Мінфін - Курси валют України

Встановити

Не хотят отдавать депозит

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Андрей Иванов 23 листопада 2017, 19:37
Відділення за адресою: Харків, вул. Римарська, 17
Куда обращаться с этим вопросом? Летом забрать не смог, создали условия чтобы оставил. Подошел срок и повторяется та же ситуация. Кормят завтраками. Оператор ничего не решает. Руководство отделения так понимаю выполняет задачу по задержке выплаты. Сотрудники банка, оставляющие комментарии на форуме, подскажите координаты куда можно подать жалобу (НБУ, Ваше вышестоящее руководство и т.д.)? Или просто подскажите как в срок окончания депозитного договора забрать свои деньги?

Коментарі - 10

+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
23 листопада 2017, 20:58
#
1. Отменяете автопролонгацию депозита через ТАС24 либо в отделении банка минимум за несколько дней до срока фактического завершения.
2. По завершении депозитного договора сумма с % должна быть зачислена либо на текущий либо на карточный счёт.
3. С карточного счёта снимаете деньги через банкомат и кассу банка, предварительно увеличит суточный лимит на снятие денег наличными — там сейчас стоят смешные лимиты.

Куда жаловаться — каждый решает сам, хотя я пока не вижу повода для жалоб — ведь депозит ещё не закончился, значит и нет повода жаловаться.
+
0
Андрей Иванов
Андрей Иванов
23 листопада 2017, 21:16
#
Автопролонгации нет. В начале недели предупредил, что хочу забрать. Не понимаю, что им 2-3 дня решают. Реально напрягает, что не могу забрать. Конечно они на текущий счет зачисляют, но не спешат отдавать. Пять месяцев назад забрать реально не смог, ходить каждый день выбивать нет времени, плюнул и оставил. Не могу понять, вроде и банк нормальный и скупает активы других банков и Тигипко, но блин отношение к клиенту просто трындец — они понимаешь тут бизнес делают, а ты тут под ногами болтаешься, деньги какие то забрать хочешь.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
23 листопада 2017, 21:35
#
Вот за ваши деньги он и скупает активы, а вы тут периодически что-то хотите забрать.

«но не спешат отдавать»
Забирайте частями и не парьтесь.

Главное показать свои намерения, а не просто поговорили и разошлись,
продлив свой депозит на новый срок.

Другой вариант — делаете безналичный банковский перевод на текущий счёт в другом банке — либо через ТАС24 либо в отделении банка.

Вариантов масса — я не понимаю что вас останавливает.
Неужели только то, что они сами не предлагают вам эти варианты…
+
0
Андрей Иванов
Андрей Иванов
24 листопада 2017, 9:33
#
То, что я заберу пусть с задержкой у меня вопросов нет. Валюту забирать по 20 долл или сколько есть в кассе не вариант. На другой банк перечислять это комиссионный процент. Я хочу забрать и переложить в другой банк одной суммой без потерь. Проценты приближаются к нулю и платить за свои деньги комиссии не резон. И временем ездить в отделение непонятное количество раз не обладаю.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
24 листопада 2017, 9:40
#
Тогда вам сам бог велел жаловаться сразу в два адреса:
— Председатель правления — Мелеш Екатерина Владимировна
— НБУ

Уверен, что почтовые адреса сможете найти самостоятельно.
+
0
Андрей Иванов
Андрей Иванов
24 листопада 2017, 12:21
#
Спасибо.
+
0
TAScombank
Ответ банка
TAScombank
24 листопада 2017, 9:49
#
Добрый день!
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения свои данные для проверки: ИНН, ФИО, номер телефона.
Спасибо!
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
24 листопада 2017, 9:59
#
Андрей Иванов

А ведь могли бы в отзыве сразу и написать «валютный депозит» — тогда бы и более чёткую консультацию получили сразу. Ведь гривну можно выводить из банка в десяток способов, а с валютой сложнее…
+
0
ivankolomoez
ivankolomoez
25 січня 2018, 13:29
#
Ну что забрали свои деньги?
+
0
Андрей Иванов
Андрей Иванов
25 січня 2018, 17:34
#
Забрал. Переложил в другой банк. Но негатив остался. В общем политика у них такая — вклады принимаем, но отдавать не спешим. Ваши планы, пожелания никому не интересны. Опыт уже был и предупреждал за месяц, звонили за неделю хотели чтоб оставил- сказал заберу. Но позвонил за день и услышал, что валюты нет и никто этим не занимался. В кол-центре вопрос поставили так, что я во всем виноват и должен был собрать доказательства, что я предупреждал о своих намерениях. А раз доказательств нет, то я пустозвон. С конфликтом, с задержкой в пару дней и нервами вопрос был решен.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Таскомбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.55 43
USD 39.4 39.9
Всі курси банку

Курс валют в Таскомбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.55 43
USD 39.4 39.9
Всі курси банку