Мінфін - Курси валют України

Встановити

Обман, ужасный сервис

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Vlad1333 12 липня 2024, 21:59
Банк для экстрасенсов и тех кто любит считать в уме.

Был клиентом Спортбанк, исправно пополнял, платил и оставался в льготном периоде. Карту использовал для оплат в терминалах, был активным пользователем. После перевода в таскомбанк, продолжил пользоватька картой, хоть и был крайне удивлён скудности функционала мобильного приложения, возможно ответственный за эту сферу отдел банка считает что все до сих пор ходят с кнопочными телефонами и в адекватном, информативном и функциональном мобильном приложении нет смысла.

В июне 2024 года внёс указанную в приложении сумму для погашения льготного периода, последний платёж был зачислен на карту 30.06.2024 в 00.24 (зафиксированно в приложении) в силу отсутстивя света и связи, при просмотре в приложении около 12.00 (30.06.2024) было указано что льгоный период погашен и платить ничего не нужно. На карте оставалсь сумма в несколько тысяч, которую использовал для своих нужд уже в июле как обычно. 10.07.2024 пополнил на карту 2100 грн и их тут же списали указав что это проценты, о которых я не был осведомлён ни в приложении ни иным способом, в выписке за преиод в два месяца эти проценты тоже не указаны, позвонив на горячую линию мне сказали что я внес средства не в льготный период и за это мне насчитали процент и назвали сумму более 5 тысяч гривен!!! После недолгого диалога и моих аргументов оператор в срочном порядке закончила разговор и сказал что отправила заявку. Её неуверенные ответы и то как она начала суетится, не вызвали у меня доверия.

11.07.2024 в 7 утра обратился в онлайн чат, оператор Денис на те же вопросы ответил что время зачисления средсв 72 часа (так понимаю оборудование времен нулевых) и мне нужно было внести средства 25.06.2024, при том что в приложении указано 30.06.2024, у спортбанка было указано обычно 25 число текущего месяца и я без проблем оплачивал остаток в последний день и не испытывал трудностей. На вопрос где я могу сверять свой баналс и даты, оператор ответил что в приложении (с которым и сверял) и там не было никакой информации о просрочке и процентах, меня как клиента ввели в заблуждение. Далее оператор не давал адекватных ответов, просто повторял одно и тоже.

Далее 11.06.2024 около 8.00 позвонил на горячую линию и оператор Максим на те же вопросы по его словам сверил по базе (с чем сверяли предыдущие операторы мне теперь не ясно) ответил что мой платёж был засчитан 30.06.2024 и я оставался в льготном периоде!!! Якобы произошла ошибка, будет отправлен запрос и меня перерассчитают в течении 4 банковских дней, на вопрос в мою ли пользу данная ситуация, ответил положительно, я со спокойной душой продолжил заниматься своими делами.

Спустя время поступил звонок от сотрудницы банка по моему запросу, которая ссылаясь на проценты сказала что я не погасил задолженность в льготный период (предыщий оператор тоже получается обамнул?!) и озвучила сумму в 1700 грн которую я не внёс (ибо и не знал о ней), на вопрос где я могу увидеть эти проценты (не говоря уже о том чтоб узнать за что) сказала что оставит пожелание отделу разработки, чтоб данная функция стала доступной, что крайне воодушевляет…

Подитожив получается что банк насчитывает проценты о которых не уведомляет и не предоставляет клиенту возможность их увидеть, а потом накладывает штрафы, сотрудники банка дают разную информацию либо имеют разные источники. С моей стороны не было отказа платить, меня попросту не уведомилии в приложении, на которое ссылаись операторы тоже данная информация отсутствует. В 2024 году мне нужно каждый раз ходить в банк или ждать ответа по 20 минут на горячей линии чтоб понять сколько мне платить, слушать разную информацию от сотрудников о том что я то должен, то нет? В обязанности банка входит уведомлять клиентов об их трензакциях, задолженностях и платежах. Я рассчитывал что банк своми сервисами и обсуживанием за которое мы и платим, облегчит управление и мониоринг финансов. Это точно можно назвать банком?

С таким же успехом могу сказать банк должен мне процент за моральный ущерб от предоставленных услуг, который я не озучил и не уведомил. А также предоставить калькулятор (или счёты деревянные судя по подходу), блокнотик, ручку, да и вообще мне всё надо сидеть и самому считать и записывать держать в уме.

Крайне не рекомендую данную организацию, своих подопечных и знакомых оповестил о данной ситуации и в ближайшее время клиентов явно поубавится.

Всем пользователям рекомендую отказаться от услуг данного банка, есть множество других с более комфортными, адекватными и информативными сервисами. Какой резон обогощать этих дармоедов, если они не хотят работать нормально, скорее закроются и найдут место где будут приносить максимальную пользу обществу
Таскомбанк
Відповідь банку
13 липня 2024, 18:47
Добрий день.

Нам прикро, що Ви не отримали очікуваний рівень сервісу та у Вас склалося негативне враження щодо обслуговування в ТАСКОМБАНКу.
Для того, щоб здійснити аналіз ситуації, яка виникла прохання вказати повністю Ваше ПІБ та ІПН в особисті повідомлення.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися