Просто рыдать хочется горькими слезами от сервиса
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
Вот мне сегодня перезванивали еще вечером и спрашивали, а я б порекомендовла ТАСС, я говорю по тарифам -да, банк мне нравится, но не по сервису.
В банке я реально давно обслуживаюсь более 5 лет, но каждый поход в отделение это боль, поэтому стараюсь ходить крайне редко, а все мои походы наверно описаны здесь.
Хочу сделать ввывод, что за столько лет, тут не сотрудники отделений виноваты, просто людей нужно обучать, а я говорю именно засотрудников отделений, вот пока отдел обучения не возьмет на себя ответсвенность, клиенты будут страдать от сервиса, а сотрудники отделения от стресса.
В банке я реально давно обслуживаюсь более 5 лет, но каждый поход в отделение это боль, поэтому стараюсь ходить крайне редко, а все мои походы наверно описаны здесь.
Хочу сделать ввывод, что за столько лет, тут не сотрудники отделений виноваты, просто людей нужно обучать, а я говорю именно засотрудников отделений, вот пока отдел обучения не возьмет на себя ответсвенность, клиенты будут страдать от сервиса, а сотрудники отделения от стресса.
- +
- 0
- Надежда Дудоладова
- 3 травня 2019, 19:21
- #
Касательно сервиса, на Тимошенко за 2 кассовым окошком подилая тетенька не могла посмотреть сумму которую нужно оплатить по договору, как Вам такое?
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Таскомбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.6 | 44.05 |
USD | 41.15 | 41.7 |
Всі курси банку |
Пришла за картой в отделение сегодня, потратила 1 час времени, хотя это можно было сделать за 10 мин.
Опять прошу глав банка, сделайте или ваши процессы легче или людей обучайте, ПОЖАЛУЙСТА!!!
Моя ситуация, я перевыпустила карту через колл-центр, пришла, карта в отделение есть.
1. Кассир, должно меня не мог найти в базе, причина не задает дополнительных вопрос, например: Вы обсуживаетесь в нашем отделение? Вы карту через нас перевыпускали?
2. Кассиру не высвечивалась карта для того, чтоб оформит выдачу и потом, через 40 мин они поняли как – это сделать. Рекомендация обучайте сотрудников или делайте программы легче, для людей.
В 2018 году получала карту проблемы были тоже http://prntscr.com/nfpuxd.
Ну и вообще, у меня тут хранится моя история коммуникации с банком https://minfin.com.ua/users/1adelina1/reviews/
Вау!!! Тасс оценивает удовлетворенность обслуживания в отделение, я поставила 1 и мне перезвонили и узнали причины. Интересно, что дальше.