Самый наглый и нечестный банк из всех, которыми приходилось пользоваться!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
- +
- +18
- Qwerty1999
- 14 серпня 2017, 13:46
- #
Всё очень просто.
Вся технология в этом банке заточена на развод клиентов на деньги.
У ТАСкомбанка есть ТАС24, но там нельзя произвести расчёт, потому что банк не желает клиенту предоставлять его в письменном виде — а вдруг кто-то оспорит в судебном порядке.
Аналогично и в отделениях банка — экономисты не могут предоставить бумагу с подписью и печатью о расчёте платежа, а озвученная цифра по телефону горячей линии не является документом и всё общение с оператором не имеет юридической силы при подаче иска в суд.
Ну и конечно, по хитрому алгоритму расчёта специально «забыли» посчитать день оплаты, поэтому ВСЕГДА на следующий день есть максимум суточная задолженность по кредиту, которую надо оперативно погашать…
Конечно все подводные камни так сразу и не вспомнишь, но страховка — это конёк многих банков, у кого есть аффилированные страховые компании…
Вся технология в этом банке заточена на развод клиентов на деньги.
У ТАСкомбанка есть ТАС24, но там нельзя произвести расчёт, потому что банк не желает клиенту предоставлять его в письменном виде — а вдруг кто-то оспорит в судебном порядке.
Аналогично и в отделениях банка — экономисты не могут предоставить бумагу с подписью и печатью о расчёте платежа, а озвученная цифра по телефону горячей линии не является документом и всё общение с оператором не имеет юридической силы при подаче иска в суд.
Ну и конечно, по хитрому алгоритму расчёта специально «забыли» посчитать день оплаты, поэтому ВСЕГДА на следующий день есть максимум суточная задолженность по кредиту, которую надо оперативно погашать…
Конечно все подводные камни так сразу и не вспомнишь, но страховка — это конёк многих банков, у кого есть аффилированные страховые компании…
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Затем, когда Вы глаза соглашаетесь с условиями по оплате — Вами отказываются заниматься в банке и посылают на горячие линии для уточнения точной суммы, которую Вы должны внести, чтобы закрыть кредит(по телефону!!!)
В Пумбе, например, чтобы закрыть кредит, нужно отсидеть очередь(!!!)к кредитному специалисту, который вручную(!!!) заполняет бланки и проставляет печати!
Здесь же банк избавил себя от такой нужды и посылает к операторам в колл-центры!
Причем Вам называют сначала одну сумму, Вы идете закрываете кредит(думая, что Вы его закрываете), а спустя некоторое время Вам на телефон приходит сообщение, что Вы ещё что-то должны банку и когда идете опять в банк, Вас снова отсылают к пятому-десятому и толком не могут даже объяснить за что Вы ещё должны деньги! А когда Вы начинаете возмущаться на мошеннические действия банка Вас обвиняют в том, что Вы должны были прийти(!!!) в банк на следующий день и убедиться в том, что Ваш кредит был закрыт, то есть банк сам акцентирует внимание на том, что его система не налажена и они сами не знают что у них в банке происходит!
Также, операторам колл-центра не предоставляется сразу полноценная информация о банковском кредите, что уже наталкивает на мысль о скрытом платеже и нечестном отношении даже к сотрудникам колл-центра, чтобы в случае чего увольнять и оставлять виновными «низшую касту» работников банка!
ЕСЛИ ВЫ ВМЕНЯЕМЫЙ ЧЕЛОВЕК — НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ЭТОГО БАНКА
Это банк-экспоприатор! В котором цель обман