Банк конечно так себе...
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 6
Не могу понять у Вас в договоре с лизинговой компанией указанно, что Вы должны заключить договор с таксобанком и открыть там счет?
Бред какой-то, Ваша задача заплатить по указанным реквизитам в указанные сроки, а через какой банк — это Ваш выбор.
Бред какой-то, Ваша задача заплатить по указанным реквизитам в указанные сроки, а через какой банк — это Ваш выбор.
- +
- 0
- Ferrari Александровск
- 7 січня 2018, 4:06
- #
ТС сообщил, что там сотрудничество только с этим банком, такое условие, наверное, только они там та задумали, а как это все раскручивать людям не удосужились обдумать.
- +
- 0
- Felix Gotman
- 7 січня 2018, 23:05
- #
Именно так: одним из условий лизингового договора, было открытие личного счета в Таскомбанке (я на него кладу денежку, и ежемесячно, с него списывается оговоренная сумма). Да я и не подозревал, что такая веселуха будет! Я с Укрсибом сотрудничал (брал давно кредит), с Финансами работал, с Авалем был контакт, ну и тут ничего плохого не думал: ну счет в постороннем банке нужно открыть, эка невидаль. Условия по лизингу были хорошие, машина по параметрам подходила (тип/комплектация/цена — вообще идеально, как на заказ). Знал бы заранее- попробовал бы упереться рогом, и настоять на своём, но буду откровенен, если бы отказали в просьбе — от машины бы не отказался — слишком хороша, и на подходящих условиях.
Да в принципе, уже непринципиально: номер счёта есть, со счёта в Привате туда пойдёт ежемесячный регулярный платёж, да и все. Пользоваться карточкой или какими-либо их услугами я не планирую.
Просто был неприятно удивлён их «уровнем» и обслуживанием: в Привате я привык, что начальник отделения может разрулить 9 из 10 вопросов (если штатные сотрудники не справляются), в «Южном» вообще все без «высокого начальства» разрешается, да и того же 29.12.17, когда кассы у Таскомбанка работали всего до 11:00, Приват работал до полуночи, о чем за сутки всех уведомил, а «Южный» работал в обычном режиме, лишь на час сократив рабочий день.
Да в принципе, уже непринципиально: номер счёта есть, со счёта в Привате туда пойдёт ежемесячный регулярный платёж, да и все. Пользоваться карточкой или какими-либо их услугами я не планирую.
Просто был неприятно удивлён их «уровнем» и обслуживанием: в Привате я привык, что начальник отделения может разрулить 9 из 10 вопросов (если штатные сотрудники не справляются), в «Южном» вообще все без «высокого начальства» разрешается, да и того же 29.12.17, когда кассы у Таскомбанка работали всего до 11:00, Приват работал до полуночи, о чем за сутки всех уведомил, а «Южный» работал в обычном режиме, лишь на час сократив рабочий день.
- +
- 0
- Ferrari Александровск
- 8 січня 2018, 23:34
- #
С Авалем был контакт
- +
- 0
- Felix Gotman
- 17 січня 2018, 18:07
- #
Ну, в смысле, что сотрудничал с Авалем (правда, давно, пока они Райффайзеном не стали) — тоже все в порядке было. Первый раз столкнулся в банковской сфере с такой некомпетентностью.
И могу сказать, что сотрудничать с ними впредь не буду ни за какие коврижки, и ни одному партнеру не посоветую. Это реально стыдобища :-(((.
И могу сказать, что сотрудничать с ними впредь не буду ни за какие коврижки, и ни одному партнеру не посоветую. Это реально стыдобища :-(((.
- +
- 0
- Ferrari Александровск
- 17 січня 2018, 22:59
- #
Поняла Вас. Хорошие банки или закрылись или испортились. Черти что.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Таскомбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.7 | 44.1 |
USD | 41.75 | 42.25 |
Всі курси банку |
— Старые сотрудники массово встали и ушли, мы еще не знаем таких тонкостей. Мы вам здесь не поможем.
Супер, да? Срываюсь в Харьков, дабы по месту произвести те же действия. 29.12.17 приходим в центральное отделения г. Харьков (на пл. Независимости): минут 15-20 все чехлятся, наконец до них доходит что делать. И тут следует заявление:
— А у нас сегодня касса работает до 11:00!
Спрашиваю, с чего ли? Короткий день, оказывается… А по факту еще веселее: в 10:45 платежи уже не проходят. Все, тушите свет… Начальник лизинговой компании боролся часов до трех вечера, бил во все колокола — бесполезно… Договор мы оформили, но внести авансовый платеж не смогли.
Благо дело, я корпоративный клиент, машину мне выдают без авансового платежа. Вечером 29.12.17 стартую в сторону Одессы.
05.01.18, уже наученный горьким опытом, прихожу в другое одесское отделение, начальнику которого все растолковали из Харькова. Все да не все… Начинаются звонки, созвоны, уточнения, то не знает, тому не напомнили, и т.д. и т.п. В итоге, чудесным образом, за 4 минуты до конца дня авансовый платеж все же проходит. Теперь следующий затык: мне нужно получить карту этого банка. А карта будет в отделении лишь через полторы недели: очевидно, ее из Киева на руках несут. А у меня с 10 по 15 января — первый лизинговый платеж. Ладно, проведем без карты — номер хоть уже есть. Что мы имеем по факту:
1) Персонал вежливый, будем справедливы.
2) Компетенция этого же персонала — это просто стыд. И это повсеместно!
Я много лет обслуживаюсь в «Приватбанке» и «Южном». Да, они тоже не сахар, но таких глобальных задержек из-за простых вопросов я уже давно не припоминаю!