Укрэксимбанк и МПС American Express
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 10
- +
- 0
- Qwerty1999
- 23 лютого 2019, 14:18
- #
Как оказалось — на сайте НБУ по поводу МПС AmEx в перечне поддерживаемых банков
написана полная туфта, почти полностью не соответствующая реальной действительности…
American Express
1 АТ КБ «ПРИВАТБАНК»
2 АТ «ПРАВЕКС БАНК»
3 ЗАТ «ОТП Банк»
4 АБ «Укргазбанк»
5 АТ «УкрСиббанк»
6 АТ «Райффайзен Банк Аваль»
7 АТ «Укрексімбанк»
Возможно у всех перечисленных банков и есть регистрационное свидетельство,
дающее право работать с картами МПС AmEx, но по факту работает только один
Укрэксимбанк, который под номером семь.
Знакомые из Аваля говорят, что и Аваль может работать с картами МПС AmEx при
подписании дополнительного соглашения с Укрэксимбанком и через процессинг
Укрэксимбанка, но те авалевские терминалы, с которыми мы контактировали
в процессе функционального тестирования карт МПС AmEx ничего об этом не знали.
написана полная туфта, почти полностью не соответствующая реальной действительности…
American Express
1 АТ КБ «ПРИВАТБАНК»
2 АТ «ПРАВЕКС БАНК»
3 ЗАТ «ОТП Банк»
4 АБ «Укргазбанк»
5 АТ «УкрСиббанк»
6 АТ «Райффайзен Банк Аваль»
7 АТ «Укрексімбанк»
Возможно у всех перечисленных банков и есть регистрационное свидетельство,
дающее право работать с картами МПС AmEx, но по факту работает только один
Укрэксимбанк, который под номером семь.
Знакомые из Аваля говорят, что и Аваль может работать с картами МПС AmEx при
подписании дополнительного соглашения с Укрэксимбанком и через процессинг
Укрэксимбанка, но те авалевские терминалы, с которыми мы контактировали
в процессе функционального тестирования карт МПС AmEx ничего об этом не знали.
Примат-банк во много что вписывается при попытке же юзать карты жидко пердит и умирает ну там и ПейКал и ЮниПей
- +
- 0
- Qwerty1999
- 4 березня 2019, 20:16
- #
Пользуйтесь наличкой — и будет вам счастье…
- +
- 0
- Qwerty1999
- 27 лютого 2019, 19:38
- #
- Корисний коментар
Ура свершилось чудо…
Эксимбанк — вы молодцы…
После очередного понедельника (день недели, в который рано утром происходит обновление софта всех POS-терминалов Укрэксимбанка) в обычном терминале фирмы Ingenico удалось расплатиться чиповой картой МПС AmEx и именно чипом.
Озвученная проблема решена положительно.
Считаю вопрос закрытым.
Эксимбанк — вы молодцы…
После очередного понедельника (день недели, в который рано утром происходит обновление софта всех POS-терминалов Укрэксимбанка) в обычном терминале фирмы Ingenico удалось расплатиться чиповой картой МПС AmEx и именно чипом.
Озвученная проблема решена положительно.
Считаю вопрос закрытым.
- +
- +15
- Миша Маваши
- 4 березня 2019, 18:35
- #
Интересно, по каким критериям выиграл этот отзыв? Пожалуйста, администраторы МинФина, обьясните мне, простому обывателю, почему выигрывает отзыв, в котором абсолютный ноль (0) пользы практически любому украинцу, пользующемуся продуктами банков? Есть отзывы, от которых люди могли бы узнать что то полезное про банки, банковские продукты. Что они узнают здесь? По такой логике в следующем месяце должен выиграть отзыв а-ля «в Киеве на Крещатике не работали банкоматы и сегодня уже заработали, чудо!». Почему вы ставите всегда на первое место негатив? У нас в стране походу менталитет такой — всё опоганить для победы. Ни разу не выбрали отзыв, где хвалят продукт. Поэтому и народ такой, и сайт такой и живут так. Потому что иногда надо быть позитивным и хвалить, а не только критиковать и опоганить. Люди создающие продукт часто проделывают огромный труд, это вам не сидеть на диване с пельменями после своей хреновой работы и в интернете всё критиковать.
