На жаль, не змогла обрати конкретний «Відділ клієнської підтримки», що стосується роботи всього банку, тому була змушена обрати відділення за адресою Андреевская 7.
В понеділок 06.07.20 я зателефонувала на безкоштовну гарячу лінію банку 729, щоб анулювати платіж з картки на картку (або, принаймні, спробувати це зробити), консультант гарячої лінії ввічливо повідомив, що мені перетелефонують протягом пів години. Прошло 1.5 години, дзвінка так і не було, довелось знов дзвонити і пояснювати знов ситуацію вже іншому менеджеру. На прохання повідомити чи питанням займаютья, мені просто повідомляли « Якщо Ви розмовляли з менеджером, значить він цим питанням займається, вам перетелефонують...». Хоча, по суті, я встигла лише подвзонити в кол-центр із проханням вирішити питання, без пояснень конкретних деталей і без спілкування з менеджером. І всі розмови, приблизно, в такому стилі. Впевнена, якщо в представників Укрсиббанку є записи розмов, це можна з легкістю перевірити. Щоб довго не описувати я дзвонила сама на гарячу лінію 729 в той день три рази (а саме 1 раз о 10:00, розмова тривала 4хв 2 сек; 2ий раз об 11:24, розмова тривала 10хв 4 сек; 3ій раз о 15:25, розмова тривала 6хв 8 сек) і так і не дочекалась ЖОДНОЇ відповіді щодо свого запитання.
Щоправда, на наступний день, після того як я написала скаргу ще через додаток Укрсиббанк, мені надійшло повідомлення на ел.пошту, що з мого номеру телефону ніяких дзвінків не було.
Я так і НЕ отримала відповідь на своє питання, мені так ніхто НЕ передзвонив і НЕ повідомив жодної інформації. Ніякої.
Це така клієнтська підтримка???
Курс валютв Укрсиббанк |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
EUR | 43.25 | 44.15 |
USD | 41.65 | 42.2 |
Всі курси банку |
Відділення Укрсиббанку: Київ, вул. Андріївська, 7
Адреса:
Київ, вул. Андріївська, 7
Телефон:
729
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-17:00, (каса: 09:00-16:00), без перерви, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Очень тяжело получить информацию у работников банка, они постоянно переключают на разных менеджеров, которым приходится все заново рассказывать и так очень долго, а в это время банк подает иски в суд и потом угрожает коллекторными компаниями.
Не ожидал, но столкнулся с такой проблемой в этом банке (конец сентября 2019г.):
На мой счет (валютный) была внесена сумма. Я часть суммы перенёс на депозитный счет, часть снял. Через неделю у меня на счету минус. Банк забрал все средства, даже с депозитного счета и написал, что я еще должен согласно кредитного договора. Я кредит не оформлял. При первых звонках в службу поддержки, мне сказали, что средства отозвали и потому у меня оказался минус. Попросил документы, которые подтверждают, что средства отозвали, работники сами подтвердили, что отозвать средства могут только при письменном заявлении. Пару месяцев мне не давали ответ. После сказали, что это ошибка, средства вообще не поступали. Позже работники банка сказали, что я сам все потратил, а как попал в минус не понятно. Ни каких документов не предоставляют, только обычные выписки. Телефонные разговоры не дают возможности прослушать, сказали,, что их служба прослушала и там все в порядке.
Добавлю, что их операторы очень плохие люди, звонят мне и спрашивают мои данные и пароль, я говорю, что не буду отвечать не знакомым по телефону, если Вы мне звоните, значит, это я и есть, зачем дополнительная проверка? Если я звоню в банк, я подтверждаю свою личность, в обратном случае не вижу необходимости.
Так же, хочу отметить, что сотрудники банка сказали: « не будет ни каких штрафов и претензий от банка до выяснения обстоятельств», ага, только звонки с угрозами поступают постоянно.
В общем, вывод — не работайте с данным банком, можете в секунды остаться без своих средств, а правоохранительным органам не мешало бы заняться данным банком.
Написати коментар
Не ожидал, но столкнулся с такой проблемой в этом банке (конец сентября 2019г.):
На мой счет (валютный) была внесена сумма. Я часть суммы перенёс на депозитный счет, часть снял. Через неделю у меня на счету минус. Банк забрал все средства, даже с депозитного счета и написал, что я еще должен согласно кредитного договора. Я кредит не оформлял. При первых звонках в службу поддержки, мне сказали, что средства отозвали и потому у меня оказался минус. Попросил документы, которые подтверждают, что средства отозвали, работники сами подтвердили, что отозвать средства могут только при письменном заявлении. Пару месяцев мне не давали ответ. После сказали, что это ошибка, средства вообще не поступали. Позже работники банка сказали, что я сам все потратил, а как попал в минус не понятно. Ни каких документов не предоставляют, только обычные выписки. Телефонные разговоры не дают возможности прослушать, сказали,, что их служба прослушала и там все в порядке.
Добавлю, что их операторы очень плохие люди, звонят мне и спрашивают мои данные и пароль, я говорю, что не буду отвечать не знакомым по телефону, если Вы мне звоните, значит, это я и есть, зачем дополнительная проверка? Если я звоню в банк, я подтверждаю свою личность, в обратном случае не вижу необходимости.
Так же, хочу отметить, что сотрудники банка сказали: « не будет ни каких штрафов и претензий от банка до выяснения обстоятельств», ага, только звонки с угрозами поступают постоянно.
