Пытался положить депозит в кассе более 2-х часов
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
Полное вранье, вы сейчас из меня пытаетесь сделать идиота. По вашему я стоял перед закрытой кассой с надписью закрыто?!
Нет касса работала, просто клиентов пропускали вне очереди - это во-первых.
Во-вторых касса не обслуживала клиентов согласно очереди, а обслуживали сначала «избранных» потом остальных.
Если депозит можно положить через терминал то почему ваши сотрудники об этом не знают? мне сказали только в кассе можно!
И думаю ситуация не повториться, вы ужасный банк, еще и врете теперь в комментарии.
Если в вашем банке нужно стоять в очереди более 2-х часов чтобы положить деньги - я представляю сколько нужно ждать, чтобы их потом забрать.
Нет касса работала, просто клиентов пропускали вне очереди - это во-первых.
Во-вторых касса не обслуживала клиентов согласно очереди, а обслуживали сначала «избранных» потом остальных.
Если депозит можно положить через терминал то почему ваши сотрудники об этом не знают? мне сказали только в кассе можно!
И думаю ситуация не повториться, вы ужасный банк, еще и врете теперь в комментарии.
Если в вашем банке нужно стоять в очереди более 2-х часов чтобы положить деньги - я представляю сколько нужно ждать, чтобы их потом забрать.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Сначала у них касса закрыта была, потом открылся сотрудник, который не принимает депозиты, стажёр.
Дальше вышла другая кассир, и начала пропускать судя по всему «избранных» клиентов.
Ужасное отделение, ужасные кассиры
Спасибо Вам за отзыв.
На момент Вашего обращения касса отделения была закрыта – подготавливала средства для проведения инкассации, потому временно не обслуживала Клиентов из-за большого объёма работы, об этом было написано на кассе. Касса начала свое обслуживание в 11:43, и Касса начала обслуживание Клиентов согласно очереди. При аналогичных случаях мы Вам рекомендуем воспользоваться альтернативным вариантом зачисления средств на Ваш счёт — терминалом самообслуживания.