Мінфін - Курси валют України

Встановити

Таскомбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
14764619
Лена Ражик-Цицкун
13 листопада 2016, 14:59
Лена, Украина, Белая Церковь
доброго дня поможіть будьласка справа в тім чо я помилково відправило гроші на ваш рахунок замість другого перекиньте пожолуста?
Таскомбанк
Відповідь банку
14 листопада 2016, 9:25
Доброго ранку, Лена Ражик-Цицкун!
Для вирішення описаного Вами питання необхідно звернутися в будь-яке відділення Банку і подати відповідну письмову заяву.
kozina13
kozina13
20 жовтня 2016, 14:43
kozina13, Знаменка
Здравствуйте. Помогите разобраться в моей ситуации, дело в том, что я через интернет хотела приобрести товар. На счет 26003441249001 который открыт в АТ «ТАСКОМБАНК». В данный момент с поставщиком связи нет. Могли бы вы мне помочь, а именно выяснить ФИО кому пренадлежит этот счет. Заранее спасибо.
Таскомбанк
Відповідь банку
20 жовтня 2016, 16:45
Добрый день, kozina13!
Запрашиваемая Вами информация является банковской тайной. В случае, если Вы стали жертвой мошеннических действий, рекомендуем обратиться в правоохранительные органы.
Gai5757
Gai5757
17 жовтня 2016, 12:43
Мне нужен #телефона отделения банка на ул. Октябрьская в г.Полтава. название улицы старое. Возможно изменили.
Таскомбанк
Відповідь банку
17 жовтня 2016, 14:30
Добрый день, Gai5757!
Отделение ТАСКОМБАНКа в городе Полтава находится по адресу: ул. Соборности, 46. Номер телефона отделения: (0532) 62-51-39.
kbapta15
kbapta15
17 жовтня 2016, 11:26
валерий, Киев
Напишите кто знает возвращают ли депозит в долларах и проценты вовремя?
Таскомбанк
Відповідь банку
17 жовтня 2016, 14:28
Добрый день, bapta15!
ТАСКОМБАНК всегда выполняет свои обязательства перед Клиентами в точные сроки, в полном объеме и независимо от валюты вклада.
Также хотим обратить внимание, что по итогам «Рейтинга надежности банковских депозитов» от рейтингового агенства «Стандарт-Рейтинг» — ТАСКОМБАНК вошел в десятку банков с наивысшим из возможных рейтингов надежности депозитов: goo.gl/LP94ze
kremkova
kremkova
11 жовтня 2016, 21:51
елена
9.10 этого месяца через терминал кинула деньги на карту Привата. Денег до сих пор нет. Могу я по чеку узнать может я ошиблась номером карты?
Таскомбанк
Відповідь банку
12 жовтня 2016, 10:09
Добрый день, kremkova! Терминалом самообслуживания ТАСКОМБАНКа не предусмотрена возможность пополнить карту другого банка, поэтому просим конкретизировать вопрос.
SpaceIgor
SpaceIgor
3 жовтня 2016, 19:04
Здравствуйте, я случайно( у мене в терминале было написано «ПРИВАТБАНК, а чеке уже увидел что „ТАСКОМБАНК“) закинул деньги не на ту банковскую карточку, могут ли мне перекинуть мою сумму на карточку „ПРИВАТБАНКа“ Чек при мне.
Таскомбанк
Відповідь банку
4 жовтня 2016, 9:58
Добрый день, SpaceIgor!
Для более детального изучения вопроса, пришлите, пожалуйста, сканкопию квитанции об операции на электронный адрес Банка: info@tascombank.com.ua.
Helenn
Helenn
17 вересня 2016, 1:52
