Не рекомендую пользоваться услугами Таскомбанк.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 7
- +
- 0
- Ответ банка
- TAScombank
- 22 грудня 2017, 12:14
- #
Добрый день, Напишите, пожалуйста, в личные сообщения свои данные и мы постараемся решить Ваш вопрос.
Добрый день.Написала.
Прошло еще две недели. Вообще никакой реакции со стороны банка. Сотрудник банка прокомментировала факт того, что я оставила отзыв:«И что дало то, что Вы написали отзыв?». Вот это и печально(. Обращаешься в отделение с проблемой, они ссылаются на главный офис в Киеве, типа проблемы из-за них, звонишь на горячую линию — там просто предлагают оставить заявку «вникуда» так сказать, пишешь отзыв на официальном сайте… а в результате действительно, и что это дало(.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Таскомбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.6 | 44.05 |
USD | 41.15 | 41.7 |
Всі курси банку |
1. При оформлении договора в оригинале оказалась не та форма погашения кредита, о которой шла речь (аннуитет вместо классики). Вначале меня пытались переубедить в том, что этот вариант лучше, но потом таки переделали договор.
2. После страхового случая (страховая ТАС) больше полутора месяцев возвращали деньги за ремонт автомобиля:
— страховая с банком не могли понять друг друга по поводу необходимых документов,
— не могли конкретно сказать какие есть варианты компенсации (в счет погашения кредита, непосредственно перечисление денег на СТО, наличными на счет),
— после того как был выбран вариант непосредственного перечисления на СТО машину отремонтирвоали на СТО (сумма была значительно завышена), и из-за того что не улажены были с банком процедуры мы были вынуждены оплатить ремонт самостоятельно, или же оставить у них машину, пока все процедуры с банком не будут решены,
— после того как мы оплатили стоимость ремонта прошло полтора месяца, пока банк перечислит деньги (опять же, не могли понять кто какие письма кому должен слать, длительное ожидание кредитного коммитета...)
— по поводу длительной процедуры выплаты обратилась в контакт центр банка. Не получив ответ через 4 дня повторно перезвонила и оказалось заявки моей нет и не было. Повторно оставила заявку.
3. Еще раз обратилась в контакт центр с вопросом, можно ли включить очередную проплату каско в тело кредита. Мне сказали что можно и проценты будут такие же как на основной кредит. В отделении мне сказали что это нельзя сделать.
4. Подали заявку в банк с просьбой разрешить установить газовую установку, ждем уже почти два месяца, в контакт центре просто записывают заявки и молчат… Есть еще много моментов…
С нетерпением жду, когда погашу кредит. Впредь пользоваться услугами данного банка не буду и другим не посовету