Просто интересно узнать ваше мнение, уважаемые жюри МинФина.
С уважением, Владислав.
Просто интересно узнать ваше мнение, уважаемые жюри МинФина.
С уважением, Владислав.
- +
- +11
- Irina Irina
- 4 березня 2019, 18:40
- #
Qwerty1999 — СПАСИБО за полезную информацию!!!
Поздравляю Qwerty1999 с заслуженной победой в конкурсе отзывов за февраль! Отличный информативный отзыв со своего рода исследованием и, что самое главное, отзыв привел к результату и реальным позитивным изменениям.
Я, допустим, не знал ни про проблемы с AmEx в Украине, ни про то что существует функционал ручного ввода реквизитов карты для оплаты услуг через банковский терминал, хотя и то и то — полезно.
Выше Vladislav Vitske спрашивает у администраторов по каким критериям выиграл этот отзыв. Напоминает это больше обиженный всхлип ребенка на тему «Ну блииин!!! Ну почему не я!!!!»
Я не администратор Минфина, поэтому не отвечаю под его комментарием, а выскажу своё скромное мнение здесь, в своем.
Отзывы пишут, да, больше негативные, и вот почему. Когда человек за что-то платит и чем-то пользуется — он рассчитывает это получать, соответственно своим затратам. То есть адекватно.
И когда он просто это получает — то писать особо нечего. Все получили то что хотели. Клиент ожидаемую услугу, банк (в данном случае) — деньги клиента. На этом всё.
Отзывы начинаются если происходит то чего человек явно не ожидает. Естественно — чаще это негатив, потому что в наших реалиях неожиданный позитив с банками встречается крайне редко.
Я, допустим, не знал ни про проблемы с AmEx в Украине, ни про то что существует функционал ручного ввода реквизитов карты для оплаты услуг через банковский терминал, хотя и то и то — полезно.
Выше Vladislav Vitske спрашивает у администраторов по каким критериям выиграл этот отзыв. Напоминает это больше обиженный всхлип ребенка на тему «Ну блииин!!! Ну почему не я!!!!»
Я не администратор Минфина, поэтому не отвечаю под его комментарием, а выскажу своё скромное мнение здесь, в своем.
Отзывы пишут, да, больше негативные, и вот почему. Когда человек за что-то платит и чем-то пользуется — он рассчитывает это получать, соответственно своим затратам. То есть адекватно.
И когда он просто это получает — то писать особо нечего. Все получили то что хотели. Клиент ожидаемую услугу, банк (в данном случае) — деньги клиента. На этом всё.
Отзывы начинаются если происходит то чего человек явно не ожидает. Естественно — чаще это негатив, потому что в наших реалиях неожиданный позитив с банками встречается крайне редко.
Простой пример — человек остался без денег с картой банка за границей, и банк на это забил — резкий негатив, достойный негативного отзыва.
Но если б клиент в подобных условиях, скажем, потерял карту, но банк героически нашел возможность обеспечить его деньгами (без деталей — просто пример), то это был бы яркий позитивный опыт, достойный восторженного позитивного опыта. Но происходит всегда 1й вариант, а не второй. Поэтому и отзывы почти все негативные.
Теперь по самому отзыву. Мне кажется, он должен описывать некую необычную интересную ситуацию, которая происходит не каждый день и не с каждым. То что где-то не работает банкомат, или нахамил кассир — плохо, но никому не интересно. Такие отзывы нужны для общей картины, но победят они вряд ли.
Vladislav Vitske, я позволил себе перейти в Вашем профиле на отзыв, который и Вы и Qwerty1999 считали призовым… Честно…
Ну никому не интересен отзыв, где Вы просто пользуетесь услугами банка. Тем более простыней текста, без выделения и структуры — очень тяжело читать. Причем штампы типа «высокий уровень обслуживания», « один из лучих банков Украины», «банковские продукты очень выгодны для потребителя» и тд и тп. — не способствуют впечатлению.