Я воспользовалась услугами вашего банка, чтобы внести платеж по кредиту, взятому в другом банке. Если бы я раньше почитала отзывы о вашей работе, естественно, прошла бы мимо. А вопрос у меня такой: менеджеры по кадрам проверяют уровень профессиональной компетентности кассиров прежде, чем допустить их к работе? У меня платеж приняли, потом перезвонили и попросили вернуться в банк. Когда я пришла туда, попросили еще подождать.Я ушла, потом снова вернулась. Меня попросили вернуть чек об оплате, а мне вернули деньги. Потом снова звонок. Платеж оказался моментальным. Деньги ушли. Но я к тому времени оплатила кредит в нормальном банке. Денег, чтобы сделать второй платеж подряд, у меня не было. Я понимаю, что каждый может ошибиться. Я несколько часов убила на то, чтобы найти хотя бы часть от суммы платежа и вернуть «несчастному» кассиру, хотя у меня сейчас каждая минута на вес золота. Из 2020 грн. я принесла ей 1520 грн., а 500 грн. верну на следующей неделе, после аванса. При этом я, естественно, попросила вернуть мне чек об оплате. Чек мне вернули, но потребовали подписать написанную от руки долговую расписку, что я теперь их должница. Но апофеозом было другое: я должна еще оплатить услуги банка — 36 грн. Вчера я пол вечера бегала туда-сюда, пока они думали, что делать с платежом. потом беседовала с ними по телефону. Сегодня с утра беседы с кассиром, потом — с представителем банка. Потом звонки и поездка за деньгами, возврат денег в банк. У меня своих дел по горло. И я еще должна оплачивать то, что ваш кассир называет услугами? Это верх наглости! Я пожертвовала своими интересами, нашла деньги, а меня заставляют подписывать долговое обязательство!!! Сколько бы людей поступило так, как я? Я уверенна, что многие обрадовались бы такому подарку! Еще один вопрос: работа все-таки ответственная, проверки на адекватность у вас для подобных сотрудников не предусмотрено?
Таскомбанк
Відповідь банку
22 вересня 2016, 10:48
Добрый день, Helenn!
Описанная Вами ситуация несвойственна для ТАСКОМБАНКа.
Уточните, пожалуйста, адрес отделения и дату Вашего обращения, чтобы мы проверили информацию и приняли необходимые меры.
Заранее благодарим!
TERAINKOGNITO
TERAINKOGNITO
19 серпня 2016, 15:18
Зоя, Вінниця
Шановні працівники банку, коли Ви налагодите роботу по виплаті коштів ФГВ? До Вас не реально дозвонитись, не мучте людей, Ви портите свою репутацію. Спочатку думала розмістити кошти на депозит, але після такої організації праці в банку, зрозуміла, що чим швидше потрібно з нього тікати.
Таскомбанк
Відповідь банку
23 серпня 2016, 13:13
Добрий день, TERAINKOGNITO!
На даний момент дійсно спостерігається висока завантаженість Контакт-Центру Банку, яка пов'язана з одночасними виплатами вкладникам кількох неплатоспроможних банків України. Найближчим часом ажіотаж піде на спад і ситуація буде стабілізована.
Уточніть, будь ласка, Ваші контактні дані на нашу електронну адресу info@tascombank.com.ua і ми призначимо Вам зустріч у відділенні, якщо це актуально.
Yanasd87
Yanasd87
19 серпня 2016, 12:39
Яна Владимировна, Орехов, Запорожская обл.
Добрый день! Я являюсь клиентом ТАСкомбанка. Положила деньги на депозит «Стабильный», в договоре указано, что досрочное расторжение (частичное или полное) – не предусмотрено, но в связи с обстоятельствами в стране, я обеспокоена своим вкладом, хотят ввести военнное положение. при котором я не могу забрать деньги. Могу ли я забрать деньги или перейти на другой депозит? Спасибо
Таскомбанк
Відповідь банку
23 серпня 2016, 13:04
Добрый день, Yanasd87!
По депозитном продукту «Стабильный», согласно договора банковского вклада, действительно не предусмотрено досрочное расторжение. Но хотим Вас уверить, что у Вас нет причин для переживаний, так как ТАСКОМБАНК является одним из надежнейших Банков Украины, который существует на рынке банковских услуг вот уже на протяжении 26-ти лет, а также регулярно осуществляет выплаты вкладчикам неплатежеспособных банков.
tokds
tokds
19 серпня 2016, 12:03
