Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Helenn
Helenn
17 вересня 2016, 1:52
Я воспользовалась услугами вашего банка, чтобы внести платеж по кредиту, взятому в другом банке. Если бы я раньше почитала отзывы о вашей работе, естественно, прошла бы мимо. А вопрос у меня такой: менеджеры по кадрам проверяют уровень профессиональной компетентности кассиров прежде, чем допустить их к работе? У меня платеж приняли, потом перезвонили и попросили вернуться в банк. Когда я пришла туда, попросили еще подождать.Я ушла, потом снова вернулась. Меня попросили вернуть чек об оплате, а мне вернули деньги. Потом снова звонок. Платеж оказался моментальным. Деньги ушли. Но я к тому времени оплатила кредит в нормальном банке. Денег, чтобы сделать второй платеж подряд, у меня не было. Я понимаю, что каждый может ошибиться. Я несколько часов убила на то, чтобы найти хотя бы часть от суммы платежа и вернуть «несчастному» кассиру, хотя у меня сейчас каждая минута на вес золота. Из 2020 грн. я принесла ей 1520 грн., а 500 грн. верну на следующей неделе, после аванса. При этом я, естественно, попросила вернуть мне чек об оплате. Чек мне вернули, но потребовали подписать написанную от руки долговую расписку, что я теперь их должница. Но апофеозом было другое: я должна еще оплатить услуги банка — 36 грн. Вчера я пол вечера бегала туда-сюда, пока они думали, что делать с платежом. потом беседовала с ними по телефону. Сегодня с утра беседы с кассиром, потом — с представителем банка. Потом звонки и поездка за деньгами, возврат денег в банк. У меня своих дел по горло. И я еще должна оплачивать то, что ваш кассир называет услугами? Это верх наглости! Я пожертвовала своими интересами, нашла деньги, а меня заставляют подписывать долговое обязательство!!! Сколько бы людей поступило так, как я? Я уверенна, что многие обрадовались бы такому подарку! Еще один вопрос: работа все-таки ответственная, проверки на адекватность у вас для подобных сотрудников не предусмотрено?
Таскомбанк
Відповідь банку
22 вересня 2016, 10:48
Добрый день, Helenn!
Описанная Вами ситуация несвойственна для ТАСКОМБАНКа.
Уточните, пожалуйста, адрес отделения и дату Вашего обращения, чтобы мы проверили информацию и приняли необходимые меры.
Заранее благодарим!

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися