 729 и парень-консультант мне попытался объяснить такую разницу в курсе, что мол эта заявка пошла на межбанк. В ответ я и в чате консультаций предоставил ему информацию о фактических курсах (в т.ч. и котировки межбанка с minfin.com.ua ) а также тот факт, что транзакции были проведены ДО межбанковских торговых сессий, которые стартуют с 9 утра:
Дата операції 2 жовтня 2020 05:39 Сума операції 7,86 USD
Дата операції 2 жовтня 2020 08:59 Сума операції 220,47 грн
Парень обещал перезвонить, но видимо перезванивает по сей день.
5 октября я напомнил в чате о своем обращении, а также заметил, что мне задним числом передвинули транзакцию об оплате годовой абонплаты на 3.10, видимо чтобы изобразить, что мол минуса не было, а валюту я поменял самостоятельно (ведь по заявке же, правда?)
7 октября я напомнил в чате о своем обращении.
8 октября мне ответили и сразу же заархивировали чат, ответ я прочитал только сегодня, 15 октября. Суть ответа была в том, что да, курс 28.05, потому что «это подтверждением мы получили от подразделения по установке курсов» (с) цитата дословно. Всё, никаких обоснований, только издевательская рекомендация мол «не смотрите на бесплатных сайтах, есть Блумберг». Ок, я посмотрел на Блумберге
— https://www.bloomberg.com/quote/USDUAH:CUR — 1 октября курс был вообще 28.34, т.е. банк даже его занизил в ОБОИХ моих обменах.
15 октября я обратился с этим вопросом и в чат, и на 729, в 12:16. Девушка-консультант заявила, что для получения официального ответа я должен писать ТОЛЬКО на почту (что я и делаю). Консультант в чате сообщил, что мол достаточно было и в чате запросить (уже противоречие получается), запросил даты и время всех звонков и мой номер телефона. На этом вся коммуникация закончилась.
По факту произошло следующее:
— банк выставил счет на абонплату 30.09 за год согласно договора — ОК
— в счете НЕ содержалась конечная дата оплаты — неОК
— банк попытался списать средства и списал в минус — неОК, т.к. карта дебетовая
— банк не уведомил о возникшем отрицательном остатке — неОК
— банк самовольно списал недостающую сумму с валютного счета — неОК
— банк подписал эту транзакцию от моего имени, по заявке клиента — неОК
— банк задним числом изменил дату транзакции — вообще неОК
— банк занизил курс конвертации — вообще неОК
— работники банка на 729 и в чате предоставляют противоречивую информацию — неОК
— работники банка на 729 и в чате не предоставляют официального ответа — неОК
— работники банка за 2 недели так и не предоставили обоснование заниженного курса конвертации — неОК
Прошу разобраться в ситуации и предоставить всё-таки ОФИЦИАЛЬНЫЙ ответ для моего последующего обращения в НБУ по факту
проверки правомерности действий банка. Поймите правильно — завтра вы отконвертируете мне валюту по 1 к 5 или 1 к 1, и что я смогу
сделать, как защитить свои интересы, если я 2 недели не могу добиться решения такого казалось бы мелкого вопроса."
Вчера, 16 ноября, я получил официальный ответ Банка, который вовсе не видит никаких нарушений в том, что было сделано, и я вынужден был обратиться в НБУ. Краткая суть письма в НБУ:
«Прошу розглянути правомірність дій АТ «УКРСИББАНК» щодо:
1. Виставлення рахунку за послуги (річна абонплата) без вказання кінцевого терміну сплати (див. додаток «Виписка 30-09—03-10.pdf»
2. Списання грошей в мінус з дебетової картки (потім вони змінили цю транзакцію заднім числом, див. далі)
3. Погашення штучно зробленої заборгованості за рахунок коштів с валютної карті за зниженим (це важливо!) курсом, до того ж підписавши цю конвертацію як нібито здійснену за моєю ініціативою.
4. Здійснення обміну у позасесійний час роботи валютного міжбанку МВРУ (в період між 05:39 та 08:59 02 жовтня 2020 року), що потім намагалися заперечити у листуванні (див. додатки «Переписка з підтримкою щодо курса обміну.zip» та копію листа до банку і відповідь банка «ВІДПОВІДЬ банку для ****.pdf».»
Считаю такое поведение банка некорректным, инициировал снятие средств с валютной карты (приняли заявку 16 ноября, аж на 18 ноября). Также следует заметить, что за время разбирательств и предшествующий им месяц банк успел ДВАЖДЫ поменять условия обслуживания — теперь за хранение суммы свыше 7500 долларов необходимо платить им (!) 0.2% от суммы превышения, а также поменял в одностороннем порядке абонплату по моему тарифу.
Доверять ли накопление средств такому банку, решайте сами.
З.Ы. С этим же банком возникала проблема и ранее, когда мне было необходимо снять средства для внесения первого взноса по кредиту на машину в мае. Прозвонил на 729, мне сказали «подъезжайте на своё отделение» (на секундочку, Премиум отделение!) и снимете. Когда я приехал, прождав их открытие в обеденный перерыв (на премиум отделении, да), мне выдали только 20К грн (еще 10К я смог снять с банкомата), остальные 40К сказали, что мол «надо было заказывать по телефону». На мои возражения, что мол оператор на 729 такого не говорил, просто развели руками. К счастью, часть взноса за авто было страховкой КАСКО, смог оплатить безналом и хватило выписки с факсимиле для продолжения процесса оформления, так бы всё сорвалось и пришлось перенести на другие дни.