Дмитрий, Одесса
Я был клиентом банка «Михайловский».
Дозвониться в колл-центр ТАСкомбанка — не раеально!
По номеру 0 (800) 503 580 — сразу занято, а по второму (044) 393 25 90 — вечная музыка, ожидание и извинения, что все специалисты заняты!
Я живу в Одессе. И 19.08.16 в 9:35 пошел в отделение № 56, на проспекте Шевченко.
Расчитывал, что сотрудники банка могут на месте все уладить с выплатой долга банка «Михайловский».
Однако! Не тут то было! Не смотря на полное отсутствие посетителей в отделении, моей проблеммой никто не захотел заниматься.
Инспектор: Светлана Михайловна(отчество точно не помню ) сказала, что надо дозвониться в Таскомбанковский коллцентр и там зарегистрироваться!
Других путей вернуть мне долги банка «Михайловский» — не существует!
Т.Е. Если я по любой причине — не могу сам дозвониться в колл-центр, то и денег мне не видать!
Очень удобная позиция! Сотрудники Таскомбанка это называют РЕГЛАМЕНТОМ!
Мое предложение — написать заявление — отклонили!
Но я уверен, что они что-то недопонимают, или специально недоговаривают!
А если это не так: То этот регламент — порочный!
Или этот регламент специально придуман для того, чтобы денег не отдавать?
Вопрос главный: что же делать, в случае невозможности дозвона в колл-центр?
как деньги по долгам получить?
Таскомбанк
Відповідь банку
23 серпня 2016, 12:57
Добрый день, tokds! Действительно, в связи с повышенным ажиотажем, который связан с выплатами вкладчикам нескольких неплатежеспособным банков, наблюдается высокая нагрузка на Контакт-Центр. Уверяем Вас, что такая ситуация носит временный характер и скоро будет стабилизирована.
Рады, что Ваш вопрос был оперативно решен.
19099374
Елена Савченко
16 серпня 2016, 12:35
Елена, Украина, Славянск
Добрый день. Подскажите, можно в вашем банке в г.Славянск обменять швейцарские франки на гривны?
Таскомбанк
Відповідь банку
16 серпня 2016, 16:40
Добрый день, Елена Савченко!
На сегодняшний день осуществить в кассе обмен таких валют, как швейцарские франки, британские фунты и российские рубли есть возможность исключительно в центральном отделении Банка, которое находится в Киеве.
qwezxc12377
qwezxc12377
2 серпня 2016, 13:26
Я переводила деньги на карточку через терминал, а они не перевелись, квитанция сохранилась.Что делать??
Таскомбанк
Відповідь банку
3 серпня 2016, 11:50
Добрый день, qwezxc12377!
В описанной ситуации мы рекомендуем обратиться в отделение Банка для написания соответствующего заявления.
BarannikN
BarannikN
25 липня 2016, 12:29
Наталия, Днепропетровск
Добрый день! Прошу уточнить, сколько времени необходимо на рассмотрение заявления от 12.05.2016.
Таскомбанк
Відповідь банку
3 серпня 2016, 11:46
Добрый день, BarannikN!
Затронутый Вами вопрос требует детального анализа. Уверяем, что по результатам рассмотрения обращения Вам будет предоставлен письменный ответ.
Благодарим за терпение!
Maria111
Аделина Иноземцева
24 липня 2016, 21:41
Мария, Киев
Добрый день. Мобильный так работает и для физ. И для юр.лиц? как его активировать? В колл-центр звонила з раза в разные дни, они вообще не знают.дала им ссылку на сайт они посмотрели, но не помогли.
Таскомбанк
Відповідь банку
25 липня 2016, 16:31
Уважаемая Мария Андреева,
ТАСКОМБАНК действительно запустил новый сервис, который позволяет дистанционно управлять счетами с помощью мобильных устройств.
Данный сервис предоставляется клиентам — юр.лицам.
Чтобы приступить к работе с сервисом «ТАС Mobile» необходмо загрузить приложение «iBank2UA» по ссылкам:

