Мінфін - Курси валют України

Встановити

Звонки коллекторов по несуществующей просрочке

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
oksana22222 10 вересня 2020, 10:42
Банк не выполняет свои обязанности по отношению к клиенту. Есть товар в кредит (смартфон), счета в банке нет, карточки тоже. Оплачиваю переводом с карты другого банка согласно реквизитов кредитного договора. 4.09. был внесен платеж, пришла смс от банка, что средства зачислены. с 04.09 и по сегодня 10.09. постояно поступают звонки от коллекторов с угрозами мне и моим близким. За сегодняшнее утро было три звонка мне и моему мужу. звонит робот, т.ч. даже нет возможности объяснить, что долга нет. Вчера звонила в банк. Там подтвердили, что деньги увидели еще 4.09.2020. Так же со слов оператора колл-центра банк обязан проинформировать коллекторов о том, что задолженности нет в тот же день, когда поступили средства, но не сделал этого. т.е. признают, что нарушили закон. Вопрос: почему банк не выполняет свои обязательства перед своим клиентом? Когда клиент нарушает догвор — банк выставляет пеню. Когда клиент — то даже не извинились. Считаю уместным требовать от банка зачисление на счет моего кредитного договора суммы в размере ежемесячного платежа (аж 500 грн.) в качестве моральной компенсации за некомпетентность/халатность/умышленное причинение вреда имиджу банка (тут уж пусть банк сам решает, какой умысел был у сотрудника). При чем не с средств банка, а того сотрудника, который на протяжении недели не в состоянии выполнить свою работу.
Таскомбанк
Відповідь банку
11 вересня 2020, 14:52
Доброго дня!

Для перевірки інформації надайте, будь ласка, повністю Ваше ПІП, ІПН та номер Вашого кредитного договору в особисті повідомлення.
Мінфін
Відповідь адміністратора
10 вересня 2020, 13:59
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 10.09.2020).
Пользователь предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Коментарі - 1

+
+10
oksana22222
oksana22222
10 вересня 2020, 11:36
#
Банк призна, что они не выполнили свою работу. И при этом даже не извинились. Или банку Тигипка всё можно в этой стране?
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Таскомбанк 💰 / Відгуки про Таскомбанку 📝 / Звонки коллекторов по несуществующей просрочке