И Вы считаете очередь показателем качества банка? Довольно спорный позитивчик. У нас в таком банке получают з/п работники фабрики что напротив, например.
Я надеюсь, моё мнение хоть немного приблизит
Но если б клиент в подобных условиях, скажем, потерял карту, но банк героически нашел возможность обеспечить его деньгами (без деталей — просто пример), то это был бы яркий позитивный опыт, достойный восторженного позитивного опыта. Но происходит всегда 1й вариант, а не второй. Поэтому и отзывы почти все негативные.
Теперь по самому отзыву. Мне кажется, он должен описывать некую необычную интересную ситуацию, которая происходит не каждый день и не с каждым. То что где-то не работает банкомат, или нахамил кассир — плохо, но никому не интересно. Такие отзывы нужны для общей картины, но победят они вряд ли.
Vladislav Vitske, я позволил себе перейти в Вашем профиле на отзыв, который и Вы и Qwerty1999 считали призовым… Честно…
Ну никому не интересен отзыв, где Вы просто пользуетесь услугами банка. Тем более простыней текста, без выделения и структуры — очень тяжело читать. Причем штампы типа «высокий уровень обслуживания», « один из лучих банков Украины», «банковские продукты очень выгодны для потребителя» и тд и тп. — не способствуют впечатлению.
И Вы считаете очередь показателем качества банка? Довольно спорный позитивчик. У нас в таком банке получают з/п работники фабрики что напротив, например.
Я надеюсь, моё мнение хоть немного приблизит
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Укрексімбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.6000 | 42.0000 |
EUR | 43.5000 | 44.0000 |
Всі курси банку |
До последнего времени всё было прекрасно — знакомые приезжали из США и без проблем рассчитывались картами МПС AmEx. Пока карты AmEx были с магнитной полосой — вопросов не возникало.
Но банковские технологии не стоят на месте и в этом году мои знакомые приехали уже с чиповыми картами МПС AmEx.
И тут началось…
При попытке произвести оплату через терминал Укрэксимбанка чиповой картой МПС AmEx при помощи чипа — получаем отказ. При попытке оплатить магнитной полосой при наличии чипа на карте, получаем рекомендацию оплатить чипом.
Я бы не был сам собой, если бы не предложил своим знакомым провести полнофункциональное тестирование их банковской карты в реальных условиях украинской действительности. Потратили целый вечер, хорошо провели время и получили реальный результат.
Итоги тестирования:
— чиповую карту МПС AmEx при оплате чипом отказываются принимать к оплате все терминалы.
— чиповую карту МПС AmEx при оплате магнитной полосой принимают терминалы Verifone
— чиповую карту МПС AmEx при оплате магнитной полосой терминалы Ingenoco не принимают,
но если сделать ручной ввод реквизитов банковской карты, то платёж проходит без проблем.
Резюме:
1. О том что существует функционал ручного ввода реквизитов карты для оплаты услуг через банковский терминал знают только единичные операторы терминалов, ну конечно я и хакеры.
Но для стандартной оплаты в торгово-сервисной сети вариант ручного ввода считаю неприемлемым.
2. Оплата чипом не проходит по прозаической причине — из-за отсутствия сертификатов шифрования для такого типа оплаты у Укрэксимбанка а точнее у его процессинга.
Что нужно Укрэксимбанку конкретно сделать для получения этих сертификатов — я не знаю,
но прошу принять к сведению мою просьбу — потратьте немного своего драгоценного рабочего времени и немного денег и получите вы наконец эти сертификаты от МПС AmEx.
Эксимбанк — вы молодцы…
После очередного понедельника (день недели, в который рано утром происходит обновление софта всех POS-терминалов Укрэксимбанка) в обычном терминале фирмы Ingenico удалось расплатиться чиповой картой МПС AmEx и именно чипом.
Озвученная проблема решена положительно.
Считаю вопрос закрытым.