Некорректное отображение информации в TAS2U Интернет Банкинге
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
- +
- 0
- vsebudedobre
- 14 травня 2020, 19:10
- #
Все решили уже давно. Претензий к банку не имею.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Таскомбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.7 | 44.1 |
USD | 41.15 | 41.7 |
Всі курси банку |
Открыл банковский вклад №ДВ-009/599542 24.02.2020 года и вместе с ним мне открыли платежную карту ПЛАТІВКА. Срок депозита закончился и мне перечислили всю сумму и проценты по банковскому вкладу на платежную карту ПЛАТІВКА. Сегодня 27.03.2020 в 20:55:37 часов приходит СМС-сообщение о списании 10.00 UAH. Обратился на горячую линию Таскомбанка 0800503580, перед этим попутно зашел в TAS2U Интернет Банкинг, с вопрос за что произвели списание денежных средств. Оператор ответила, что списание денежных средств произвели согласно тарифов банка за услугу PUCH-сообщений, на мое замечание, что GSM-банкинг по карте Платівка у меня отключили еще при оформлении банковского вклада 24.02.2020 года и было написано соответствующее заявление в отделении банка и эта же информация отображена в TAS2U Интернет Банкинг, что GSM-банкинг отключен. Оператор ответила, что раньше у них был GSM-банкинг, а с недавнего времени их технический отдел внедрил PUCH-сообщения в мобильном приложении, а на мое замечание, что у меня на смартфоне нет мобильного приложения последовал ответ, что тогда должны приходить СМС-сообщения. ТАК НА МОЕЙ КАРТЕ ПЛАТІВКА ОТКЛЮЧЕН GSM-БАНКИНГ, оператор ответила, что эта информация не отображает реальной ситуации и над этим вопросом работает технический отдел, а отключить эту предлагаемую услугу может либо оператор (с предоставлением всех идентификационных данных со стороны клиента), либо с помощью подачи соответствующего заявления в отделении банка. На мой взгляд, это обман клиентов банка, в частности меня, как клиента банка. Не столько жалко эти 10.00 UAH., а дело принципа, сумма банковского вклада небольшая, проценты по вкладу вообще копейки, А ОБМАН КЛИЕНТА БАНКА В НЕСООТВЕТСТВИИ ОТОБРАЖАЕМОЙ ИНФОРМАЦИИ В TAS2U О УСЛУГИ Интернет Банкинге РЕАЛЬНОСТИ. Верните 10.00 UAH. назад.
Хотелось бы добавить, что такая же ситуация у меня была в 2019 году, но тогда пошумел в контакт центре банка и успокоился, посчитав, что ничего и так не добьюсь.
Оформил депозитный договор NДВ-009/526562 от 12.04.2019 года и вместе с ним платежную карту ПЛАТІВКА. В отделении банка написал заявление о отказе от услуги GSM-банкинга по карте Платівка. Как только сумма депозита с процентами была зачислена на карту ПЛАТІВКА, получил СМС-сообщение о списании 10.00 UAH. Привожу выписку из TAS2U Интернет Банкинга и она гласит: Утримання комісійної винагороди за підключення послуги GSM-banking КР №26202256075001/980 () без ПДВ -10,00 UAH 14.05.2019, 08:08. Тогда позвонил на горячую линию и мне пояснили, чтобы отключить GSM-Банкинг надо было, либо писать заявление в отделении банка(Я ПИСАЛ), либо через оператора контактного центра (общался, отключили уже после снятия), либо TAS2U Интернет Банкинг. Делайте выводы. А воз и ныне там…
Повідомляємо, що відповідно до умов пакету послуг «Платівка» (пункт 5.1.) надання інформації по рахунку засобами GSM-банкінгу/ PUSH-повідомленнями, за 30 днів, становить 10 грн. При відсутності оплати, послуга не надається, після надходження коштів на картковий рахунок, послуга буде підключена автоматично.
Звертаємо Вашу увагу, що на даний момент в TAS2U статус підключення нової послуги інформування (PUSH-повідомленнями) відображається некоректно.
Спеціалісти Банку працюють над вирішенням питання, найближчим часом інформація буде відображатись коректно.
Відключити дану послугу Ви можете, зателефонувавши в Контакт-центр Банку за тел.: 0 800 503 580 (безкоштовно на території України), 044 393 25 90 (оплата згідно з тарифами оператора зв’язку).
Якщо Ви відмовлялись від послуги інформування — для перевірки інформації прохання вказати дату звернення та відділення.