Извините, но это полная задница...
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 9
Пошёл 4-й день… Вот это проверка! Наверное идёт полным ходом ВЫЯСНЕНИЕ, ЧТО Ж ЭТО ЗА НОМЕР ТАКОЙ, С КОТОРОГО ЗНАКОМЫЕ КЛИЕНТОВ БАНКА БЕЗОСНОВАТЕЛЬНО ПОЛУЧАЮТ ЛЖИВЫЕ СООБЩЕНИЯ. Это ж надо делать «умный вид», что вы не знаете номера телефона коллекторской конторы Таскомбанка Ничего другого не ожидала даже…
- +
- 0
- Ответ банка
- TAScombank
- 10 жовтня 2016, 17:32
- #
Добрый день, Gorgonna!
Ваш вопрос был урегулирован. СМС-уведомления указанного Вами характера не будут поступать в случае выполнения условий договора, заключенного между Вами и Банком.
Благодарим за обращение!
Ваш вопрос был урегулирован. СМС-уведомления указанного Вами характера не будут поступать в случае выполнения условий договора, заключенного между Вами и Банком.
Благодарим за обращение!
Вот это ответ? А что было урегулировано? Предоставьте мне информацию: 1) Кому принадлежит номер телефона, с которого отправлены сообщения? 2) Если номер принадлежит не банку (а он ему не принадлежит), то на каком основании информация передана третьим лицам (ссылки на статьи закона Украины я копировать не буду — уверена, что вы отлично их знаете сами)? 2) Какие конкретно из условий договора были невыполнены мной на данный период, если ежемесячная оплата, значительно превышающая минимальный платёж, состоялась 26 сентября через кассу банка, а смс пришли 4 октября?
И вы меня «благодарите» за обращение? Вы конечно извините, но на данный временной период ни у банка, ни у кого-то другого не было абсолютно никаких оснований для поступления смс-сообщений такого характера! Тем более третьим лицам! Если ваши «рассыльщики смс-ок» не в курсе дел, то хотя бы информируйте их для начала о реальном положении! Нормальные банки так не делают — ИНФОРМИРУЙТЕ СНАЧАЛА ЗАЁМЩИКА, который даже не в курсе, что у него якобы «задолженности».
И «уважаемый Таскомбанк», если подобное повторится, я буду вынуждена обратиться к юристам и, если нужно будет, в суд…
И ещё, предупреждайте своих клиентов СРАЗУ о том, что при переводе с карт и счетов другого банка, средства зачисляются в течение 10 и более дней!!! Это вообще фантастика! Или это «фишка» банка такая?
И вы меня «благодарите» за обращение? Вы конечно извините, но на данный временной период ни у банка, ни у кого-то другого не было абсолютно никаких оснований для поступления смс-сообщений такого характера! Тем более третьим лицам! Если ваши «рассыльщики смс-ок» не в курсе дел, то хотя бы информируйте их для начала о реальном положении! Нормальные банки так не делают — ИНФОРМИРУЙТЕ СНАЧАЛА ЗАЁМЩИКА, который даже не в курсе, что у него якобы «задолженности».
И «уважаемый Таскомбанк», если подобное повторится, я буду вынуждена обратиться к юристам и, если нужно будет, в суд…
И ещё, предупреждайте своих клиентов СРАЗУ о том, что при переводе с карт и счетов другого банка, средства зачисляются в течение 10 и более дней!!! Это вообще фантастика! Или это «фишка» банка такая?
- +
- 0
- Ответ банка
- TAScombank
- 18 жовтня 2016, 11:58
- #
Добрый день, Gorgonna!
В соответствии с Законодательством Украины, банки имеют право заключать с третьими лицами договоры, предметом которых является получение услуг по возврату задолженности Заемщика перед Банком. Мы, в свою очередь, приносим искренние извинения за неудобства, которые были вызваны упомянутыми Вами СМС-уведомлениями.
Также кредитным договором предусмотрено, что Вы согласны с публичным предложением АО «ТАСКОМБАНК, которым предусмотрена обязанность Клиента ознакомиться с регламентом зачисления средств на карточные счета. Хотим отметить, что в случае межбанковского перевода средства зачисляются на Ваш счет сразу же, после их поступления в ТАСКОМБАНК от банка-отправителя.
Добавим, что Вам также будет предоставлен официальный письменный ответ Банка на данное обращение.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество!
