Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ненужная «забота» о клиентах

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Mish ka 7 жовтня 2016, 10:07
Своей дебитовой картой не пользовалась долго (больше 5-ти месяцев), пошла в магазин за покупками и на кассе с полной тачкой продуктов узнала, что оплатить ею не смогу. После звонка в колл-центр выяснилось, что банк по собственной иннициативе после трех месяцев неактивности заблокировал карту в целях «избежания мошенничества и заботясь о клиенте». Зачем мне такая забота — мне не понятно, если уж так хочется банку блокировать карты — хотя бы сообщали смс-кой, чтобы клиент был в курсе! Простояла около кассы долго пока дозвонилась в колл-центр, услышала о себе много «хороших» слов из очереди, настроение испортилось -вот результат ненужной заботы.
Таскомбанк
Відповідь банку
7 жовтня 2016, 12:54
Добрый день, Mish ka!
В целях безопасности и сохранности Ваших денежных средств карта блокируется, если в течении 3-х месяцев Вы ею не пользовались. Уверяем, что такой метод действительно может уберечь Вас от финансовых убытков, а разблокировать карту не составляет труда — нужно всего лишь позвонить в Контакт-Центр Банка.
Надеемся на понимание!

Коментарі - 6

+
+12
Mish ka
Mish ka
7 жовтня 2016, 21:32
#
Ага, « нужно всего лишь позвонить в Контакт-Центр Банка.» Но это нужно сделать при большом количестве людей в очереди, при этом громко назвать все данные о себе и кодовое слово в том числе. Отличная забота о безопасности!
Может все-таки нужно было известить об этом клиента в момент блокировки? Чтобы это не было для меня сюрпризом с полной тележкой около кассы?
+
0
TAScombank
Ответ банка
TAScombank
10 жовтня 2016, 9:57
#
Доброе утро, Mish ka!
Для повышения уровня конфиденциальности телефонного обслуживания, мы предлагаем воспользоваться сервисом телефонного персонального идентификационного номера (ТПИН-код), который позволяет сохранить драгоценное время и защитить Ваши персональные данные. Более подробно об активации услуги можно узнать по телефону: 0 (800) 503 580.
Мы обязательно примем во внимание Ваше пожелание относительно уведомления.
Хорошего дня!
+
0
paulball
paulball
12 жовтня 2016, 0:14
#
А может из очереди выйти надо было
+
0
Mish ka
Mish ka
26 квітня 2017, 16:12
#
Ну да, самый подходящий вариант решения вопроса! Из очереди выйти и решить проблему, которую мне создал банк… А тележку с продуктами куда? Назад в торговый зал впихнуть?
+
0
olek79
olek79
9 листопада 2016, 22:52
#
«В целях безопасности и сохранности Ваших денежных средств карта блокируется, если в течении 3-х месяцев Вы ею не пользовались. Уверяем, что такой метод действительно может уберечь Вас от финансовых убытков»
Если банк такой «заботитливый» о своих клиентах, то действительно пусть хоть смской информируют об этом!
+
0
TAScombank
Ответ банка
TAScombank
10 листопада 2016, 16:23
#
Добрый день, olek79!
Мы уже работаем над усовершенствованием данного процесса.
Благодарим за комментарий.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися