Раньше думала что очень приличный банк
Но с этим банком постоянно проблемы с социальными выплатами
Сегодня все банки перевели соц. помощь
Но УкрСиббанк почему-то думает что можно задерживать
Больше не хочу сотрудничать с этим банком, как и много кто уже закрыл свои карты
Курс валютв Укрсиббанк |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
EUR | 43.3 | 44.3 |
USD | 41.12 | 41.68 |
Всі курси банку |
Відділення Укрсиббанку: Дніпро, вул. Березинська, 26-Б
Адреса:
Дніпро, вул. Березинська, 26-Б
Телефон:
729
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-17:00, (каса: 09:00-17:00, перерва: 12:30-13:30), Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Много лет пользовался этим банком для хранения денег на долгий период. Подкупало то, что за небольшую ежемесячную плату я мог класть и снимать на счет деньги без комиссии. Но, в один прекрасный момент, пришел снимать деньги в банкомат и выяснилось, что условия изменились. Комиссия за снятие в гривнах 1,5%, но за снятие в долларах комиссии нет. Пришлось открывать долларовую карту и переводить деньги в долларах. И вот, спустя год, снова прихожу снять деньги и снова условия изменились и теперь и в долларах снятие 1,5%. Никаких уведомлений ни на почту ни в приложение ни на телефон не приходило ни в первый ни во второй раз. Все проверил, может быть я случайно пропустил их сообщение. Более того в банке нельзя открыть депозит! Ни в гривнах ни в долларах депозиты не открывают…
Написати коментар
Приветливый персонал, обслуживают быстро.
Умеют общаться с людьми.
Знают толк своей работы.
Много человек уже перевела в ваш банк.
Так держать!
Написати коментар
Умеют общаться с людьми.
Знают толк своей работы.
Много человек уже перевела в ваш банк.
Так держать!
Відповідь адміністратора
27 грудня 2019, 9:54
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 27.12.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Выбрал Укрсиббанк как банк для получения зарплаты, так как он находиться очень близко к месту проживания. Думал, что это разумный выбор.
Пошёл делать покупки в АТБ и заметил, что при сумме в 163 грн с карты даже не спросило пин код. Сразу мысль — потеряю карту и кто то накупит на нее товаров без проблем.
Звоню в банк, объясняю ситуацию. Ответ оператора — у вас дебетная карта с магнитной лентой, она не имеет нормальной защиты клиента. Что бы поставить пин на покупки в супермаркетах нужно оформить другую карту, стоимость карты 30 грн в месяц. Я настаивал на своём, что мне не нужна другая карта — мне нужно просто запрос пина на покупки хотя бы более 100 грн. Оператор не смог мне помочь…
Ладно подумал я, главное не терять карту из виду.
Через пару дней увидел интересующий меня товар на просторах интернета и решил купить. Ввел данные карты и получил ответ «Операция отклонена банком.Превышение лимита.». Повторил процедуру в надежде, что ошибка не связанна с банком. Ответ тот же.
Звоню в банк, объясняю ситуацию. Получаю ответ — Всё верно, у вас превышен лимит. Лимит по карте составляет 9 ГРН в ДЕНЬ — «меня бросило в смех». Что бы разблокировать смену лимита вам нужно подключить смс информирование за 10 грн в месяц.
И тут я не выдержал — у меня начался истерический смех. Я объяснил оператору, что было в прошлое обращение описанное выше. И сказал, что банк в котором он работает СМЕШНОЙ!
В итоге я сказал, что пользоваться услугами Укрсиббанка не стану, а лучше закажу переброску зарплаты на ПриватБанк и буду пользоваться всем спектром платных услуг совершенно басплатно! Оператор ответил — Вы вольны выбирать что вам угодно.
Укрсиббанк совершенно не могу рекомендовать для получения ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ!
Коментарі (5)
Пошёл делать покупки в АТБ и заметил, что при сумме в 163 грн с карты даже не спросило пин код. Сразу мысль — потеряю карту и кто то накупит на нее товаров без проблем.
Звоню в банк, объясняю ситуацию. Ответ оператора — у вас дебетная карта с магнитной лентой, она не имеет нормальной защиты клиента. Что бы поставить пин на покупки в супермаркетах нужно оформить другую карту, стоимость карты 30 грн в месяц. Я настаивал на своём, что мне не нужна другая карта — мне нужно просто запрос пина на покупки хотя бы более 100 грн. Оператор не смог мне помочь…
Ладно подумал я, главное не терять карту из виду.
Через пару дней увидел интересующий меня товар на просторах интернета и решил купить. Ввел данные карты и получил ответ «Операция отклонена банком.Превышение лимита.». Повторил процедуру в надежде, что ошибка не связанна с банком. Ответ тот же.
Звоню в банк, объясняю ситуацию. Получаю ответ — Всё верно, у вас превышен лимит. Лимит по карте составляет 9 ГРН в ДЕНЬ — «меня бросило в смех». Что бы разблокировать смену лимита вам нужно подключить смс информирование за 10 грн в месяц.
И тут я не выдержал — у меня начался истерический смех. Я объяснил оператору, что было в прошлое обращение описанное выше. И сказал, что банк в котором он работает СМЕШНОЙ!
В итоге я сказал, что пользоваться услугами Укрсиббанка не стану, а лучше закажу переброску зарплаты на ПриватБанк и буду пользоваться всем спектром платных услуг совершенно басплатно! Оператор ответил — Вы вольны выбирать что вам угодно.
Укрсиббанк совершенно не могу рекомендовать для получения ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ!
Я начала смотреть банковскую выписку в которой должны были быть данные о переводах и соответственно об их отмене, но не обнаружила ни того, ни другого. Я опять обратилась в службу поддержки за разъяснениями, на что мне там ответили, что действительно, все данные о этих транзакциях были ими удалены, т.к отправитель отменил платеж и сохранять их в записях нет никакого смысла. И вновь посоветовали обратиться к отправителю. Так как я уже находилась за границей, то лично прийти в свое отделение не могла, я позвонила туда, объяснила ситуацию, на что мне было однозначно было заявлено что такая ситуация невозможна в принципе, и что если она таки произошла, то мне нужно обратиться в киберполицию и написать заявление о несогласии и расследовании ситуации в электоронном виде на сайте банка. Я написала, мне пришел ответ о том, что я не имею права на такое заявление, т.к никаких оснований для этого нет, с перевод был отменен и записей не осталось, но остался мой долг в 47000гр, взявшийся из ниоткуда, согласно банковским выпискам с формулировкой — «не предусмотренная договором задолженность», которую мне нужно вернуть. Позже мне пришло сообщение, что данные по моему долгу была передана некому коллекторскому агенству, после чего мой телефон стал звонить каждый час с неизвестных номеров. Его пришлось в итоге отключить, т.к в роуминге нет никакого смысла заниматься переговорами с коллекторами, да еще в такой ситуации. Так вот, господа, скажите, разве это не признаки мошенничества?
p.s Отправитель естественно на связь не вышел…