Мінфін - Курси валют України

Встановити

В разгар карантина зарабатывают на клиентах

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Екатерина Шевченко 23 квітня 2020, 15:34
22.04.2020г я пришла в отделение Таскомбанка для того чтобы пополнить кредитную карту и свой Ощадный рахунок. В кассу стояло 20 человек на улице, и охрана запускала по одному, я всегда пользуюсь терминалом самообслуживания который стоит в холе, для того чтобы съекономить свое время, так как в кассе эти две простые операции могут занять до 10 минут, пока кассир что то введет в программу, пока напечатает кучу простыней квитанций, даст все это мне подписать, пересчитает деньги, это столько времени в Таскомбанке и занимает. Я пополнила все в терминале за 2 минуты, мне пришли смс, что мои операции успешны. Я пополняла Ощадный рахунок на 1000 грн, мне пришла смс о том что моя операция на 1000 грн успешна. Каково было мое удивление когда я 23.04 вошла в интернет банк и увидела на счете 995 грн. Я сразу позвонила на горячую линию. (Сразу скажу что звонила я туда 3 раза) где мне сказали что с 10.04.2020г введена комиссия за пополнеине ощадного рахунка в терминале 0,5% мин 5 грн., а в кассе это бесплатно, так что идите и стойте в очереди в кассу)). И это все в разгар пандемии!!! когда все банки призывают клиентов обслуживаться дистанционно, снижают тарифы, бизнес помогает и жертвует деньги на борьбу с короновирусом огромные деньги, Таскомбанк решил нажиться на своих же клиентах. Я принесла в банк свои кровные деньги, чтобы вы ими попользовались, и я вам же за это еще и заплатила. и с учетом того что по Ощадному у вас ставка 7% годовых, то я реально вам заплатила чтобы вы попользовались моими же деньгами. На логичный вопрос оператору почему не уведомили, о том что есть теперь комиссия, он ответил, что вся информация размещена на сайте, читайте. На сайте нигде большими буквами не написано что теперь есть комиссия, нужно читать 145 страниц мелкого текста, и по логике Таскомбанка прежде чем пойди в банк, нужно пару дней посидеть и поизучать информацию на сайте. На вопрос: почему при пополнении мной счета в терминале, мне не написало — что внимание — будет взята комиссия, и смс не пришла на сумму меньшую. На что оператор мне сказал, что мы не обязанны вас об этом уведомлять. Серьезно? Получается вы могли бы ввести комиссию и 5% и 10%, я бы внесла например 10 тис, и просто вы на мне заработали? Банк точно не должен уведомлять клиента, о комиссиях? Почему терминалы привата всегда пишут, какая комиссия по операции, какая сумма будет зачислена на счет, а в Таскомбанк не обязан? Вы случайно не нарушаете мои права потребителя? И что это за варваские методы в разгар пандемии и карантина на дистанционные каналы вводить комиссию, проявляете гуманизм к вашим клиентам вынуждая их часами стоять в кассы?
Таскомбанк
Відповідь банку
24 квітня 2020, 10:44
Доброго дня.

Комісія за поповнення Ощадного рахунку списується відповідно до тарифів.
Ознайомитись з тарифами можливо за посиланням https://tascombank.ua/files/Taryfy_Oshchadnyi_20012020_2.pdf.-
Розділ 3., пункт. 3.3. Зарахування коштів на рахунки, які внесені через ПТКС комісія становить 0,5% від суми, мін. 5 грн.

Звертаємо Вашу увагу, що в квитанції відображається комісія терміналу.

Також інформуємо, що Ваше звернення зафіксовано, як побажання до роботи Банку, для реалізації відображення комісії в терміналі самообслуговування.

Коментарі - 4

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
23 квітня 2020, 16:32
#
.

„Ничего личного, это просто бизнес.“

© Аль Капоне


.
+
+10
Vitr
Vitr
1 травня 2020, 15:36
#
Аналогичная ситуация с пополнением СВОЕГО счета СВОИМИ деньгами и с комиссией. Любопытно узнать кто /ФИО / это придумал во время карантина? Так делают большие жлобы и мелкие жулики, которые привыкли мелочь тырить по карманам. От Тигипка я такого не ожидал.
+
+8
Екатерина Шевченко
Екатерина Шевченко
13 травня 2020, 12:33
#
Ответ сотруднику банка который написал что в квитанции указана комиссия. Я нашла квитанцию этого пополнения : квитанция №#(ID) 2693627782789194 , терминал 627159 дата 22.04.2020 время 11:05:37 так вот что в ней написано : всього внесено 1000,00 грн, зараховано : 1000,00 грн, плата за РКО 0,00 грн. А по факту выше описано на счет зашло 995, 00 грн. Так где же тарифы вами указаны? вы мне в квитанции написали что ЗАРАХОВАНО 1000, 00 грн, а зарахували 995.00грн . Чек терминала - это ваш документ?
+
0
Vitaly Zoroff
Vitaly Zoroff
21 травня 2020, 18:57
#
К сожалению, это так.
Банк ухудшил отношение к клиентам, усложнил процесс пополнения карт и счетов, взвалив все на кассиров. Раньше такого не было.
Теперь начинаешь задумываться: есть ли смысл дальнейшего общения с этим банком!!
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Таскомбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.5 44.1
USD 41.1 41.7
Всі курси банку

Курс валют в Таскомбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.5 44.1
USD 41.1 41.7
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Таскомбанк 💰 / Відгуки про Таскомбанку 📝 / В разгар карантина зарабатывают на клиентах