Ненужная «забота» о клиентах
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 6
Ага, « нужно всего лишь позвонить в Контакт-Центр Банка.» Но это нужно сделать при большом количестве людей в очереди, при этом громко назвать все данные о себе и кодовое слово в том числе. Отличная забота о безопасности!
Может все-таки нужно было известить об этом клиента в момент блокировки? Чтобы это не было для меня сюрпризом с полной тележкой около кассы?
Может все-таки нужно было известить об этом клиента в момент блокировки? Чтобы это не было для меня сюрпризом с полной тележкой около кассы?
- +
- 0
- Ответ банка
- TAScombank
- 10 жовтня 2016, 9:57
- #
Доброе утро, Mish ka!
Для повышения уровня конфиденциальности телефонного обслуживания, мы предлагаем воспользоваться сервисом телефонного персонального идентификационного номера (ТПИН-код), который позволяет сохранить драгоценное время и защитить Ваши персональные данные. Более подробно об активации услуги можно узнать по телефону: 0 (800) 503 580.
Мы обязательно примем во внимание Ваше пожелание относительно уведомления.
Хорошего дня!
Для повышения уровня конфиденциальности телефонного обслуживания, мы предлагаем воспользоваться сервисом телефонного персонального идентификационного номера (ТПИН-код), который позволяет сохранить драгоценное время и защитить Ваши персональные данные. Более подробно об активации услуги можно узнать по телефону: 0 (800) 503 580.
Мы обязательно примем во внимание Ваше пожелание относительно уведомления.
Хорошего дня!
А может из очереди выйти надо было
«В целях безопасности и сохранности Ваших денежных средств карта блокируется, если в течении 3-х месяцев Вы ею не пользовались. Уверяем, что такой метод действительно может уберечь Вас от финансовых убытков»
Если банк такой «заботитливый» о своих клиентах, то действительно пусть хоть смской информируют об этом!
Если банк такой «заботитливый» о своих клиентах, то действительно пусть хоть смской информируют об этом!
- +
- 0
- Ответ банка
- TAScombank
- 10 листопада 2016, 16:23
- #
Добрый день, olek79!
Мы уже работаем над усовершенствованием данного процесса.
Благодарим за комментарий.
Мы уже работаем над усовершенствованием данного процесса.
Благодарим за комментарий.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
В целях безопасности и сохранности Ваших денежных средств карта блокируется, если в течении 3-х месяцев Вы ею не пользовались. Уверяем, что такой метод действительно может уберечь Вас от финансовых убытков, а разблокировать карту не составляет труда — нужно всего лишь позвонить в Контакт-Центр Банка.
Надеемся на понимание!