В соответствии с Законодательством Украины, банки имеют право заключать с третьими лицами договоры, предметом которых является получение услуг по возврату задолженности Заемщика перед Банком. Мы, в свою очередь, приносим искренние извинения за неудобства, которые были вызваны упомянутыми Вами СМС-уведомлениями.
Также кредитным договором предусмотрено, что Вы согласны с публичным предложением АО «ТАСКОМБАНК, которым предусмотрена обязанность Клиента ознакомиться с регламентом зачисления средств на карточные счета. Хотим отметить, что в случае межбанковского перевода средства зачисляются на Ваш счет сразу же, после их поступления в ТАСКОМБАНК от банка-отправителя.
Добавим, что Вам также будет предоставлен официальный письменный ответ Банка на данное обращение.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество!
«Хотим отметить, что в случае межбанковского перевода средства зачисляются на Ваш счет сразу же, после их поступления в ТАСКОМБАНК от банка-отправителя.»
Но на деле в среднем 10 дней… и это мне подтвердили на горячей линии. Сразу только смс приходит, но сумма на р/с не зачисляется. Это не мои выдумки, поверьте.
Но на деле в среднем 10 дней… и это мне подтвердили на горячей линии. Сразу только смс приходит, но сумма на р/с не зачисляется. Это не мои выдумки, поверьте.
У меня та же ситуация… Взяла кредит на 18 тыс. грн. Платила исправно, суммы платежа были даже больше чем в смс сообщениях. 15.09 пришла смс на рабочий телефон, о том что я неплательщик. Перезвонила в эту службу, сказали, что долг, нужно обращаться в банк. На горячей линии банка сказали, что задолженности нет и мне просто не обращать внимание на эти звонки. Обратилась в отделение, там сказали что у меня штраф 1000 грн. (обьяснить не смогли за что… где-то не доплатили, оплатите 2300 грн и долга не будет). Оплатила… по истечении 2-х недель опять звонки… вы должны заплатить 2800 грн просроченного платежа.
Сегодня написала заявление в банку, что бы дали ответ откуда шрафы и почему платеж из 1100 грн в месяц вырос до 2800 грн. Взяла в кредит 18 тыс. грн, платила год и осталась должна 19 тыс.грн.
Вот жду ответа… Огромное желание закрыть кредитную карточку и больше не работать с организацией, которая обманывает людей.
Р.S В июне заблокировалось карточка, по причине просроченого паспорта, я приходила узнавать причину, и мне сотрудник банка ни слова не сказала, что есть какие-то проср. платежи. Сегодня смс с информацией, что я не реагирую на долг пришла уже и моему директору. (
Сегодня написала заявление в банку, что бы дали ответ откуда шрафы и почему платеж из 1100 грн в месяц вырос до 2800 грн. Взяла в кредит 18 тыс. грн, платила год и осталась должна 19 тыс.грн.
Вот жду ответа… Огромное желание закрыть кредитную карточку и больше не работать с организацией, которая обманывает людей.
Р.S В июне заблокировалось карточка, по причине просроченого паспорта, я приходила узнавать причину, и мне сотрудник банка ни слова не сказала, что есть какие-то проср. платежи. Сегодня смс с информацией, что я не реагирую на долг пришла уже и моему директору. (
- +
- 0
- Ответ банка
- TAScombank
- 10 жовтня 2016, 17:33
- #
Добрый день, 19061991!
Уточните, пожалуйста, Ваши контактные данные на наш электронный адрес info@tascombank.com.ua, ссылаясь на данное обращение. Мы проверим информацию.
Уточните, пожалуйста, Ваши контактные данные на наш электронный адрес info@tascombank.com.ua, ссылаясь на данное обращение. Мы проверим информацию.
- +
- 0
- Стеф Урсов
- 23 листопада 2016, 13:02
- #
Весёлый банк — начитаешься ужастиков и кредиты будут сниться в кошмарном сне… Почему мне звонили с вашего банка, когда я не имею к вам никакого (слава Богу) отношения? тел - 063-307-12-90
- +
- 0
- Ответ банка
- TAScombank
- 23 листопада 2016, 16:57
- #
Добрый день, Стеф Урсов!
Уточните, пожалуйста, номер телефона, с которого Вам поступил звонок.
Уточните, пожалуйста, номер телефона, с которого Вам поступил звонок.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Изложенный Вами вопрос был зафиксирован при обращении в Контакт-Центр нашего Банка.
На данный момент мы проводим проверку указанной Вами информации и после получения результатов обязательно Вас проинформируем.