×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 1
В продолжение темы:
Я написал в колл-центр письмо с просьбой о регистрации на возврат денег.
И где-то через минут 40! МНЕ перезвонила сотрудница Татьяна и все уладила!
Назначили время и место дня выплат!
Такой оперативности я НЕ ожидал!
т.ч. вопрос мой закрыт!
Спасибо Татьяне!
Я написал в колл-центр письмо с просьбой о регистрации на возврат денег.
И где-то через минут 40! МНЕ перезвонила сотрудница Татьяна и все уладила!
Назначили время и место дня выплат!
Такой оперативности я НЕ ожидал!
т.ч. вопрос мой закрыт!
Спасибо Татьяне!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Дозвониться в колл-центр ТАСкомбанка — не раеально!
По номеру 0 (800) 503 580 — сразу занято, а по второму (044) 393 25 90 — вечная музыка, ожидание и извинения, что все специалисты заняты!
Я живу в Одессе. И 19.08.16 в 9:35 пошел в отделение № 56, на проспекте Шевченко.
Расчитывал, что сотрудники банка могут на месте все уладить с выплатой долга банка «Михайловский».
Однако! Не тут то было! Не смотря на полное отсутствие посетителей в отделении, моей проблеммой никто не захотел заниматься.
Инспектор: Светлана Михайловна(отчество точно не помню ) сказала, что надо дозвониться в Таскомбанковский коллцентр и там зарегистрироваться!
Других путей вернуть мне долги банка «Михайловский» — не существует!
Т.Е. Если я по любой причине — не могу сам дозвониться в колл-центр, то и денег мне не видать!
Очень удобная позиция! Сотрудники Таскомбанка это называют РЕГЛАМЕНТОМ!
Мое предложение — написать заявление — отклонили!
Но я уверен, что они что-то недопонимают, или специально недоговаривают!
А если это не так: То этот регламент — порочный!
Или этот регламент специально придуман для того, чтобы денег не отдавать?
Вопрос главный: что же делать, в случае невозможности дозвона в колл-центр?
как деньги по долгам получить?
Рады, что Ваш вопрос был оперативно решен.