Мінфін - Курси валют України

Встановити

Таскомбанк — банк, ворующий деньги на услуге «GSM-информирование», не предоставляя услугу

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
AlejandroV 23 лютого 2023, 10:38
Відділення за адресою: Запоріжжя, пр-т Соборний, 144
Общеизвестно что Таскомбанк — ворует деньги за GSM-информирование. Делается это так — при выпуске карты где данная услуга платная если вы не отключили данную услугу — при первом же поступлении денег с вашего счета спишут 20 грн. (или эквивалент в валюте). Если же вы вдруг отключили данную услугу в Тас2ю — то как только поступят деньги услуга сама включится и деньги опять таки спишутся. О подобном воровстве мне известно еще с 2018 года когда я впервые попался на этом. Бороться с этим явлением возможно только одним способом — написать бумажное заявление в отделении и взять копию заявления. Но спустя годы, понадеялся на то что приложение банка тас2ю сделало жизнь клиентов лучше и поэтому по своей наивности предположил что отключения GSM-информирования в приложении будет достаточно. Как же я ошибался. 12/02/2023 воскресенье закончился мой депозит в банке и деньги упали на карту azure/пластинка — где как я был уверен согласно статуса этой услуги на тот момент GSM-информировани было отключено. Но 12/02/2023 с меня Таскомбанк списал за услугу 55 центов США. При этом даже об этом списании сообщение не приходило. А еще я запросил у своего мобильного оператора випыску всех сообщений по моему номеру где было видно что никаких сообщений от Таскомбанка я не получал. Но все мои обращения в поддержку Таскомбанка закончились ничем — я получил ответ что услуга у меня была подключена (хотя в трезвом уме и светлой памяти я уверен что отключал ее). Все чего я смог добиться — поддержка приняла заявку на какую-то перепроверку, уверен что перепроверка закончится ничем. Но самое интересное только начинается. Я решил доказать что Таскомбанк мошенничает в этом вопросе. И удобный случай подвернулся всего через 10 дней. У моей супруги вчера 22/02/2023 закончился тоже валютный депозит и деньги тоже вчера упали на карту azure/пластинка. Естественно никакого сообщения о поступлении денег на карту вчера не было. Поскольку услугу GSM-информирования супруга отключила в тас2ю заблаговременно. Но для подстраховки я сделал скрин-шот с телефона где четко видно что по состоянию на вчера 22/02/2023 в 8−14 (дату и время видно на скрине) услуга GSM информирования по карте была отключена (на скрине надпись «Включить GSM-банкинг» — что как бы свидетельствует что он отключен). Деньги уже находились на карте. Днем супруга снимала деньги с карты — никаких сообщений не приходило. Вечером того же дня в 20:32 с карты списалось 55 центов за услугу информирования — сообщение тоже не приходило. Сегодня утром 23/02/2023 в 7:49 услуга все еще была отключена (я сделал еще один скрин — где видны и дата и время и надпись «Включить GSM-банкинг»). А в 10:02 сегодня же 23/02/2023 услуга ВДРУГ уже оказалась подключенной. Надо заметить что к этому времени мы начали уже обращаться в поддержку банка с попытками установить истину и справедливость. В итоге очередной оператор приняла очередную заявку, но при этом заявила что моя супруга никогда не отключала эту услугу (хотя я лично помогал ей это делать). Комментарий поддержки по поводу того что на скрине за вчера и сегодня утром четко видна надпись «Включить GSM-банкинг» был таков — «возможно приложение не достоверно отображало статус услуги». Возникает резонный вопрос — если банковское приложение не достоверно отображает статус услуги, вводя клиента тем самым в заблуждение, то почему клиент должен за это платить? При необходимости могу предоставить скрины (здесь не вижу как их можно разместить), которые доказывают правоту моих слов, о том что Таскомбанк ворует деньги клиентов за услугу которую фактически не предоставляет. Понимаю что банк, укравший деньги их вряд ли вернет. Но теперь никаких тас2ю — отключение GSM-ифнормирования — только в отделении и только бумажным заявлением в 2 экземплярах. Спасибо Таскомбанк за науку — правда дорого, но все же опыт
Таскомбанк
Відповідь банку
24 лютого 2023, 16:29
Добрий день.

Звертаємо увагу, що запит стосовно Вашого питання було зафіксовано оператором Контакт-центру та передано в роботу відповідному підрозділу Банку.

Коли Ваше питання буде розглянуто — Вас буде проінформовано оператором Контакт-центру Банку.

Коментарі - 1

+
+18
AlejandroV
AlejandroV
23 лютого 2023, 16:23
#
В дополнение к сообщению — по заявке моей супруги сегодня же после обеда перезвонили и сообщили, что банк рассмотрела те скрины что я сделал и передал в чат к ее заявке, и убедился что на них видно что услуга якобы была отключена. Поддержка утверждает что якобы это был какой-то сбой приложения тас2ю. Объяснить причину сбоя не могут. Супруге пообещали списанные с ее карты деньги вернуть. Безусловно хорошо что я додумался сделать скрины по карте супруги и банк признал свою не правоту. По моей более старой заявке — тишина. Но оно и понятно — по своей карте я ведь скрин не делал — поэтому доказать, что у меня точно так же была надпись «Включить GSM-банкинг» уже невозможно. Все равно лучше хоть так чем никак :(. Но в любом случае мой совет остается прежним — отключать эту услугу следует только в отделении и только письменно, оставляя один экземпляр заявления себе.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Таскомбанк 💰 / Відгуки про Таскомбанку 📝 / Таскомбанк — банк, ворующий деньги на услуге «GSM-информирование», не предоставляя услугу