Из плюсов (нельзя не отметить) — вывод со счета ФОП без комиссии и снятие по 10К в день с банкомата без комиссии. Из минусов — целый квест по переводу счета ФОП с отделения в Запорожье в Киев, неадекватные обменные курсы.
Коментарі (4)
Скарга на дії Укрсиббанку
Написати коментар
Обалдели в край !
Написати коментар
Заблокировали зарплатную карту
Написати коментар
Про Укрсиббанк
Написати коментар
Поставили перед фактом, закрыть кредит за месяц.
Я очень разочарован и хотел бы посмотреть на человека, который принимает такие «мудрые» решения, ведь, потенциально, вы таким образом делаете всё, что бы банк денег не увидел. Или тут расчёт на то, что нужно «надавить», может пройдет номер, а то потом у людей после Нового года вообще денег не будет? Очень глупое решение. Так бы потихонечку платили и всё, а так вообще не будут, потому что банально нечем.
Написати коментар
Шахрайські дії при оформлені кредиту
Написати коментар
Не банк а полный беспридел
Инспектор государственной службы, после суда, переводит стрелки на банк, мол блокировка счета — это инициатива банка.
Вообще хто допускает такие банки в Укаину и разрешает им творить беспредел вопреки законам Украины?
И когда и при какой власти беззаконие и беспридел банков прекратится?
Коментарі (2)
Когда будет нормально работать Интернет-банкинг??
За всю работу с вашим банком, а это более 15 лет более отвратительной работы системы я не видела, ужасно…
Коментарі (1)
Некомпетентное обслуживание при оформлении ФОП
— некомпетентностью сотрудников;
— некачественным обслуживанием;
— крайне навязчивым предложением услуг;
В частности еще при телефонном разговоре мною была высказана просьба сразу подготовить заявление о закрытии карточки физ-лица которая идет в пакете. Необходимо отметить что с моей стороны общение с сотрудниками банка проходило в исключительно вежливой форме.
При посещении отделения в крайне навязчивой форме снова предлагалась карточка, подчеркивалась моя некомпетентность в банковских вопросах и комиссиях для других банков.
После бессодержательной дискуссии «ні про шо» пообещали что доступ к банкингу («будет готов сегодня после обеда»).
В итоге доступа вечером не было. Долго ждал, позвонил сам в отделение банка с «высоким качеством обслуживания» и узнал что при оформлении персонал банка неправильно заверил документы. И в отделение нужно прийти еще раз. Отношение к работе «аби було».
Вместо того чтобы правильно заверить документы сотрудники потратили большую часть времени на навязывание ненужной карточки.
И сами не затруднили себя перезвонить клиенту и уведомить о проблеме, пускай и технической (которая может случится с любой стороны).
Работой отделения в лице Сороковського Романа Васильовича недоволен.
Прошу вышестоящее начальство и руководство банка провести служебное расследование данной ситуации и принять меры дисциплинарного взыскания по результатам проверки.
В действиях руководства отделения банка в данной ситуации могут просматриваться нарушения ст. 55 ЗУ «Про банки і банківську діяльність» и ЗУ «Про захист прав споживачів».
Заявление о закрытии счета от 30.10.20 (отделение 415)
Договор об обслуживании — 11000821946800 для закрытия счета
Если кратко,
Данный банк рекомендовать не буду, отношение к клиентам наплевательское, документы можно неправильно оформить, главное впарить карточку.
Написати коментар
бизнес укрсиббанк не работает
и по этому сделали такое гов*о!
последний день месяца. невозможно провести оплаты, сидишь по пол часа обновляешься, а толку 0.
с приложением StarAccess всё было идеально.
но после одного дня использования укрсиб бизнес… я ценю своё время и потому вынужден уйти в приват.
успехов в саморазрушении.
Написати коментар
УЖАСный банк. нет слов
Систмема работает только ночью!!!. Коллеги, только ночью можно зайти и что -то сделать… Блин… Как так… Да лучше вы не меняли ваш Стараксес…
Вы испортилим мой день и вашу репутацию окончательно!!!
Написати коментар
Отказали в услуге без причины
Написати коментар
Ужасная безопасность!!! Немыслимо!
Коментарі (1)
Дискриминация!!!
Коментарі (3)
Бесконечная история по оформлению карты
В 14-20 жена пришла на оформление ДЕБЕТНОЙ карты, сейчас 15-48, все еще не оформили и третий раз ксерят паспорт.
За полтора часа не оформить дебетную карту это полный пи…
А кредит оформляете годами?
Написати коментар
ОЧЕВИГОДА - только не понятно кому
Согласно условий необходимо было совершить 10 и 30 трат с карты Укрсиббанка соответственно для получения кешбэка 200 грн. в течение 25 рабочих дней после завершения каждого этапа.
Условия акции были выполнены (совершены расходные транзации по карте (покупки в интернете) и операция с использованием мобильного приложения), но кешбэк не был выплачен.
При обращении к организатору 07.10.2020 по номеру +380443333010 была зафиксирована заявка и на текущий момент 22.10.2020 банк не предоставил обратной связи по ней организатору для разрешения вопроса.
Настаиваю на проверке выполнения условий по акции и выплаты обещанного кешбэка Укрсиббанком.
Очень расстроила отвратительная организация акции и затягивания в решении вопроса со стороны банка.
Коментарі (1)
Киев отд. банка603
Написати коментар