В общем, вывод — не работайте с данным банком, можете в секунды остаться без своих средств, а правоохранительным органам не мешало бы заняться данным банком.
На протяжении двух месяцев с моей зарплатной карты исчезают деньги. Да, они возвращаются посредством обращения в 729 (служба поддержки) через значительное время, но на протяжении этих 2-3 недель я лишаюсь возможности пользоваться своими деньгами!
Написати коментар
Відповідь адміністратора
29 грудня 2019, 14:41
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 29.12.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
1. Я как ФОП честно заработал деньги
2. Я предоставил все документы (договор, счет, акты, отчет ...)
3. «Фин мониторинг» Банка посчитал, что этого недостаточно
4. Я потратил много времени и много энергии и нервов на предоставление объяснений по моей деятельности, отвечая на абсурдные порой вопросы.
5. Банк без предупреждения заблокировал мои счета (как фоп, так и личны)
6. Я не имеею доступа к своим деньгам на личном счету и счету ФОП более месяца
7. Банк требует написать заявление о закрытии счета и обещает после этого перевести остаток на мой счет в другом Банке
Прошу порекомендовать что делать в этой ситуации — когда Банк фактически препядствует предпринимательской деятельности и создал мне массу неудобств, заблокировав доступ к счетам…
Что делать? Закрывать счет? Если так- нет ли рисков, что Банк не переведет мне мои деньги после закрытия счетов?
Написати коментар
2. Я предоставил все документы (договор, счет, акты, отчет ...)
3. «Фин мониторинг» Банка посчитал, что этого недостаточно
4. Я потратил много времени и много энергии и нервов на предоставление объяснений по моей деятельности, отвечая на абсурдные порой вопросы.
5. Банк без предупреждения заблокировал мои счета (как фоп, так и личны)
6. Я не имеею доступа к своим деньгам на личном счету и счету ФОП более месяца
7. Банк требует написать заявление о закрытии счета и обещает после этого перевести остаток на мой счет в другом Банке
Прошу порекомендовать что делать в этой ситуации — когда Банк фактически препядствует предпринимательской деятельности и создал мне массу неудобств, заблокировав доступ к счетам…
Что делать? Закрывать счет? Если так- нет ли рисков, что Банк не переведет мне мои деньги после закрытия счетов?
Відповідь адміністратора
4 грудня 2018, 9:42
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 04.12.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Пару месяцев назад оформил кредит, который сразу же попал в бюро кредитных историй. После очередного платежа по кредиту получаю сообщение «в вашу кредитную историю добавлена информация о кредите от „укрсиббанк“. Захожу в кредитную историю — таки да, от „укрсиба“ висит два кредита на одну и ту же сумму и почти с одним и тем же номером договора! Дальше пошли качели: бюро говорит, что проблема на стороне банка и ее скоро устранят, сам же банк морозит и рассказывает „вот вы сами с бюро связывайтесь и выясняйте, нас тут не стояло“. Прислал скриншот ответа от БКИ — просто никакой обратной связи!
Сейчас кредит остался один, прямо сегодня утром убрали, но осадочек остался…
Написати коментар
Сейчас кредит остался один, прямо сегодня утром убрали, но осадочек остался…
Мы корпоративные клиенты и это нам не помогает. Начиная с марта месяца это уже четвертый крупный случай когда по несколько дней не работает система отправки платежей. Последний случай начался 6 июля и на сегодня он продолжается. Не уходят млн. платежи, у нас стоят вагоны, мы платим простой, в ручном режиме так же не работает банк, то есть платежки в распечатанном виде нести бестолку. Зарплата вместе с налогами списалась 8 июля в 19-22, кто ответит за нарушение трудового законодательства. Хотя платежи стояли исполнены, но денег у конечных потребителей не было, теперь они проведены датой 08.07.15г. Звонили, писали жалобы, но ни кто ответить о состоянии платежей не может. И это крупный банк? это отстойный банк! Наша корпорация переходит в другой банк и снимаем зарплатные проекты.
Написати коментар
Не могу сказать, что всегда был доволен работой банка, старался идти с банком на компромисс и диалог.
27.11. 20 в 10:53 и 13:25 на мой счёт Укрсиббанка с карты Монобанк было перечислено два платежа на сумму 1400 и 1300 грн. Сумма была зачислена, деньги на карте были до 04.12.20.
05.12.20 — когда я хотел снять средства с банкомата, их на счету не оказалось.После звонка на линию Укрсиббанка пришли к тому, что Укрсиббанк признал проблему с их стороны и она сейчас на стадии решения.
03.12.20 — 09:41 на мой счёт снова были перечислены средства с карты Монобанка на сумму 11000 грн. Средства дошли, я успел ними воспользоваться.
10.12.20 — я увидел, что на моем счету Укрсиббанка отрицательный баланс. После многократного общения с операторами Укрсиббанка в этот же день, меня уверили, что средства вернуть до конца недели, а именно до 13.12.20 включительно. По состоянию на текущий момент — средства не вернули.
Последние две ситуации с данным банком показывают отсутствие таких понятий, как добросовестность и клиентоориентированность. Кредит доверия лично с моей стороны к банку
Укрсиббанк исчерпан.
Предлагаю всем пострадавшим у которых аналогичная ситуация подать коллективный иск на Укрсиббанк.