Средневековое обслуживание под новой вывеской
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
- +
- +15
- Volodymyr Murashkin
- 29 квітня 2021, 18:47
- #
Специалисты в отделении сделали актуализацию не во время обращения, а только после моего отзыва на минфине животворящем.
Актуализацию проводите конечно. Но не таким варварским способом.
Проблема решена без четвертого посещения отделения.
После ответа представителя позвонил на горячую линию, лимит был снижен.
Спасибо всем причастным
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Таскомбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.7 | 44.1 |
USD | 41.15 | 41.7 |
Всі курси банку |
«50 провідних банків України 2019»
«Обслуговування фізичних осіб» — 7 місто
«Карткові кредити» — 8 місце
и ещё много наград у «Таскомбанка». Но делопроизводство заставляло бы шевелиться волосы на моей голове, если бы они там были.
«Большой пятеркой» пользуюсь больше двух лет.
Картой расплачиваюсь без перебоев. Претензий особых нет. Вернее, не было.
Как не самому плохому клиенту, мне периодически поднимали кредитный лимит.
Все операции проводились автоматически, без моего участия и подачи заявлений с моей стороны. Исключительно инициатива банка. Когда лимит стал до неприличия большим, мне захотелось его снизить.
Позвонил на горячую линию, установили нужную мне сумму.
Проходит около двух недель, лимит повышается на сумму бОльшую, чем я только что снизил.
Снова звоню на горячую линию. Голос оператора на том конце трубки уведомил, что операция невозможна и отправил в отделение актуализировать данные.
Первый раз в 18ое отделение Кривого Рога я попал в пятницу, 16го апреля. Звучит восемнадцатый номер очень пафосно, но «Таскомбанк» в Кривом Роге, длина которого 146 км один-единственный.
Отсидев очередь, сообщил оператору, что мне надо снизить лимит.
Работник банка что-то поклацал в компьютере и отдал мне паспорт, ответив, до конца дня лимит будет снижен.
Ни в тот день, ни через неделю ничего не изменилось.
27го апреля снова пришел в отделение. Все сотрудники были заняты. Не захотел терять время. Ушел.
28го апреля снова пошел в отделение.
Сказали, надо делать актуализацию данных. Это значит, сделать копию паспорта и кода. Передать данные по «Дии» нельзя.
Пока заверял копии, оператор сказал, что надо давать два номера телефона. Не дал, мотивировав тем, что мне надо лимить снизить, а не увеличить его.
Одно дело, когда банк звонит друзьям и знакомым клиента банка при получении кредита незнакомым человеком с улицы, и совсем другое — у многолетнего клиента.
Сфотографировали.
На копиях документов (если не забываю) пишу, для какой организации их заверяю. Время сейчас такое, что никому нельзя доверять.
Особенно, зная, что некоторые онлайн микрозаймы дают кредиты и по копиям документов, и, вполне не исключаю, что в организациях, куда я даю копии, работают не всегда работают кристально честные люди и данные могут случайно или не случайно «утечь».
Копии с надписью «для ПАТ «Таскомбанк» у меня работник банка не принял.
Мотивировали отказ внутренним распоряжением, которое мне не показали, конечно же, о том, что заверение должно быть только так, как озвучил мне работник, а именно:
«копия верна»
ФИО
Дата
Подпись.
Сказал оператору — в целях безопасности клиент хочет так и никак иначе, отправляйте в Вашу службу проверки и актуализации копии в том виде, в каком они есть. Работник банка категорически отправлять их не стал, мотивировав тем, что их не примут и даже не стоит пытаться. Начальника отделения на месте не было, к нему я обратиться не смог.
На том мой третий визит в отделение закончился.
На горячей линии повторили аналогичные слова оператора отделения.
Обращаю внимание «Таскомбанка» на то, что Законодательством Украины не регламентировано, как именно производится заверение физическим лицом.
Требовать от клиента снижать безопасность передаваемых документов, касающихся его же — это не уровень крупного банка.
Как и отказ в проведении операции без актуализации.
Как и необходимость в цифровую эпоху неоднократно клиенту посещать в карантин единственное отделение в самом длинном городе Украины.
Учитывая всё вышесказанное, прошу «Таскомбанк»:
1. Внедрить получение актуальных данных из «Дии», тем самым исключив необходимость посещения отделений;
2. Довести до ведома сотрудников о том, что заверение документов физическим лицом происходит так, как клиент банка сам посчитает заверять свои данные;
3. Сообщить, когда я могу снизить лимит, без каких-то новых для меня подводных камней.
Викладену Вами інформацію було направлено на підрозділ банку, який відповідає за якість обслуговування Клієнтів у відділеннях ТАСКОМБАНКу для аналізу ситуації, що виникла.
Інформуємо, що при встановленні ділових відносин Клієнта з Банком, Банк має проводити верифікацію та вивчення Клієнта, відповідно до вимог законодавства. Також періодично Банк має актуалізувати ідентифікаційні дані Клієнта, тому Клієнтам направляються повідомлення про необхідність актуалізації персональних даних. Здійснити актуалізацію даних можливо виключно, звернувшись до відділення ТАСКОМБАНКу, маючи при собі паспорт та ідентифікаційний код.
Дійсно, наразі в ТАСКОМБАНКу відсутня можливість проведення ідентифікації Клієнтів через додаток «Дія».
Шановний Клієнте, під час Вашого звернення фахівці Банку здійснили актуалізацію даних за наданими Вами завіреними копіями документів.
Звертаємо Вашу увагу, що подати заявку на зменшення кредитного ліміту у Вас є можливість, звернувшись до Контакт-центру Банку за телефонами: 0 800 503 580 (безкоштовно на території України), 044 393 25 90 (оплата згідно з тарифами оператора), після проходження ідентифікації.