Разводят людей на деньги, некомпетентный персонал
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Поведаю вам мою печальную историю, которая длится с начала лета!
В мае 2019 года для того, что бы взять авто в Германии на прокат, я открыла в Одессе кредитную карту с минимальным лимитом 500 грн. Я сразу же через кассу зачислила 1000 евро для запланированной поездки.
Будучи в Евросоюзе я 2 раза заправила авто на автозаправки. При расчете с меня снимали деньги по 2 раза. Когда это произошло первый раз, я вернулась на автозаправку и уточнила почему они сняли две суммы, на что мне сразу ответили, что они сняли один раз, вторая трансакция видимо самого банка.
Я пыталась тут же связаться с банком, поскольку у них есть для этого горячая линия для клиентов заграницей. Но как оказалась она не работает(
Вернувшись в Украину я забыла за эту ситуация.
Но тут моя подруга звонит и говорит, что я нахожусь в розыске (ей прислали письмо или смс, не помню). Я была уверена, что это какая-то ошибка. Спустя ещё неделю или две мне позвонила моя родственница и сообщила, что ей пришло смс о том я нахожусь в розыске в связи с договором с Таскомбанком. Прошу обратить внимание, что мне не поступило ни одного звонка и смс!
Спустя ещё какое-то время мне позвонили коллектора и сообщили, что у меня долг перед банком.
Честно сказать, я была уверена, что это ошибка, так как на карте, по возвращению в Украину, лежали мои личные средства в размере 500 евро. В Украине на тот момент я картой ни разу не пользовалась.
Когда я позвонила на горячую линию, то мне сказали, что долга нет. Я им объяснила, что мне звонят коллектора, в связи с чем оператор попросила дать время для выяснения и сказала, что со мной свяжутся.
Мне перезванивает сотрудник банка и ставит меня перед фактом о том, что я должна им денег за незаконный овердрафт!!! (Суть в том, что я потратила гривну, не имея денег на гривневом счете, но расчёт был заграницей)
Задав вопрос каким образом это возможно, если я была заграницей и по договору заграницей списание средств идет в первую очередь в валюте, а не в гривне (а именно в валюте лежали мои личные средства на карте), оператор сказала, что не знает и что б я обратилась в отделение.
Я обратилась в отделение!
Но в отделение также развели руками и сказали, что не знают как это возможно. Сотрудники отделения начали звонить в центральный офис, но там тоже никто ничего не смог объяснить.
К этому времени мне уже насчитали %!!!
На что сотрудник отделения посоветовала их оплатить, что б избежать усугублениях ситуация по начислению %. И я их оплатила!!!
На то что б это все выяснить ушли недели.
Я хотела закрыть карту сразу, но мне посоветовали подождать, поскольку надо время, что б прошли деньги. Я пришла повторно через неделю, что б закрыть карту, но меня поставили перед фактом, что я снова должна деньги!!!
На данный момент я снова их оплатила и снова написала заявление на закрытие карты.
И вот, открывая я приложение, что б убедится, что все ок и карта закрыта, но НЕТ, у меня снова долг!!!
И эту историю я сейчас изложила вкратце, она намного длиннее.
Вот оказывается, что такое мошенничество!!!
Надеюсь данный отзыв, как минимум поможет людям избегать подобных ситуаций и обходить Таскомбанк десятой дорогой.
И может Таскомбанк сможет все-таки аргументировать свои действия!!!
Как доказательство всего этого беспредела, у меня есть видео запись диалога с сотрудниками банка, а также директором отделения!
Спасибо Вам за отзыв!
Написали в личные сообщения.