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.bifit&feature=search_result#?t=W251bGwsMSwyLDEsImNvbS5iaWZpdCJd на Google Play (Android)

или
https://itunes.apple.com/us/app/ibank2ua/id548267780?ls=1&mt=8 на App Store (iOS).
BarannikN
BarannikN
15 липня 2016, 17:38
Наталия, Днепропетровск
Добрый день! Перед Таскомбанком у меня, есть кредитные обязательства. 12.05.2016 мной подано заявление о временных финансовых трудностях с предоставлением всех подтверждающих документов. На домашний адрес прошло письмо о том, что мой вопрос находится на рассмотрении и до 24.06.2016 я получу ответ о принятом решении. Ответ я так до сих пор и не получила, а на отделении мне дают ответ, что сотрудник принимавший заявление в отпуске и больше ни кто не может дать ответ, по повторному запросу ответа тоже нет. Цена вопроса, шаг на встречу клиенту. Вместо этого, звонки с угрозами и на мое признание, мне сотрудник по работе с задолденностью отвечает, я вам не верю. Я думаю, нет я даже уверенна, не одна я в это не легкое время оказалась в ситуации финтрулностей, но вместо помощи выхода из сложившейся ситуации, легче выкрутить руки. Я не отказываюсь от обязательства, я прошу всего лишь помочь найти выход, до стабилизации финсрстояния. Спасибо!
Таскомбанк
Відповідь банку
15 липня 2016, 18:02
Уважаемая BarannikN,
Ваш вопрос находится на рассмотрении и постоянном контроле. Уверяем, как только окончательное решение будет принято, Вас проинформируют дополнительно.
roshch
roshch
15 липня 2016, 14:41
Что ТАСКомБанк экономит на работниках колл. центра?
Таскомбанк
Відповідь банку
15 липня 2016, 15:53
Уважаемый roshch,
готовы помочь в решении Вашего вопроса.
sheeduard
sheeduard
15 липня 2016, 12:10
Шевелёв Эдуард Николаевич, Одесса
Как зарегвистрироваться на выплату по депозиту в банке МИХАЙЛОВСКИЙ. Телефон 0 800 503 580 не отвечает.
Таскомбанк
Відповідь банку
15 липня 2016, 12:50
Уважаемый sheeduard,

предоставьте пожалуйста личные данные на эл. адрес info@tascombank.com.ua для возможности связаться с Вами в телефонном режиме для назначения встречи в отделении по выплатам Банка Михайловский.
Maria111
Аделина Иноземцева
5 липня 2016, 9:37
Мария, Киев
Добрый день.
Пополнила карточку в пятницу вечером, деньги зашли, но еще не доступны. А уже прошло 2 рабочих дня, сегодня третий. Колл-центр сказал, что отправят запрос на поддержку. У банка, что начинаются проблемы?
Таскомбанк
Відповідь банку
6 липня 2016, 9:44
Добрый день, Мария Андреева!
С целью проверки указанной Вами информации просим предоставить Ваши контактные данные на наш электронный адрес info@tascombank.com.ua.
ruol
ruol
23 червня 2016, 8:00
Олег, Киев
Получил ответ, на мой вопрос!
И у меня появился следующий!
Я карту хочу открыть как физическое лицо! не как ФОП!
Я хочу покупать продукты, заправлять машину, ездить в отпуск, кушать в ресторанах, пить пиво, платить коммунальные услуги — а не вести расчеты предпринимателя с помощью этой карты!
ФОП — это способ зарабатывания денег!
Это подтверждение того что я не безработный и у меня есть доход!
Ни в одном банке я не встречал таких ограничений!
У меня вот спортивный интерес возник, это недоработка Ваших сотрудников или гениальный ход маркетологов, которые решили отсечь потенциальных клиентов банка!
Или я может не понимаю, чего то?
Что же это за сложность такая с ФОПами, которые карту хотят открыть как физ. лицо?
Таскомбанк
Відповідь банку
23 червня 2016, 18:06
Добрый вечер, ruol!
Оформление кредитной карты «Большая Пятерка» на стандартных условиях требует от физического лица официального трудоустройства и непрерывного стажа работы в течение 6-ти месяцев — данный критерий исключает факт того, что Вы являетесь предпринимателем.
В связи с этим, как и в предыдущем ответе, мы рекомендуем воспользоваться программой «Рефинансирование», которая позволяет оформить кредитную карту «Большая Пятерка» независимо от того, являетесь Вы предпринимателем или физическим лицом без официального трудоустройства. Более детально с программой «Рефинансирование» у Вас есть возможность ознакомиться на сайте: goo.gl/sT2nH3
MaryK
MaryK
17 червня 2016, 14:05
Mary
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, условия кредитования наличными, какая ставка по кредиту, размер комиссий (разовая, ежемесячная) и тарифы по страхованию, если его нужно оформлять.
Таскомбанк
Відповідь банку
23 червня 2016, 18:00
Добрый день, MaryK!
Рекомендуем обратить внимание на продукт «Кредит наличными»:
2% — комиссия при выдаче;
14,99% — годовая процентная ставка;
3,69% — ежемесячная комиссия.
Страховой тариф составлеяет 0,5% в месяц от суммы кредита.
Более детальную информацию об этом и других кредитных продуктах Банка у Вас есть возможность получить в отделении.
Обращайтесь!

Курс валют в Таскомбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.5 44.1
USD 41.1 41.7
Всі курси банку

Курс валют в Таскомбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.5 44.1
USD 41.1 41.7
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Таскомбанк 💰 / Гаряча лінія Таскомбанку