ответственность не несут
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
- +
- 0
- Ответ банка
- TAScombank
- 9 липня 2019, 17:12
- #
Ответили в Личные сообщения.
- +
- 0
- Rahmanov1715
- 10 липня 2019, 12:41
- #
Очень жаль что у ТАСКОМБАНКА не хватает опыта работы с нестандартными ситуациями!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Таскомбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.7 | 44.1 |
USD | 41.75 | 42.25 |
Всі курси банку |
После написания заявления на смену номера в отделении банка, смс о движении по карте действительно стали приходить на новый номер, но смс с паролем для вывода кеш банка так и отправлялись на старый номер. Я обратилась за помощью в коллцентр (вдруг у них есть суперкнопки на переключение смс с паролем на новый номер), но меня отправили обратно в отделение. В отделение я дойти не успела, Банк опередил меня и списал кеш бек как не использованный. Ну правда, зачем напрягать клиента куда-то идти, писать какие-то заявления?
После ещё одного обращения в колл центр выяснилось, что для решения моей проблемы достаточно было просто пройти повторную регистрацию в приложении, но уже под новым номером (что заняло у меня 3 минуты) и могло спасти от потери кеш бека. Но не спасло. В итоге Банк просто извинился за ошибку и сказали что с сотрудников проведут работу чтобы таких ошибок больше не было. А как же ошибка, которая уже допущена сотрудником при консультации, за неё Банк ответственность не несёт? И каждый раз, когда я буду терять деньги не по своей вине, а из-за консультации сотрудников Банка я в ответ буду слышать только «извините»?
Благодарим Вас за отзыв.
Очень жаль, что данная ситуация негативно повлияла на Ваше отношение к нашему Банку. Со своей стороны мы приложим максимум усилий, чтобы в дальнейшей подобные ситуации не повторялись.