Мошенничество
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
- +
- +5
- Qwerty1999
- 30 січня 2021, 1:03
- #
«надо было сказать кассиру (!!!), чтобы она внесла деньги на счет, а не на карточку.»
Фигня это всё…
Пластиковая карта — это всего-лишь ключ к банковскому счёту и на самой пластиковой карте
нет возможности хранить ни копейки денег…
Другое дело, что ТАСкомбанк открывает клиенту два счёта кредитный и текущий и при
запросе остатка по карте показывает сумму средств на этих двух счетах.
Склонен аплодировать специалистам ТАСкомбанка — умеют же придумывать
проблемные ситуации на ровном месте, как и разводить клиентов на деньги…
Фигня это всё…
Пластиковая карта — это всего-лишь ключ к банковскому счёту и на самой пластиковой карте
нет возможности хранить ни копейки денег…
Другое дело, что ТАСкомбанк открывает клиенту два счёта кредитный и текущий и при
запросе остатка по карте показывает сумму средств на этих двух счетах.
Склонен аплодировать специалистам ТАСкомбанка — умеют же придумывать
проблемные ситуации на ровном месте, как и разводить клиентов на деньги…
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Таскомбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.7 | 44.1 |
USD | 41.15 | 41.7 |
Всі курси банку |
Сегодня 29 января последний день погашения задолженности по кредитке. Зашел в отделение ТАС банка, дал кассиру кредитку и наличные деньги. Деньги были внесены, на карточке позитивный остаток. Вечером смотрю в приложении — уже минус 1450 грн.
Звоню на линию поддержки. Да, мы списали проценты за пользованием кредитом. Да, вы внесли деньги полностью, но внимание — надо было сказать кассиру (!!!), чтобы она внесла деньги на счет, а не на карточку.
Я не знаю внутренних нюансов банка, и знать не хочу. В других банках все прекрасно проходит день в день. Деньги на карточке — вопросов нет.
Уважаемый ТАС Банк. Что за отношение к клиентам? Может еще методичку составите для погашения кредитной карточки? Я должен рассказывать банковским проФФесионалам, как правильно гасить кредитную карточку их банка? Или ето все-таки мелкое кредитное мошенничество?
Такое отношение к клиентам недопустимо. Я обязательно закрою карточку и проведу соответствующие действия.
Для того, щоб перевірити дану інформацію надайте, будь ласка, Ваш ІПН та номер карти в форматі перші 6 цифр та останні 4 в особисті повідомлення.