ужасное качество коммуникации, специалистов горячей линии и системы платежей
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 3
Стоит отметка, что проблема решена, НО!!! никто даже не связался по телефону. Карта заблокирована до сих пор. Алгоритма решения проблемы не предложено (его, кстати нет ни в договоре, ни в правилах ТАСКОМБАНК). А что нас ждет после 28? вообще полный беспредел?
- +
- 0
- Ответ банка
- TAScombank
- 20 травня 2020, 14:56
- #
Доброго дня.
Інформуємо, що згідно з п.2.28 Договору про комплексне банківське обслуговування фізичних осіб Банк блокує Картку у випадку:
- підозри на несанкціоноване використання Картки;
- повідомлення Держателем згідно умов цих Правил про втрату/крадіжку Картки або про вчинення шахрайських дій з її використанням;
Від Вашого імені до Банку надійшла заява про несанкціоноване списання коштів – саме по цій причині Вашу карту було заблоковано.
Рекомендуємо Вам замовити перевипуск нової карти для користування, звернувшись до Контакт-центру Банку за телефонами: 0 800 503 580 (безкоштовно на території України), 044 393 25 90 (оплата згідно з тарифами оператора), після проходження ідентифікації.
Якщо Ви не згодні із заходами, що здійснені Банком для запобігання проведення шахрайських дій по карті, а саме блокування карти – рекомендуємо Вам написати заяву для розблокування карти. В заяві обов’язково потрібно зазначити, що всі ризики, які можуть виникнути після розблокування карти Ви берете на себе, в тому числі фінансові втрати, що можуть виникнути в результаті проведення потенційно шахрайських операцій.
Інформуємо, що згідно з п.2.28 Договору про комплексне банківське обслуговування фізичних осіб Банк блокує Картку у випадку:
- підозри на несанкціоноване використання Картки;
- повідомлення Держателем згідно умов цих Правил про втрату/крадіжку Картки або про вчинення шахрайських дій з її використанням;
Від Вашого імені до Банку надійшла заява про несанкціоноване списання коштів – саме по цій причині Вашу карту було заблоковано.
Рекомендуємо Вам замовити перевипуск нової карти для користування, звернувшись до Контакт-центру Банку за телефонами: 0 800 503 580 (безкоштовно на території України), 044 393 25 90 (оплата згідно з тарифами оператора), після проходження ідентифікації.
Якщо Ви не згодні із заходами, що здійснені Банком для запобігання проведення шахрайських дій по карті, а саме блокування карти – рекомендуємо Вам написати заяву для розблокування карти. В заяві обов’язково потрібно зазначити, що всі ризики, які можуть виникнути після розблокування карти Ви берете на себе, в тому числі фінансові втрати, що можуть виникнути в результаті проведення потенційно шахрайських операцій.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Таскомбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.65 | 44.1 |
USD | 41.75 | 42.35 |
Всі курси банку |
Сейчас карантин и ТАСКОМБАНК принял решение закрыть единственное правобережное отделение. Поэтому обратиться за помощью в решении нестандартной ситуации возможно было только через горячую линию. А ситуация, казалось — бы, была «копеечная: 11.04 с моей карты было несанкционированно списано 200,00 грн. При этом лично я, карта, финансовый телефон не покидали дома. 13.04 я обратилась на горячую линию и решила узнать как такое возможно, если даже покупку хлеба я не могу осуществить без ПИН-кода, любое пополнение телефона не могу осуществить без ввода кода подтверждения по смс. Вследствие 4-х часовых разборок было установлено, что сумма была списана через систему EASY PAY для пополнения некоего левого телефонного номера Водафон. При этом сотрудники Водафон сказали, что существует практика, когда банк обращается к ним напрямую и эти деньги возвращаются плательщику.
По совету горячей линии я написала письменное обращение и отправила его на info@tascombank.com.ua. В своем Заявлении я категорически возражала против блокировки карты, т.к. в условиях карантина у меня это основной платежный инструмент. В ответ я получила: „Ваше звернення прийнято до роботи відповідальним підрозділом Банку. Коли Ваше питання буде вирішено — Вас додатково проінформуємо.“
Никакого ответа я не получила, 14, 04 на карту мне работодатель дополнительно зачислил Энн-ую сумму, а когда 15.04 я попыталась рассчитаться картой, то узнала, что она заблокирована. Ни 16 ни 17 апреля сотрудники горячей линии не дали мне ответа с алгоритмом моих действий для возможности использования моих личных средств. 17 апреля я написала повторную Жалобу на имя и.о. председателя правления ТАСКОМБАНКА и регулятора — НБУ. Таким образом накануне праздников и 3-хдневных выходных меня оставили без средств к существованию.
Вместо того, чтобы предотвращать схемы мошенничества — щипачества небольших сумм со счетов клиентов, которые возможны благодаря (на мой взгляд) пробелам в системе безопасности программного обеспечения, банк наказывает своих клиентов.
В отзывах ниже, я встретила подобную ситуацию и меня удивляет, что банк на это никак не реагирует.
По состоянию на сегодня ответа я не получила. Карта заблокирована. Средств к существованию нет.
Для більш детального аналізу Вашого питання надайте, будь ласка, повністю Ваше ПІП та ІПН в особисті повідомлення.