позор Херсонскому отделению!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 8
Не лень же ж было из-за 10 гривен регистрироваться…
- +
- 0
- JuliaS2016
- 1 вересня 2016, 16:33
- #
Я вообще не из ленивых так-то. И даже без этого прецендента отсутствия 10 грн, написала б свой отрицательный отзыв, потому что крайне недовольна обслуживанием банка.
Юлечка! Большое спасибо за ваш отзыв.Благодаря вам мы заранее позвонили в Херсонское отделение и предупредили, что хотим получить всю сумму сразу через кассу, никаких текущих и депозитных счетов оформлять не будем. Сотрудники банка Николай и Юлия встретили нас приветливо, вся операция заняла 15 минут.Кассир Виктория пересчитала деньги в нашем присутствии.Культурные, вежливые люди. Юля мой вам совет: если вам не отдают гарантированную сумму сразу, пишите заявление на председателя правления банка с требованием учитывать ее на позабалансовом счете 9806, как невыполненные обязательства и звоните на горячую линию ФГ с жалобой.Еще раз спасибо сотрудникам банка за хороший сервис.
- +
- 0
- JuliaS2016
- 1 вересня 2016, 16:31
- #
С счета 10 грн списано не было, выдали заявленную сумму, просто вытянув из пачки купюру и ничего не указав при этом на корешке, как минимум это не профессионально
Один вопрос. Вам ненравится этот банк хорошо, а тот который «лопнул» и ваши деньги просто лежали два месяца и более, вам больше нравится?
А деньги всегда пересчитывать надо, это закон.
А деньги всегда пересчитывать надо, это закон.
- +
- +1
- JuliaS2016
- 11 вересня 2016, 17:52
- #
При чем тут банк, который лопнул? Речь идёт конкретно о таскомбанке, а Вы как баба базарная, лишь бы что-то написать, давайте ещё сберегательные книжки при Союзе вспомним
- +
- 0
- JuliaS2016
- 11 вересня 2016, 17:56
- #
И по поводу пересчитывать, более 100 тыс было выдано мелкими купюрами. Из них 14 тыс по 5 и 10 грн, именно эти купюры были запаяны в полиэтиленовый пакет, при всём желании пересчитать такое количество денег «не отходя от кассы» невозможно
- +
- 0
- Влидислав Борисенко
- 23 листопада 2016, 15:22
- #
Слушайте товарищ «троль», а почему ваш банк не ошибается в сторону клиента? Кинули бы девочке +10,20 грн, за то что две недели «мурыжили» её деньги, ан нет! Учились бы хоть у той же Альфы, как только есть возможность выплатить раньше сразу звонят и спрашивают, а не хотели бы прийти раньше, приходишь, сразу присаживайтесь пожалуйста вот вам номерок, вот вам стаканчик вот там водичка, а хотите можно и чаю и кофе. А если возжелаете стать клиентом у нас платная голд карточка для вас на год бесплатно, а ещё депозит есть вам как пострадавшему вкладчику +3 годовых, все вежливые и улыбчивые — это сервис, сразу хочется в банк, а если и не решишься то хоть время нормально проведешь, хорошее настроение и соответственно положительное впечатление о банке. Учитесь. И руководство своё учите…
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Таскомбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.5 | 44.1 |
USD | 41.1 | 41.7 |
Всі курси банку |
Уверены, что действия сотрудников Банка были направлены исключительно на качественное обслуживание. Предложение оформления вклада было нацелено на увеличение Ваших сбережений, ведь воспользовавшись одним из наших депозитных продуктов у Вас есть возможность получить до 21% годовых и быть уверенным в безопасности Ваших денежных средств.
Также хотим обратить внимание, что недостающие 10 грн. — это комиссия за услугу СМС-информирования, которая, согласно договору, была списана с положительного остатка Вашего карточного счета на следующий день после поступления средств.
Приносим извинения за небольшие неудобства, а также за форс-мажор с отсутствием электричества в отделении, и надеемся на дальнейшее сотрудничество!